Очень хорошо! Жаль, прекрасное впечатление портит толщина "родных" частей фонаря.. давить, так давить всё.
Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?
не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..
Цитата (An-Z): Очень хорошо! Жаль, прекрасное впечатление портит толщина "родных" частей фонаря.. давить, так давить всё.
Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?
не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..
Знаки были разные. Даже с желтым кантом. Лоскуты клеили для скорости. А на спитах с грифоном это было не актуально и клеили мало. Тем более после войны.
Показалось мне, откидная дверца по высоте маловата вроде.
Цитата (Олег Комонов): Знаки были разные. Даже с желтым кантом. Лоскуты клеили для скорости.
Олег, очень-очень хорошая машинка вышла.
только вынужден вас поправить. Тут не совсем в скорости дело. оклейка пулеметных портов была не из-за потери в скорости, а из за действия на грунтовых аэродромах. Чтоб г... всякое туда не попадало при взлете, вот поэтому.
По поводу лоскутов скажу, что может я и не прав. Когда делал, мне не попались фото с ними. Наоборот. Так и сделал. А для чего их лепили,, могла до нас дойти просто разная информация. И оба варианта могут быть правдой.
По поводу антен. : По чертежам я не видел антен, кроме тех что я сделал. Видимо на 14-ом спите в отличии от более ранних, стоит другое радио оборудование.
Да забыл по поводу границ ответить... Англичане красили свои самолеты, и красят досих пор по фанерным шаблонам. Границы получаются стандартные, но не четкие. Просто переход очень маленький. Но в частях подкрашивали просто краскопультом.
А лоскуты если и клеят, после полета от их и следов не остается, как правило.
Цитата (Serg78): Тут сложно судить о размытости камуфляжа, хотя когда я свой африканский спит делал, то тоже делал его размытым.
Но теперь считаю это неверным, поому как с учетом масштаба ....
Ой! Степень размытости как степень тонировки, точность цвета,глубина расшивки и другие вечные вопросы.... Главное что-бы глаз и душу радовало.
Цитата (Олег Комонов): Ой! Степень размытости как степень тонировки, точность цвета,глубина расшивки и другие вечные вопросы.... Главное что-бы глаз и душу радовало.
Правильно! Главное, чтоб модель СМОТРЕЛАСЬ.
Комментарии
45 лет
На сайте с 23.07.2007
47 лет
На сайте с 06.11.2007
Спасибо.
45 лет
На сайте с 08.03.2007
Ой. Олег, извините ради бога.. Сдуру ткнул в 4.
админі можно переголосовать как-то?
На сайте с 04.10.2007
44 года
На сайте с 03.11.2007
На сайте с 21.03.2007
Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?
не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..
53 года
На сайте с 07.02.2008
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Очень хорошо! Жаль, прекрасное впечатление портит толщина "родных" частей фонаря.. давить, так давить всё.
Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?
не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..
Знаки были разные. Даже с желтым кантом. Лоскуты клеили для скорости. А на спитах с грифоном это было не актуально и клеили мало. Тем более после войны.
Показалось мне, откидная дверца по высоте маловата вроде.
Показалось. Микрон в микрон.
Спасибо за положительные отклики
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Камуфляж вроде должен біть четким, а у вас не совсем .
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Знаки были разные. Даже с желтым кантом. Лоскуты клеили для скорости.
Олег, очень-очень хорошая машинка вышла.
только вынужден вас поправить. Тут не совсем в скорости дело. оклейка пулеметных портов была не из-за потери в скорости, а из за действия на грунтовых аэродромах. Чтоб г... всякое туда не попадало при взлете, вот поэтому.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
По поводу антен. : По чертежам я не видел антен, кроме тех что я сделал. Видимо на 14-ом спите в отличии от более ранних, стоит другое радио оборудование.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
А лоскуты если и клеят, после полета от их и следов не остается, как правило.
http://brew.clients.ch/ImagesAircraft.htm
46 лет
На сайте с 02.08.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Но теперь считаю это неверным, поому как с учетом масштаба ....
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Тут сложно судить о размытости камуфляжа, хотя когда я свой африканский спит делал, то тоже делал его размытым.
Но теперь считаю это неверным, поому как с учетом масштаба ....
Ой! Степень размытости как степень тонировки, точность цвета,глубина расшивки и другие вечные вопросы.... Главное что-бы глаз и душу радовало.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
53 года
На сайте с 07.02.2008
Ой! Степень размытости как степень тонировки, точность цвета,глубина расшивки и другие вечные вопросы.... Главное что-бы глаз и душу радовало.
Правильно! Главное, чтоб модель СМОТРЕЛАСЬ.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий