USS Growler (SSG-577)
![](/upload/iblock/93a/photo_1_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/7f1/900_600_1/photo_2_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/9a2/900_600_1/photo_3_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/46e/900_600_1/photo_4_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/eeb/900_600_1/photo_5_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/fea/900_600_1/photo_6_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/397/900_600_1/photo_7_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/f8e/900_600_1/photo_8_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/912/900_600_1/photo_9_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/138/900_600_1/photo_10_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/827/900_600_1/photo_11_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/d8f/900_600_1/photo_12_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c89/900_600_1/photo_13_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/d55/900_600_1/photo_14_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/4b3/900_600_1/photo_15_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/279/900_600_1/photo_16_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/d78/900_600_1/photo_17_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/947/900_600_1/photo_18_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a13/900_600_1/photo_19_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/028/900_600_1/photo_20_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/016/900_600_1/photo_21_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/7b1/900_600_1/photo_22_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/3ef/900_600_1/photo_23_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/83c/900_600_1/photo_24_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c7d/900_600_1/photo_25_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1bf/900_600_1/photo_26_1388980576.jpg)
![](/upload/resize_cache//b29/900_600_1/photo_1_1388981465.jpg)
![](/upload/resize_cache//29b/900_600_1/photo_2_1388981466.jpg)
![](/upload/resize_cache//9a0/900_600_1/photo_3_1388981466.jpg)
![](/upload/resize_cache//a21/900_600_1/photo_4_1388981466.jpg)
![](/upload/resize_cache//1a1/900_600_1/photo_5_1388981466.jpg)
![](/upload/resize_cache//6ab/900_600_1/photo_6_1388981466.jpg)
![](/upload/resize_cache//481/900_600_1/photo_7_1388981466.jpg)
![](/upload/resize_cache//467/900_600_1/photo_8_1388981466.jpg)
![](/upload/resize_cache//ddf/900_600_1/photo_9_1388981466.jpg)
![](/upload/resize_cache//6b3/900_600_1/photo_10_1388981466.jpg)
![](/upload/resize_cache//cfe/900_600_1/photo_11_1388981466.jpg)
![](/upload/resize_cache//ae8/900_600_1/photo_12_1388981466.jpg)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
USS Growler единственная лодка, вооруженная крылатыми ракетами типа Регулус, сохранившаяся до наших дней. В настоящее время находится в Intrepid Sea-Air-Space музее в Нью-Йорке. Всего существовало 5 лодок, которые несли Регулусы: USS Tunny (SSG-282), USS Barbero (SSG-317), USS Grayback (SSG-574), USS Growler (SSG-577) и USS Halibut (SSGN-587). Первые две лодки были дизельными типа Гато времен ВМВ с контейнерами, установленными позади рубки. Grayback и Growler были специально построены для Ренгулусов, как и Halibut, но последний был атомоходом. Всего эти лодки совершили 40 походов за период с октября 1959 по июль 1964. Учитывая, что Tunny и Barbero должны были дежурить вместе (они несли на борту только по 2 кр. ракеты), то можно смело сказать что из морей они не вылезали. В 1964 году их сменил стратег Дж. Вашингтон, закончив, наверное самую короткую историю стратегического оружия. USS Growler относится к классу Grayback, который является модификацией класса Tang. Несмотря на внешнее сходство с Grayback, Growler сильно отличалась по внутреннему расположению устройств и механизмов. ПЛ была заложена 15.02.1955 на судостроительном заводе в г. Портсмут; 15.04.1958 была спущена на воду, а 30.08.1958 принята в состав флота. 25.05.1964 (всего через 4 года после первого боевого похода) Growler была выведена в резерв, а в 1980 была исключена из состава флота и должна была использоваться в качестве мишени для торпедных стрельб. Однако, постановлением Конгресса была передана Intrepid Sea-Air-Space музею. ТТХ Водоизмещение- 2540/3515 Длина- 96.6 м; ширина- 8.2 м; осадка- 5.8 м Скорость- 20/12 узлов Вооружение- кр. ракеты с ядерными боеголовками 2 типа Regulus II или 4 типа Regulus I; 6 533мм ТА Экипаж-9 офицеров, 11 старшин, 68 матросов |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 96 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 80.41 |
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Чувствуется помесь Наутилуса с Гато + "привет" от японцев.)))
36 лет
На сайте с 28.12.2010
На сайте с 24.03.2007
Отличная виртуальная экскурсия! Спасибо. А обзор авианосца, что на заднем плане, на последнем фото, не будете выкладывать?
Будет, но не очень подробный, он-сволочь очень неудобно стоит для фотографирования :)
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Очень своевременный - Блю Ридж Моделс выпустили смоляную модель в 350-м.
Но пока у меня жесткий "отходняк" от подлодок)).
На сайте с 24.03.2007
Олег, спасибо за обзор.
Очень своевременный - Блю Ридж Моделс выпустили смоляную модель в 350-м.
Но пока у меня жесткий "отходняк" от подлодок)).
Ого, а я и не знал, что они уже выпустили.
Не люблю смолу, может кто на пластик разродится.
Так как Blue Ridge делает с открывающимся ракетным отсеком, сейчас добавлю фоток внутренностей.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
42 года
На сайте с 07.09.2010
56 лет
На сайте с 17.05.2008
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий