Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire XIVC

Производитель:
academy
Дата размещения:
5 марта 2008 года, 9:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доработаны кабина, ниши, винт, стойки. Сделан с нуля фонарь (сдвижная часть) радиатор. Окраска нитра. Декали аэромастер.

В галерею адназначна!!!
LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
969697
Средняя оценка: 96.3333 (все оценки)
Популярность модели: 77.08

Комментарии

Страницы: 1 2
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Прекрасная модель ! Очень реалистично смотрится.
fas
Киев
47 лет
На сайте с 06.11.2007
Мне понравилось. Хорошо сделано!



Спасибо.
serpent
Город Петра на Днепре. Украина
45 лет
На сайте с 08.03.2007
serpent
Отлично выглядит +5

Ой. Олег, извините ради бога.. Сдуру ткнул в 4.



админі можно переголосовать как-то?
Андрей (andriu)
56 лет
На сайте с 04.10.2007
Максим
Киев
44 года
На сайте с 03.11.2007
Максим
Как говорится - Ачуметь !!! Работа супер 5+++
An-Z
57 лет
На сайте с 21.03.2007
Очень хорошо! Жаль, прекрасное впечатление портит толщина "родных" частей фонаря.. давить, так давить всё.

Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?

не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..
Максим Былкин (Шишкин)
москва
53 года
На сайте с 07.02.2008
Показалось мне, откидная дверца по высоте маловата вроде. А так все супер!
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
57 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Цитата (An-Z):
Очень хорошо! Жаль, прекрасное впечатление портит толщина "родных" частей фонаря.. давить, так давить всё.

Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?

не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..



Знаки были разные. Даже с желтым кантом. Лоскуты клеили для скорости. А на спитах с грифоном это было не актуально и клеили мало. Тем более после войны.



Показалось мне, откидная дверца по высоте маловата вроде.

Показалось. Микрон в микрон.

Спасибо за положительные отклики
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
А растяжек по бокам и антены от мачты к хвосту разве не должно быть ?

Камуфляж вроде должен біть четким, а у вас не совсем .
adlersieg
Запорожье
39 лет
На сайте с 03.11.2007
adlersieg
Цитата (Олег Комонов):
Знаки были разные. Даже с желтым кантом. Лоскуты клеили для скорости.





Олег, очень-очень хорошая машинка вышла.



только вынужден вас поправить. Тут не совсем в скорости дело. оклейка пулеметных портов была не из-за потери в скорости, а из за действия на грунтовых аэродромах. Чтоб г... всякое туда не попадало при взлете, вот поэтому.
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
57 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
По поводу лоскутов скажу, что может я и не прав. Когда делал, мне не попались фото с ними. Наоборот. Так и сделал. А для чего их лепили,, могла до нас дойти просто разная информация. И оба варианта могут быть правдой.

По поводу антен. : По чертежам я не видел антен, кроме тех что я сделал. Видимо на 14-ом спите в отличии от более ранних, стоит другое радио оборудование.
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
57 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Да забыл по поводу границ ответить... Англичане красили свои самолеты, и красят досих пор по фанерным шаблонам. Границы получаются стандартные, но не четкие. Просто переход очень маленький. Но в частях подкрашивали просто краскопультом.

А лоскуты если и клеят, после полета от их и следов не остается, как правило.

http://brew.clients.ch/ImagesAircraft.htm
Прикрепленные файлы:
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Тут изображен четкий камуфляж, а с учетом 72-ого масштаба, он должен быть более чем четкий )
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
57 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
На фото новые самолеты, а на полетавших бывает примерно так:
Прикрепленные файлы:
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Тут сложно судить о размытости камуфляжа, хотя когда я свой африканский спит делал, то тоже делал его размытым.

Но теперь считаю это неверным, поому как с учетом масштаба ....
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
57 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Цитата (Serg78):
Тут сложно судить о размытости камуфляжа, хотя когда я свой африканский спит делал, то тоже делал его размытым.

Но теперь считаю это неверным, поому как с учетом масштаба ....

Ой! Степень размытости как степень тонировки, точность цвета,глубина расшивки и другие вечные вопросы.... Главное что-бы глаз и душу радовало.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Максим Былкин (Шишкин)
москва
53 года
На сайте с 07.02.2008
Цитата (Олег Комонов):
Ой! Степень размытости как степень тонировки, точность цвета,глубина расшивки и другие вечные вопросы.... Главное что-бы глаз и душу радовало.

Правильно! Главное, чтоб модель СМОТРЕЛАСЬ.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
По этому поводу мне некторые товарищи на некоторых сайтах такое писали, чуть ли не с игрушками мои модели сравнивали.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Ryjiy67
 Ryjiy67
Логин
Олег Комонов
Д.Р.
2 сентября 1967 года
Город
Москва
На сайте с
11 мая 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (33):

  • ОЛЕГ
  • Евгений
  • Георгий
  • Никита
  • Илья
  • Ляш Игорь




Реклама на Каропке
Не показывать чат