Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Старт работы над моделью был приурочен к участию в ГБ "Собрать за 24 часа". Поэтому выбор пал на модель маленькую и несложную, а также такую, чтобы сборка была простой. Я подозревал, что не соберу в установленные сроки, но попытка — не пытка. Главное — участие и общение в кругу единомышленников, а не победа.
Ну так вот. Кабину — с использованием набора 3D-декалей от "Квинты" — я собрал быстро, всё покрасил и нанёс следы эксплуатации. Но после сборки фюзеляжа, кроме кресла, ничего не видно. Так что, если будете собирать Ишака, на этом этапе можете не заморачиваться совсем.
К концу второго дня у меня был собран полностью фюзеляж. Стыковка отличная, нужно минимум шпаклёвки. Единственное место, к которому у меня есть претензия к компании "Звезда", — это стык на нижней части законцовки крыла: место с тонкой детализацией, которая при обработке просто теряется.
Я использовал переднюю часть капота от ЭВМ. Здесь пришлось, конечно, повозиться — так как работа со смолой, фототравлением и ЦА всегда муторная и долгая. Установил патрубки от ЭВМ — они идеально встают на своё место и шикарно смотрятся.
Модель была несколько раз загрунтована, и поверхность стыка фюзеляжа и крыла выводилась в ноль. Окраска модели производилась красками АКАН и Mr. Color. Всё по классике: прешейдинг, основные цвета, постшейдинг. Далее — глянцевый лак MRP и удаление пылинок, которые всё же умудряются как-то попасть в аэрограф, а потом на поверхность модели.
Декаль "Бегемот" из набора — с ней всё хорошо. Приваривал ганзовской химией и после закрыл всё полу-матовым лаком.
После окраски получил замечания от коллег — они явные и очень хорошо видны. "Звезда" упустила для моего варианта сборки на детали перед кабиной два окошка для подсветки приборки, а также я не убрал две линии стыка деталей той же детали перед кабиной. Окошки разметил и аккуратно высверлил, а сверху приклеил деталь от "Квинты". Стыки на фюзеляже пришлось заделывать двух-компонентной шпаклёвкой "Тамия", всё снова выводить в ноль, грунтовать и повторять все этапы окраски на данном участке. Всё это — по моему незнанию матчасти.
Нанёс сколы спонжем, далее — смывка маслом, установка всех деталей на свои места. Колёса использовал от ЭВМ — они идеально подходят и хорошо проработаны. Остекление и диски колёс окрашивал при помощи масок SX-ART. Пушки и трубка Пито сделаны из игл.
Модель я не собрал за 24 часа, но зато влюбился в этот самолёт — с очень странной внешностью.В планах собрать ещё пару Ишаков с другими вариантоми камуфляжа.
Цитата: Цитата:А лаки АIIз и АIIг?
Так я же пишу - это по схеме образца 1936 г:
Цитата:Более ранняя окраска (обр. 1936 г) - однотонный целиком (вкруг) зеленый (черный) капот, нижние пов-сти (металл и дерево/полотно) - серо-голубые.
По схеме обр. 1937 г (как на модели) - защитный (АIIз) сверху остался, а снизу серо-голубой АII сменился на алюминиевый (АIIал). И аэролаки 2-ого покрытия АII - это только для дерева/полотна. Металлическая обшивка окрашивалась масляными эмалями АЭ.
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 20.06.2020
Цитата:А лаки АIIз и АIIг?
Так я же пишу - это по схеме образца 1936 г:
Цитата:Более ранняя окраска (обр. 1936 г) - однотонный целиком (вкруг) зеленый (черный) капот, нижние пов-сти (металл и дерево/полотно) - серо-голубые.
По схеме обр. 1937 г (как на модели) - защитный (АIIз) сверху остался, а снизу серо-голубой АII сменился на алюминиевый (АIIал). И аэролаки 2-ого покрытия АII - это только для дерева/полотна. Металлическая обшивка окрашивалась масляными эмалями АЭ.
Спасибо!
На сайте с 02.07.2018
>Пушки и трубка Пито сделаны из игл.
1 нюанс. Пулемёты. Тип 5 был пулемётным, не пушечным.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий