Boeing B-29 Superfortress
![](/upload/resize_cache/iblock/c47/900_600_1/photo_2_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/791/900_600_1/photo_3_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/89f/900_600_1/photo_4_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/578/900_600_1/photo_5_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/525/900_600_1/photo_6_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1dc/900_600_1/photo_7_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/3d2/900_600_1/photo_8_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/2fc/900_600_1/photo_9_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/d56/900_600_1/photo_10_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/ac2/900_600_1/photo_11_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/cc2/900_600_1/photo_12_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/683/900_600_1/photo_13_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/49d/900_600_1/photo_14_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b1f/900_600_1/photo_15_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/055/900_600_1/photo_16_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/69f/900_600_1/photo_17_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/375/900_600_1/photo_18_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/226/900_600_1/photo_19_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/993/900_600_1/photo_20_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/972/900_600_1/photo_21_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/dfa/900_600_1/photo_22_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/3d4/900_600_1/photo_23_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b94/900_600_1/photo_24_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b86/900_600_1/photo_25_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/760/900_600_1/photo_26_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/9d5/900_600_1/photo_27_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/be4/900_600_1/photo_28_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/716/900_600_1/photo_29_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/02d/900_600_1/photo_30_1390336929.jpg)
![](/upload/resize_cache//8c1/900_600_1/photo_1_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//960/900_600_1/photo_2_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//94b/900_600_1/photo_3_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//4ab/900_600_1/photo_4_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//f27/900_600_1/photo_5_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//672/900_600_1/photo_6_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//f20/900_600_1/photo_7_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//fe4/900_600_1/photo_8_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//796/900_600_1/photo_9_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//636/900_600_1/photo_10_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//f6d/900_600_1/photo_11_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//70f/900_600_1/photo_12_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//8fe/900_600_1/photo_13_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//caf/900_600_1/photo_14_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//c82/900_600_1/photo_15_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//de9/900_600_1/photo_16_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//0f7/900_600_1/photo_17_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//4a6/900_600_1/photo_18_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//d5b/900_600_1/photo_19_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//4ce/900_600_1/photo_20_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//6da/900_600_1/photo_21_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//5e4/900_600_1/photo_22_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//399/900_600_1/photo_23_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//155/900_600_1/photo_24_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//495/900_600_1/photo_25_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//065/900_600_1/photo_26_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//f8b/900_600_1/photo_27_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//514/900_600_1/photo_28_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//d79/900_600_1/photo_29_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//609/900_600_1/photo_30_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//9bd/900_600_1/photo_31_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//acc/900_600_1/photo_32_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//71e/900_600_1/photo_33_1390337554.jpg)
![](/upload/resize_cache//8f8/900_600_1/photo_34_1390337555.jpg)
![](/upload/resize_cache//ca6/900_600_1/photo_35_1390337555.jpg)
![](/upload/resize_cache//8b0/900_600_1/photo_36_1390337555.jpg)
![](/upload/resize_cache//cea/900_600_1/photo_37_1390337555.jpg)
![](/upload/resize_cache//eb7/900_600_1/photo_38_1390337555.jpg)
![](/upload/resize_cache//ee4/900_600_1/photo_39_1390337555.jpg)
![](/upload/resize_cache//b58/900_600_1/photo_40_1390337555.jpg)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
B-29 «Суперфортресс» (англ. Superfortress — «Суперкрепость») — американский стратегический бомбардировщик, разработанный в начале 1940-х годов. Главный конструктор самолёта Асен Джорданов. В 1944 году В-29 впервые были применены в крупномасштабных боевых операциях по уничтожению военных объектов милитаристской Японии. Мировую известность В-29 получили после того, как в августе 1945 года сбросили атомные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки. Бомбардировщики «Суперфортресс» применялись во время Корейской войны (1950—1953). Всего было построено около 4000 самолётов В-29 всех модификаций. Данный самолет, находящийся в NASM,не просто однотипный самолет, а та самая Enola Gay. На ее восстановление было потрачено 300 000 человеко/часов. В более привычных мерках это значит, например, 10 человек работали с 8 до 5ти в течении 15 лет, с выходными. На самом деле реставрация затянулась почти на 20 лет. В-29 был самым совершенным винтовым бомбардировщиком ВМВ. Герметичная кабина позволяла ему "перелетать" непогоду. Изначально В-29 разрабатывался для европейского ТВД, но основное свое применение он нашел на Тихом Океане. Самолет настолько большой, что сфотографировать его целиком оказалось совсем непросто. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 94.5667 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 75.17 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
37 лет
На сайте с 20.01.2012
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Проливают свет на цвет герметика
Всё-таки это музейный самолет, отреставрированный, о цветах со 100% уверенностью говорить наверное нельзя.
(например большая серая полоса сверху над бензобаками в крыльях)
с сайта
Цитата:Проливают свет на цвет герметика
Всё-таки это музейный самолет, отреставрированный, о цветах со 100% уверенностью говорить наверное нельзя.
(например большая серая полоса сверху над бензобаками в крыльях)
Речь идет именно о герметике,а не о схеме окраски.Когда-то на сайте была дискуссия о том,что герметик не может быть черного цвета.
52 года
На сайте с 11.10.2009
На сайте с 24.03.2007
Спасибо за обзор, пригодится! Вот если бы еще ниши шасси и бомболюк изнутри получилось бы сфоткать, вообще цены бы не было. Или к ним не подобраться было?
Пожалуйста, увы никак было не подлезть к нишам.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Спасибо за обзор, пригодится! Вот если бы еще ниши шасси и бомболюк изнутри получилось бы сфоткать, вообще цены бы не было. Или к ним не подобраться было?
тут неплохо сфотографированы ниши
http://www.primeportal.net/hangar/jon_davies/b-29a_duxford/
http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle2/b-29_44-87627/
http://www.primeportal.net/hangar/dave_kitchel/b-29a_44-87779/index.php?Page=2
На сайте с 14.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий