Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию наш, совместный с Андреем Смирновым ака Smirnoff, проект, подробную работу над которым многие могли наблюдать в рамках групбилда Флот II (Group Build: Ships - II).
Модель представляет немецкую подводную лодку U-BOOT VIID ( U-218 ), на 29 сентября 1942 года, по окончании похода, во время которого, 11 сентября был повреждено норвежское судно Fjordaas.
Итак, определившись с афтермаркетом и объемом работ, а так-же определившись с прототипом, мы приступили к работе.
Для коллег, желающих построить аналогичную лодку, я приведу список необходимого афтермаркета, который был использован в работе.
1) Сама модель
2) Конверсия на модификацию "D" от Special Navy
3) Палуба от Nautilus Models
4) CMK 72004 Exterior Part-1
5) CMK 72009 Torpedo loading
6) WEM G7 Torpedo Loading Equipment
7) WEM U-Boot VIIC
8) WEM U-Brass for U-Boot VIIC
9) Прочный корпус Yankee Modelworks
10) Палуба с панелями корпуса Modelbrass.
11) Eduard 53008 U-Boot VIIC
Сама модель представляла собой лодку седьмой серии, но С класса, перед нами-же стояла задача сделать из нее класс D - постановщик мин. Для этого использовался набор от Special Navy, так-же было решено подробно показать минные аппараты, для чего они сначала были рассверлены, потом в них были загружены сами мины и все это хозяйство было закрыто травлеными крышками, изготовление которых взяли на себя Алексей Сулла и Сергей Крыжановский, за что им огромное спасибо, так-же с их помощью были изготовлены гидрофоны, установленные в носовой части лодки.
Большое количество деталей было изготовлено самостоятельно или кардинально доработано, но с моей точки зрения, самая нудная и трудоемкая работа, возникла при восстановлении сварных швов и заклепок после установки травленых панелей со шпигатами и вставки, удлиняющей корпус лодки.
Так-же было решено показать процесс загрузки торпеды в носовой торпедный отсек, что на мой взгляд заметно оживляет лодку.
В процессе было использовано много деревянных деталей, как покупных, так и самодельных, в частности это палуба, обивка рубки, скамейки, окантовка крышек люков, изоляторы антенн и так далее.
Особый шарм лодке придают винты, покрытые натуральной позолотой. В оригинале лодка стоит на деревянной подставке, которую видно на некоторых фото, но нам показалось, что на фото общих планов она лишняя и выглядит несколько не эстетично, по-этому данные фото были обработаны в фотошопе, за что огромное спасибо нашему коллеге по работе Евгению Чернышеву.
Надеюсь данная статья и в особенности ветка с подробным описанием процесса, поможет тем, кто захочет иметь в своей коллекции эту очень красивую лодку и эффектную модель.
Итак, один проект закончен, сейчас в процессе постройки находится американская Gato SS-249, после будет еще одна семерка, с Биберами на борту.
С уважением Владимир Назаров и Андрей Смирнов.
Санкт-Петербург 2012.
Работа выполнена на отлично! Проработка мелочевки потрясающая!
Но есть несколько нюансов: заклепки на корпусе излишни, наружная расшивка, длинный шпигат над булем должен быть без видимых стоек.
А зачем было покупать прочный корпус? Если установлена вся подпалубная арматура, тогда понятно.
Слава Советским морякам, топившим подобное!
А модель выполнена, естественно, на очень высоком уровне, но очень хотелось бы увидеть наши, Советские, лодки...
Работу спецов по матчасти видно сразу. Коллеги, ну хоть Вы помогите, а то я застопорился в в ревелловской с-шке меньшего масштаба. Вопроса основных 2:
1. Все таки из чего настил палубы: дерево или сталь? Я перечитал кучу всего и просмотрел массу фото, но так и не узнал!
2. Стык между палубой и бортами: заделывать ли щель? У Вас на одних фото (на баке) ее видно, а на других нет!
Очень прошу поддержки!
Цитата: Слава Советским морякам, топившим подобное!
А модель выполнена, естественно, на очень высоком уровне, но очень хотелось бы увидеть наши, Советские, лодки...
К сожаление Советские моряки, да и вообще противолодочные силы СССР, не очень успешно боролись с ПЛ Германии, в основном этим занимались англичане и американцы.
Советских лодок в этом масштабе нет.
Цитата: Работу спецов по матчасти видно сразу. Коллеги, ну хоть Вы помогите, а то я застопорился в в ревелловской с-шке меньшего масштаба. Вопроса основных 2:
1. Все таки из чего настил палубы: дерево или сталь? Я перечитал кучу всего и просмотрел массу фото, но так и не узнал!
2. Стык между палубой и бортами: заделывать ли щель? У Вас на одних фото (на баке) ее видно, а на других нет!
Очень прошу поддержки!
Спасибо.
Рекомендую посмотреть ссылку на scalemodels, где есть подробное описание постройки.
С палубой ситуация следующая, на семерках, изначально палуба была деревянная, на всех, но мне попадалась информация, что в процессе модернизации, на некоторых лодках были установлены металлические палубы.
Вообще литературы по ней очень много, ее надо Вам просто найти.
Конечно, супер! Спасибо за удовольствие от просмотра. Но наши моряки их топили-таки. Всего у фрицев отправились кормить рыб 800 лодок, на счету нашего флота 25 - но часть из них спорная с англичанами.
Цитата: Но наши моряки их топили-таки. Всего у фрицев отправились кормить рыб 800 лодок, на счету нашего флота 25 - но часть из них спорная с англичанами.
Да нет, 25-явно перебор. К началу Великой Отечественной все основные военные кадры были расстреляны или сосланы. Кому "повезло" те и повоевали.
В ходе войны противолодочными силами СССР были уничтожены не более 10 субмарин.
Лодки серии "D" вроде не посещали наши берега...
Цитата: ШАЙТАН!
Вова, Ты еще и флот пилишь?!
Отличная работа, шикарные фото. Молодцы, Хлопцы!
А у меня как в армии, могу копать, могу не копать.
Это-же не для себя, модель заказная, почему не попробовать. Сейчас вообще делаю Комбриговские корабли в 700м, то еще удовольствие.
Цитата: Но наши моряки их топили-таки.
Я в принципе это и написал, что в основном этим занимались американцы с англичанами.
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Очень красиво сделанная лодка и очень удачно преподнесена.
На мой взгляд - отлично!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 25.06.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Но есть несколько нюансов: заклепки на корпусе излишни, наружная расшивка, длинный шпигат над булем должен быть без видимых стоек.
А зачем было покупать прочный корпус? Если установлена вся подпалубная арматура, тогда понятно.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А зачем было покупать прочный корпус?
Это было не мое желание, но кстати, его прекрасно видно через шпигаты, становится понятно что лодка не пустая.
На сайте с 14.05.2011
А модель выполнена, естественно, на очень высоком уровне, но очень хотелось бы увидеть наши, Советские, лодки...
45 лет
На сайте с 25.03.2011
1. Все таки из чего настил палубы: дерево или сталь? Я перечитал кучу всего и просмотрел массу фото, но так и не узнал!
2. Стык между палубой и бортами: заделывать ли щель? У Вас на одних фото (на баке) ее видно, а на других нет!
Очень прошу поддержки!
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Слава Советским морякам, топившим подобное!
А модель выполнена, естественно, на очень высоком уровне, но очень хотелось бы увидеть наши, Советские, лодки...
К сожаление Советские моряки, да и вообще противолодочные силы СССР, не очень успешно боролись с ПЛ Германии, в основном этим занимались англичане и американцы.
Советских лодок в этом масштабе нет.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Работу спецов по матчасти видно сразу. Коллеги, ну хоть Вы помогите, а то я застопорился в в ревелловской с-шке меньшего масштаба. Вопроса основных 2:
1. Все таки из чего настил палубы: дерево или сталь? Я перечитал кучу всего и просмотрел массу фото, но так и не узнал!
2. Стык между палубой и бортами: заделывать ли щель? У Вас на одних фото (на баке) ее видно, а на других нет!
Очень прошу поддержки!
Спасибо.
Рекомендую посмотреть ссылку на scalemodels, где есть подробное описание постройки.
С палубой ситуация следующая, на семерках, изначально палуба была деревянная, на всех, но мне попадалась информация, что в процессе модернизации, на некоторых лодках были установлены металлические палубы.
Вообще литературы по ней очень много, ее надо Вам просто найти.
Какую щель Вы имеете в виду, покажите мне фото.
57 лет
На сайте с 21.10.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
Успехов.
На сайте с 05.11.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вова, Ты еще и флот пилишь?!
Отличная работа, шикарные фото. Молодцы, Хлопцы!
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Но наши моряки их топили-таки. Всего у фрицев отправились кормить рыб 800 лодок, на счету нашего флота 25 - но часть из них спорная с англичанами.
Да нет, 25-явно перебор. К началу Великой Отечественной все основные военные кадры были расстреляны или сосланы. Кому "повезло" те и повоевали.
В ходе войны противолодочными силами СССР были уничтожены не более 10 субмарин.
Лодки серии "D" вроде не посещали наши берега...
На сайте с 20.05.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
ШАЙТАН!
Вова, Ты еще и флот пилишь?!
Отличная работа, шикарные фото. Молодцы, Хлопцы!
А у меня как в армии, могу копать, могу не копать.
Это-же не для себя, модель заказная, почему не попробовать. Сейчас вообще делаю Комбриговские корабли в 700м, то еще удовольствие.
Цитата:
Но наши моряки их топили-таки.
Я в принципе это и написал, что в основном этим занимались американцы с англичанами.
Цитата:
Лодки серии "D" вроде не посещали наши берега...
Вроде нет, их всего шесть штук было.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Супер, ржавчина подвела!
А почему подвела?
Меня все устраивает.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
На сайте с 29.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий