Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Когда то приобрел данную модель для участия в внутригрупповом конкурсе на одном модельном сайте. При сборке гусеницы и катки отлитые одной деталью повергли меня в уныние...еще и поддерживающие катки без разделения... Как это победить так и не решил. В общем же модель собирается довольно приятно. По окраске решил придать бывалый вид ибо в даном масштабе на мой взгляд так симпатичнее. При сборке обнаружил, что отломлена и безвозвратно утеряна часть банника...решил имитировать на том месте рикошет. Добавил фактуру брони, ручку мех.вода,крепеж масляного насоса откатника,сварные швы и литьевые номера на маску,просверлил поручни. Приятного просмотра.
Бывалый самоход получился - выразительный!
На мой вкус только сильно рябчатая окраска получилась, пятна краски и зерно крупное - это выдает мелкий масштаб.
Стыки на баках не убраны, поручни бы заменить на проволоку - это по сборке. Дульный тормоз тут хуже, чему у звезды - я бы тоже поменял)))
Цитата: Бывалый самоход получился - выразительный!
На мой вкус только сильно рябчатая окраска получилась, пятна краски и зерно крупное - это выдает мелкий масштаб.
Стыки на баках не убраны, поручни бы заменить на проволоку - это по сборке. Дульный тормоз тут хуже, чему у звезды - я бы тоже поменял)))
Спасибо за внимание к модели. При окраске использовал метод с солью, оказалось в 72 это лишнее. Поручни на многих фото из трубок смысла менять на проволоку не увидел. И швы на баках делал сам... Увидел на какой то фотографии выраженные и воплотил).
Цитата: Цитата: швы на баках делал сам... Увидел на какой то фотографии выраженные и воплотил).
тогда респект за внимание к деталям! но все-таки присмотритесь - швы чаще всего по диагонали вверх направлены - типа на 2 и на 10 часов. и на крепления точно не должны заходить.
Кстати фотка у Вас ИСУ-152))
Цитата: Цитата:Цитата: швы на баках делал сам... Увидел на какой то фотографии выраженные и воплотил).
тогда респект за внимание к деталям! но все-таки присмотритесь - швы чаще всего по диагонали вверх направлены - типа на 2 и на 10 часов. и на крепления точно не должны заходить.
Кстати фотка у Вас ИСУ-152))
Совершенно верно ИСУ-152)...не смог найти другой пример, но где то видел и СУ-152 там еще более видно было швы.
Большая буква "И" впереди аббревиатуры СУ, означает что машина выполнена на базе танка ИС. Поэтому правильней будет всё же писать не СУ, а именно ИСУ-152,это общепринятое название и не нам его менять. Сокращённое "СУ" применяется исключительно в описаниях и статьях, вероятно для удобства набора текста и повествования.
Цитата: Большая буква "И" впереди аббревиатуры СУ, означает что машина выполнена на базе танка ИС. Поэтому правильней будет всё же писать не СУ, а именно ИСУ-152,это общепринятое название и не нам его менять. Сокращённое "СУ" применяется исключительно в описаниях и статьях, вероятно для удобства набора текста и повествования.
А эта САУ не на базе КВ случайно?
СУ-152 (изначально Объект 236, КВ-14, СУ-14) — тяжёлая советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) времён Великой Отечественной войны, построенная на базе тяжёлого танка КВ-1с и вооружённая мощной 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20С.
Цитата: Это СУ-152. С ИСУ-152 сходна орудием. И общей компоновкой. Пожалуй и всё.
Сергей, а как вы отличаете ИСУ и СУ-152, если все отличия это толщина лоб брони и усиленная трансмиссия и несколько улучшенный в плане надёжности двигатель? Ну и поработали с ходовой, то же усилив её(как не как вес обязывает)
Цитата: Сергей, а как вы отличаете ИСУ и СУ-152, если все отличия это толщина лоб брони и усиленная трансмиссия и несколько улучшенный в плане надёжности двигатель? Ну и поработали с ходовой, то же усилив её(как не как вес обязывает)
Привет, Юра!
На самом деле, это несложно. Это самоходки на базе разных танков. Как тут верно заметили - СУ - на базе КВ-1С, а ИСУ - на базе ИС. У них даже геометрия рубок несколько разная: СУ более тесная. У СУ - ходовая от КВ, у ИСУ - от ИСа, и это видно по тому, что ленивец точно такой же, как и опорные.
Но проще всего их различить по надмоторке - тут вообще ничего общего.
Вот СУ-152
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 20.02.2024
Очень понравилось, поздравляю!
Спасибо. Работе 3 года примерно.
На сайте с 27.04.2021
На мой вкус только сильно рябчатая окраска получилась, пятна краски и зерно крупное - это выдает мелкий масштаб.
Стыки на баках не убраны, поручни бы заменить на проволоку - это по сборке. Дульный тормоз тут хуже, чему у звезды - я бы тоже поменял)))
На сайте с 20.02.2024
Бывалый самоход получился - выразительный!
На мой вкус только сильно рябчатая окраска получилась, пятна краски и зерно крупное - это выдает мелкий масштаб.
Стыки на баках не убраны, поручни бы заменить на проволоку - это по сборке. Дульный тормоз тут хуже, чему у звезды - я бы тоже поменял)))
Спасибо за внимание к модели. При окраске использовал метод с солью, оказалось в 72 это лишнее. Поручни на многих фото из трубок смысла менять на проволоку не увидел. И швы на баках делал сам... Увидел на какой то фотографии выраженные и воплотил).
На сайте с 27.04.2021
Цитата: швы на баках делал сам... Увидел на какой то фотографии выраженные и воплотил).
тогда респект за внимание к деталям! но все-таки присмотритесь - швы чаще всего по диагонали вверх направлены - типа на 2 и на 10 часов. и на крепления точно не должны заходить.
Кстати фотка у Вас ИСУ-152))
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 20.02.2024
Название поменяйте!
Не понятно. На обе больших буквы?
На сайте с 20.02.2024
Цитата:Цитата: швы на баках делал сам... Увидел на какой то фотографии выраженные и воплотил).
тогда респект за внимание к деталям! но все-таки присмотритесь - швы чаще всего по диагонали вверх направлены - типа на 2 и на 10 часов. и на крепления точно не должны заходить.
Кстати фотка у Вас ИСУ-152))
Совершенно верно ИСУ-152)...не смог найти другой пример, но где то видел и СУ-152 там еще более видно было швы.
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 20.02.2024
Большая буква "И" впереди аббревиатуры СУ, означает что машина выполнена на базе танка ИС. Поэтому правильней будет всё же писать не СУ, а именно ИСУ-152,это общепринятое название и не нам его менять. Сокращённое "СУ" применяется исключительно в описаниях и статьях, вероятно для удобства набора текста и повествования.
А эта САУ не на базе КВ случайно?
СУ-152 (изначально Объект 236, КВ-14, СУ-14) — тяжёлая советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) времён Великой Отечественной войны, построенная на базе тяжёлого танка КВ-1с и вооружённая мощной 152-мм гаубицей-пушкой МЛ-20С.
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 19.04.2012
Это СУ-152. С ИСУ-152 сходна орудием. И общей компоновкой. Пожалуй и всё.
Сергей, а как вы отличаете ИСУ и СУ-152, если все отличия это толщина лоб брони и усиленная трансмиссия и несколько улучшенный в плане надёжности двигатель? Ну и поработали с ходовой, то же усилив её(как не как вес обязывает)
На сайте с 29.01.2013
Сергей, а как вы отличаете ИСУ и СУ-152, если все отличия это толщина лоб брони и усиленная трансмиссия и несколько улучшенный в плане надёжности двигатель? Ну и поработали с ходовой, то же усилив её(как не как вес обязывает)
Привет, Юра!
На самом деле, это несложно. Это самоходки на базе разных танков. Как тут верно заметили - СУ - на базе КВ-1С, а ИСУ - на базе ИС. У них даже геометрия рубок несколько разная: СУ более тесная. У СУ - ходовая от КВ, у ИСУ - от ИСа, и это видно по тому, что ленивец точно такой же, как и опорные.
Но проще всего их различить по надмоторке - тут вообще ничего общего.
Вот СУ-152
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 19.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий