Регистрация Вход · Почистить куки

U-BOOT VIID ( U-218 )

Производитель:
Revell 1/72/
Дата размещения:
31 марта 2012 года, 12:39
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию наш, совместный с Андреем Смирновым ака Smirnoff, проект, подробную работу над которым многие могли наблюдать в рамках групбилда Флот II (Group Build: Ships - II).
Модель представляет немецкую подводную лодку U-BOOT VIID ( U-218 ), на 29 сентября 1942 года, по окончании похода, во время которого, 11 сентября был повреждено норвежское судно Fjordaas.



Итак, определившись с афтермаркетом и объемом работ, а так-же определившись с прототипом, мы приступили к работе.
Для коллег, желающих построить аналогичную лодку, я приведу список необходимого афтермаркета, который был использован в работе.
1) Сама модель
2) Конверсия на модификацию "D" от Special Navy
3) Палуба от Nautilus Models
4) CMK 72004 Exterior Part-1
5) CMK 72009 Torpedo loading
6) WEM G7 Torpedo Loading Equipment
7) WEM U-Boot VIIC
8) WEM U-Brass for U-Boot VIIC
9) Прочный корпус Yankee Modelworks
10) Палуба с панелями корпуса Modelbrass.
11) Eduard 53008 U-Boot VIIC

Было еще что-то по мелочи, подробно можно посмотреть в ветке о постройке лодки.
Постройка U-Boot VIID ( U-218 )

Сама модель представляла собой лодку седьмой серии, но С класса, перед нами-же стояла задача сделать из нее класс D - постановщик мин. Для этого использовался набор от Special Navy, так-же было решено подробно показать минные аппараты, для чего они сначала были рассверлены, потом в них были загружены сами мины и все это хозяйство было закрыто травлеными крышками, изготовление которых взяли на себя Алексей Сулла и Сергей Крыжановский, за что им огромное спасибо, так-же с их помощью были изготовлены гидрофоны, установленные в носовой части лодки.
Большое количество деталей было изготовлено самостоятельно или кардинально доработано, но с моей точки зрения, самая нудная и трудоемкая работа, возникла при восстановлении сварных швов и заклепок после установки травленых панелей со шпигатами и вставки, удлиняющей корпус лодки.
Так-же было решено показать процесс загрузки торпеды в носовой торпедный отсек, что на мой взгляд заметно оживляет лодку.
В процессе было использовано много деревянных деталей, как покупных, так и самодельных, в частности это палуба, обивка рубки, скамейки, окантовка крышек люков, изоляторы антенн и так далее.
Особый шарм лодке придают винты, покрытые натуральной позолотой. В оригинале лодка стоит на деревянной подставке, которую видно на некоторых фото, но нам показалось, что на фото общих планов она лишняя и выглядит несколько не эстетично, по-этому данные фото были обработаны в фотошопе, за что огромное спасибо нашему коллеге по работе Евгению Чернышеву.
Надеюсь данная статья и в особенности ветка с подробным описанием процесса, поможет тем, кто захочет иметь в своей коллекции эту очень красивую лодку и эффектную модель.

Итак, один проект закончен, сейчас в процессе постройки находится американская Gato SS-249, после будет еще одна семерка, с Биберами на борту.

С уважением Владимир Назаров и Андрей Смирнов.
Санкт-Петербург 2012.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.999.0498.96
Средняя оценка: 98.9658 (все оценки)
Популярность модели: 79.46

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Engel
Одесса
37 лет
На сайте с 22.10.2009
Engel
Как я ТАКОЕ пропустил и только сейчас случайно увидел... Работа прекрасная, мегареспектище авторам!
Biber
57 лет
На сайте с 27.04.2012
Biber
Работа действительно супер. Автор не поленился применить кучу афтемаркета и сделать то, что хотел. При этом справедливо упоминает тех, кто помогал в работе. Тем более молодец! У меня самого лежит океанская семерка VIIC/41, купил к ней весь комплект СМК, так что буду делать с разрезом, загрузкой торед на нос и корму и тп.

Из замечаний:
1. Согласен с мнением, что ржавчина неудачная: какие-то широкие пятна, а не "дорожки" (ведь ржавчина появляется, в основном, от стекания воды). К тому же, например, надстройка мин без ржавчины почему-то.
2. Загрузка торпеды. Сделано шикарно. Вот только не понял я, как там трос идет между блоками: как-то он мимо блоков идет :), это явно видно на фотках 8,9 и 17, если я правильно сосчитал.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

2. Загрузка торпеды. Сделано шикарно. Вот только не понял я, как там трос идет между блоками: как-то он мимо блоков идет :), это явно видно на фотках 8,9 и 17, если я правильно сосчитал.


Соскочил видимо, он не закреплен в блочках и просто висит, наверное дернули и нить выскочила.
RivZ
Возраст неизвестен
На сайте с 09.11.2011
Превосходная работа!

П.С. Счас только заметил...носовые рули как то выбиваются из общей деталированности модели. Как будто даже не касалась рука мастера. )
Иван (Keleset56)
30 лет
На сайте с 25.03.2013
Иван  (Keleset56)
Огромная
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Назаров
Владимир Назаров
Логин
Nazar
Д.Р.
14 апреля 1978 года
Сайт
http://scalemodels.ru
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
11 марта 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (19):

  • Сергей
  • Дмитрий
  • Михаил
  • Сергей
  • Антон


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат