Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Хотелось что-то собрать быстро и в удовольствие,без доработки.Взгляд мой упал,из большого количества коробок,на АН-12. У меня этот самолет вызывает какие-то неописуемые впечатления,скажем как АН-2 над полем из детства,масштаб тоже не мой.Сразу решил, что салон делать вообще не буду,а просто закрашу иллюминаторы изнутри в черный и все,чтобы пустой салон не светил ею,ну пустотой. ;)
Гладко и быстро конечно-же все не прошло.Сначала приклеил мотогондолы неправильно, отрывал и переклеивал, сам набор складывается, мягко говоря, не как Тамия, отсюда тоже сложности. С горем пополам,передумав все варианты окраски, приступил к работе.После окраски при нанесении декали оказалось,что она далеко не лучшего качества.Короче, начала рассыпаться!!!
Вовремя среагировав, собрал ее на модели и дождался высыхыния, после приварил.После всех прешейдингов и тому подобных этапов приступил к тонировке.Хотелось сделать, как говориться, рабочую лошадку. В сети очень много фотоэтого борта, причем его внешний вид менялся со временем, но такого загаженого, как у меня я не нашел. Я делал борт на момент его состояния в 2007 г.,если я не ошибаюсь. При тонировке использовал масляные краски и пудру Тамия.
Я вообще не знаток этого самолета и если есть какие-то недоработки или ошибки пишите о них, ,думаю, поможет другим моделистам.
Хочу сказать спасибо всем тем, кто на форуме помогал мне с информацией и не дали допустить грубейших ошибок!! !Надеюсь, что модель у вас не вызовет яркого негатива.
Всем большое спасибо за просмотр и отзывы.
Цитата: Кедрофф, Вы поставили оценку матчасти 0, т.е. в Вашем понимании затонированные стекла это и есть вся матчасть?
Вы где то видели Ан12БК с тонированными по автомобильному стёклами? Фото в студию.
Цитата: Кедрофф, Вы поставили оценку матчасти 0, т.е. в Вашем понимании затонированные стекла это и есть вся матчасть?
А ему судить легко, по его "староворным" истребителям вообще ни валков ни монографий. Двух приличных людей меж собой стравил, как Вам не стыдно, быдлогон Вы(т.е. он) паскудный.
Цитата: Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством жестикуляционных знаков или световых сигналов.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата: Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством артикуляционных знаков или световых сигналов.
Может Вы и правы в этом вопросе, не спорим, но все же реакция должна была быть менее критична, фуфло и т.д.
Цитата: Цитата:Цитата: Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством артикуляционных знаков или световых сигналов.
Может Вы и правы в этом вопросе, не спорим, но все же реакция должна была быть менее критична, фуфло и т.д.
Согласен, в остальном модель великолепна.
Цитата: Цитата: Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством артикуляционных знаков или световых сигналов.
Вот ей богу, первый раз об этом слышу.
Хотя да, у бати в экипаже КОУ один раз такую "артикуляцию" американцам в Атлантике устроил, что мама не горюй.
Всегда думал что световые сигналы это прерогатива диспетчерской службы, а не экипажа, у самолета для этого бортовые навигационные огни есть. Кстати на КДП устанавливается прожектор, который дублирует команды РП.
Блин, специально сегодня в Североморск позвоню, у меня там еще остались друзья-товарищи, на Ан-12 летающие и уточню, как они там друг с другом жестикулируют.
Кстати, а как с помощи артикуляции можно передать информацию на расстоянии, через не тонированное стекло?
Цитата: Цитата:Цитата: Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством артикуляционных знаков или световых сигналов.
Вот ей богу, первый раз об этом слышу.
Хотя да, у бати в экипаже КОУ один раз такую "артикуляцию" американцам в Атлантике устроил, что мама не горюй.
Всегда думал что световые сигналы это прерогатива диспетчерской службы, а не экипажа, у самолета для этого бортовые навигационные огни есть. Кстати на КДП устанавливается прожектор, который дублирует команды РП.
Блин, специально сегодня в Североморск позвоню, у меня там еще остались друзья-товарищи, на Ан-12 летающие и уточню, как они там друг с другом жестикулируют.
Кстати, а как с помощи артикуляции можно передать информацию на расстоянии, через не тонированное стекло?
Если два летательных аппарата летят паралельными курсами в зоне визуальной видимости. Володя способы есть разные и про тонирование стёкол по автомобильному спросите.
Да мне не надо спрашивать про тонирование окон на Ан-12, я прекрасно знаю что их не тонируют.
Мне интересно уже что такое артикуляционные знаки и как с их помощью можно передавать информацию из одного самолета в другой, при неработающей связи...
Зона визуальной видимости может растягиваться на многие километры...
Мне вот интересно, как-же будут общаться экипажи двух Викингов, летящих параллельными курсами, в зоне визуальной видимости, при отказе связи между самолетами?
Цитата: Да мне не надо спрашивать про тонирование окон на Ан-12, я прекрасно знаю что их не тонируют.
Мне интересно уже что такое артикуляционные знаки и как с их помощью можно передавать информацию из одного самолета в другой, при неработающей связи...
Зона визуальной видимости может растягиваться на многие километры...
Мне вот интересно, как-же будут общаться экипажи двух Викингов, летящих параллельными курсами, в зоне визуальной видимости, при отказе связи между самолетами?
Володя наконец, согласились со мной! Когда летят на минимальной дистанции. Правда это больше практикуется у истребителей.
ja sam uradio ovu maketu i zadovoljan sam ali su dekali koji je prozvodjac dao vrlo nekvalitetni.
Mogu reci da model koji si uradio po mom misljenju je odlican a pogotovu mi se svidja boja samog modela i starenje samog aviona.Izgleda realno osim guma koje si trebao da matiras da nemaju sjaja.
Володя наконец, согласились со мной! Когда летят на минимальной дистанции. Правда это больше практикуется у истребителей.
С чем я должен согласиться, с тем что летчики могут объясняться друг с другом с помощью жестикуляции, а не артикуляции? Я это знаю, мне это объяснять не нужно?
Но с тем что стекла на Ан-12 не тонируют по этой причине, я соглашаться не собираюсь...
Цитата: Цитата:
Володя наконец, согласились со мной! Когда летят на минимальной дистанции. Правда это больше практикуется у истребителей.
С чем я должен согласиться, с тем что летчики могут объясняться друг с другом с помощью жестикуляции, а не артикуляции? Я это знаю, мне это объяснять не нужно?
Но с тем что стекла на Ан-12 не тонируют по этой причине, я соглашаться не собираюсь...
Главное что не тонируют. Придя к консенсусу с многоуважаемым Володей Назаровым. Данное изделие по причине легкомысленного отношения к мат части автора. Является хорошо покрашенной игрушкой. На этом спор предлагаю закончить.
Цитата: к мат части автора.
Приехали,то стекла тонированные не нравятся,теперь еще и с матчастью самого автора что-то не так!!))Кедров,поделитесь,что там у автора с матчастью?!
Денис,прошу извинить за офф-топ!Уж больно данный "товарищ" одновременно и веселит и раздражает...
Цитата: Данное изделие по причине легкомысленного отношения к мат части автора. Является хорошо покрашенной игрушкой. На этом спор предлагаю закончить.
Если представленная модель является образцом легкомысленного отношения к матчасти, то предлагаю автору этих слов больше вообще не комментировать модели дабы не позориться лишний раз. И хоть мы с товарищем Губанищевым-Савельевым в конфронтации давно, но к его посту я присоединяюсь на 100%!)))))
Цитата: Цитата: Данное изделие по причине легкомысленного отношения к мат части автора. Является хорошо покрашенной игрушкой. На этом спор предлагаю закончить.
Если представленная модель является образцом легкомысленного отношения к матчасти, то предлагаю автору этих слов больше вообще не комментировать модели дабы не позориться лишний раз. И хоть мы с товарищем Губанищевым-Савельевым в конфронтации давно, но к его посту я присоединяюсь на 100%!)))))
Цитата: Цитата: к мат части автора.
Приехали,то стекла тонированные не нравятся,теперь еще и с матчастью самого автора что-то не так!!))Кедров,поделитесь,что там у автора с матчастью?!
Денис,прошу извинить за офф-топ!Уж больно данный "товарищ" одновременно и веселит и раздражает...
Сами то мат часть знаете или по злословить охота?
Давай-ка, уважаемый, Вы сначала что-то своё покажете достойное, а потом уже будем предметно разговаривать! Пока что все эти разговоры тянут уже на откровенный троллинг.
А как быть с традицией гражданских моделлеров, делать остекление глухим? Попробуйте у них на форуме эту тему завести, забавный итог получится.
Сам я не сторонник такого подхода, но любое моделирование имеет право на существование и назвать модель Дениса, просто красивой игрушкой, особенно после объяснения автора, а самого автора назвать рукожопым, по крайней мере смешно и глупо..., тем более не имея за спиной собственного багажа моделей такого уровня...;о)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
Кедрофф, Вы поставили оценку матчасти 0, т.е. в Вашем понимании затонированные стекла это и есть вся матчасть?
Вы где то видели Ан12БК с тонированными по автомобильному стёклами? Фото в студию.
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Кедрофф, Вы поставили оценку матчасти 0, т.е. в Вашем понимании затонированные стекла это и есть вся матчасть?
А ему судить легко, по его "староворным" истребителям вообще ни валков ни монографий. Двух приличных людей меж собой стравил, как Вам не стыдно, быдлогон Вы(т.е. он) паскудный.
с сайта
Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством жестикуляционных знаков или световых сигналов.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством артикуляционных знаков или световых сигналов.
Может Вы и правы в этом вопросе, не спорим, но все же реакция должна была быть менее критична, фуфло и т.д.
с сайта
Цитата:Цитата: Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством артикуляционных знаков или световых сигналов.
Может Вы и правы в этом вопросе, не спорим, но все же реакция должна была быть менее критична, фуфло и т.д.
Согласен, в остальном модель великолепна.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата: Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством артикуляционных знаков или световых сигналов.
Вот ей богу, первый раз об этом слышу.
Хотя да, у бати в экипаже КОУ один раз такую "артикуляцию" американцам в Атлантике устроил, что мама не горюй.
Всегда думал что световые сигналы это прерогатива диспетчерской службы, а не экипажа, у самолета для этого бортовые навигационные огни есть. Кстати на КДП устанавливается прожектор, который дублирует команды РП.
Блин, специально сегодня в Североморск позвоню, у меня там еще остались друзья-товарищи, на Ан-12 летающие и уточню, как они там друг с другом жестикулируют.
Кстати, а как с помощи артикуляции можно передать информацию на расстоянии, через не тонированное стекло?
48 лет
На сайте с 07.03.2007
Кстати, а как с помощи артикуляции можно передать информацию на расстоянии, через не тонированное стекло?
;D
с сайта
Цитата:Цитата: Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством артикуляционных знаков или световых сигналов.
Вот ей богу, первый раз об этом слышу.
Хотя да, у бати в экипаже КОУ один раз такую "артикуляцию" американцам в Атлантике устроил, что мама не горюй.
Всегда думал что световые сигналы это прерогатива диспетчерской службы, а не экипажа, у самолета для этого бортовые навигационные огни есть. Кстати на КДП устанавливается прожектор, который дублирует команды РП.
Блин, специально сегодня в Североморск позвоню, у меня там еще остались друзья-товарищи, на Ан-12 летающие и уточню, как они там друг с другом жестикулируют.
Кстати, а как с помощи артикуляции можно передать информацию на расстоянии, через не тонированное стекло?
Если два летательных аппарата летят паралельными курсами в зоне визуальной видимости. Володя способы есть разные и про тонирование стёкол по автомобильному спросите.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Мне интересно уже что такое артикуляционные знаки и как с их помощью можно передавать информацию из одного самолета в другой, при неработающей связи...
Зона визуальной видимости может растягиваться на многие километры...
Мне вот интересно, как-же будут общаться экипажи двух Викингов, летящих параллельными курсами, в зоне визуальной видимости, при отказе связи между самолетами?
с сайта
Да мне не надо спрашивать про тонирование окон на Ан-12, я прекрасно знаю что их не тонируют.
Мне интересно уже что такое артикуляционные знаки и как с их помощью можно передавать информацию из одного самолета в другой, при неработающей связи...
Зона визуальной видимости может растягиваться на многие километры...
Мне вот интересно, как-же будут общаться экипажи двух Викингов, летящих параллельными курсами, в зоне визуальной видимости, при отказе связи между самолетами?
Володя наконец, согласились со мной! Когда летят на минимальной дистанции. Правда это больше практикуется у истребителей.
На сайте с 10.09.2012
Mogu reci da model koji si uradio po mom misljenju je odlican a pogotovu mi se svidja boja samog modela i starenje samog aviona.Izgleda realno osim guma koje si trebao da matiras da nemaju sjaja.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Володя наконец, согласились со мной! Когда летят на минимальной дистанции. Правда это больше практикуется у истребителей.
С чем я должен согласиться, с тем что летчики могут объясняться друг с другом с помощью жестикуляции, а не артикуляции? Я это знаю, мне это объяснять не нужно?
Но с тем что стекла на Ан-12 не тонируют по этой причине, я соглашаться не собираюсь...
с сайта
Цитата:
Володя наконец, согласились со мной! Когда летят на минимальной дистанции. Правда это больше практикуется у истребителей.
С чем я должен согласиться, с тем что летчики могут объясняться друг с другом с помощью жестикуляции, а не артикуляции? Я это знаю, мне это объяснять не нужно?
Но с тем что стекла на Ан-12 не тонируют по этой причине, я соглашаться не собираюсь...
Главное что не тонируют. Придя к консенсусу с многоуважаемым Володей Назаровым. Данное изделие по причине легкомысленного отношения к мат части автора. Является хорошо покрашенной игрушкой. На этом спор предлагаю закончить.
с сайта
к мат части автора.
Приехали,то стекла тонированные не нравятся,теперь еще и с матчастью самого автора что-то не так!!))Кедров,поделитесь,что там у автора с матчастью?!
Денис,прошу извинить за офф-топ!Уж больно данный "товарищ" одновременно и веселит и раздражает...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Данное изделие по причине легкомысленного отношения к мат части автора. Является хорошо покрашенной игрушкой. На этом спор предлагаю закончить.
Если представленная модель является образцом легкомысленного отношения к матчасти, то предлагаю автору этих слов больше вообще не комментировать модели дабы не позориться лишний раз. И хоть мы с товарищем Губанищевым-Савельевым в конфронтации давно, но к его посту я присоединяюсь на 100%!)))))
с сайта
Цитата: Данное изделие по причине легкомысленного отношения к мат части автора. Является хорошо покрашенной игрушкой. На этом спор предлагаю закончить.
Если представленная модель является образцом легкомысленного отношения к матчасти, то предлагаю автору этих слов больше вообще не комментировать модели дабы не позориться лишний раз. И хоть мы с товарищем Губанищевым-Савельевым в конфронтации давно, но к его посту я присоединяюсь на 100%!)))))
Сами Ан12БК строили и пишите такую чушь!
с сайта
Цитата: к мат части автора.
Приехали,то стекла тонированные не нравятся,теперь еще и с матчастью самого автора что-то не так!!))Кедров,поделитесь,что там у автора с матчастью?!
Денис,прошу извинить за офф-топ!Уж больно данный "товарищ" одновременно и веселит и раздражает...
Сами то мат часть знаете или по злословить охота?
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Сами Ан12БК строили и пишите такую чушь!
А как быть с традицией гражданских моделлеров, делать остекление глухим? Попробуйте у них на форуме эту тему завести, забавный итог получится.
Сам я не сторонник такого подхода, но любое моделирование имеет право на существование и назвать модель Дениса, просто красивой игрушкой, особенно после объяснения автора, а самого автора назвать рукожопым, по крайней мере смешно и глупо..., тем более не имея за спиной собственного багажа моделей такого уровня...;о)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий