Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Уважаемые коллеги.
Представляю вашему вниманию, ещё одну свою работу в 72-ом масштабе. Сборка модели изкоробочная, 2005-го года выпуска. Каких либо особых доработок не делал, за исключением антенны (нить из женских колготок). Красил модель красками от фирм Ревелл и Хамброл, расшивку выделял при помощи простого карандаша. Родные дубовые декали, зменил декалями от фирмы Траверс. Фигурка пилота взята из набора WW ll Pilot Figure Set фирмы Хасегава. Шасси пришлось сделать немного в раскорячку, потому что самолёт всё время приседал на хвост, и даже изрядное утяжеление носовой части не помогло.
Благодарю за отзыв, Матвей. Я сейчас уже не помню, почему так с носовой стойкой получилось, либо это мой косяк, либо производителя, и не думаю что это как то помогло бы, всё равно короткая база получается, только утяжелять.
Да,знаю эту модель.. Груз пихал везде где пустоты были,даже в мотоотсек.И то не помогло. Вернее на идеально ровной поверхности он стоит чётко,но стоит чуть изменить поверхность или тронуть полку-на хвост. Так что я леску в зади вживил.Можешь глянуть на него у меня на странице.А вообще у меня была идея его так же на платформу похожую поставить и там прикреплять уже.Но так и не дошли руки пока.
Цитата: Да,знаю эту модель.. Груз пихал везде где пустоты были,даже в мотоотсек.И то не помогло. Вернее на идеально ровной поверхности он стоит чётко,но стоит чуть изменить поверхность или тронуть полку-на хвост. Так что я леску в зади вживил.Можешь глянуть на него у меня на странице.А вообще у меня была идея его так же на платформу похожую поставить и там прикреплять уже.Но так и не дошли руки пока.
Посмотрел, хорошая работа, за клёпку отдельный респект, правда местами она кривовата, но тем не менее, я пока до такого уровня ещё не дорос. Интересное решение подпилить колёса, думаю что небольшой прирост к устойчивости оно дало. Если делать небольшую подставку, то сразу с колпаком, т.к. пыль, главный враг моделиста.
Цитата: за клёпку отдельный респект, правда местами она кривовата, но тем не менее, я пока до такого уровня ещё не дорос.
ну это излишне.Крой и клёп в особенности у меня как бы бонусом для оживления.Где то получается лучше,где то опять не ахти,но меня это меньше всего волнует.Энто видать только в макро и на фото.В живую ...,если искать косяки настойчиво. Так что я не парюсь как некоторые и даже стараюсь не обращать внимание у других.Даже не оцениваю сей потуг.)
А вот насчёт подставки и с чехлом прозрачным - полностью согласен. Самые ценные работы я храню за стеклом,в шкафу,но и там через многое время пыльная пелена появляется.
Цитата: ну это излишне.Крой и клёп в особенности у меня как бы бонусом для оживления.Где то получается лучше,где то опять не ахти,но меня это меньше всего волнует.Энто видать только в макро и на фото.В живую ...,если искать косяки настойчиво. Так что я не парюсь как некоторые и даже стараюсь не обращать внимание у других.Даже не оцениваю сей потуг.)
Ну не скажите Матвей, не скажите, тут смотря с какой стороны посмотреть. Вот взять например меня, я являюсь типичным представителем вида "изкоробочников обыкновенных", но я всё равно стараюсь сделать кое какие доработки, пусть не большие, но тем не менее. Ну а если человек, уже заморочился с накатом заклёпок, нарезкой расшивки, не говоря уже о более глубоких доработках, и запилах, то это должно быть оценено. Я с вами согласен, что целенаправленно выискивать какие то косяки, считать количество заклёпок, лючков, петель, это фигня. Из за этого, наше хобби стало превращаться, в какое то блохоискательство, я всегда стараюсь оценивать модели по внешнему виду, и особо не лезть в матчасть.
Аккуратненько. Сильно не хватает панельного эффекта. Шасси конечно портят вид, все стойки должны быть с наклоном вперед. И да - проблема с центровкой модели у Лайтнингов всегда. Можно было бы высверлить воздухозаборники по бортам мотогондол, сточить задние края радиаторов на балках - ну раз изкарпока, то можно и не делать). Это так - на будущее. И на внутренних сторонах мотогондол овальные - это не прозрачные окна, а полированный металл, типа зеркал. У вас правда не видно четко - может там и не окна?)
Цитата: Аккуратненько. Сильно не хватает панельного эффекта. Шасси конечно портят вид, все стойки должны быть с наклоном вперед. И да - проблема с центровкой модели у Лайтнингов всегда. Можно было бы высверлить воздухозаборники по бортам мотогондол, сточить задние края радиаторов на балках - ну раз изкарпока, то можно и не делать). Это так - на будущее. И на внутренних сторонах мотогондол овальные - это не прозрачные окна, а полированный металл, типа зеркал. У вас правда не видно четко - может там и не окна?)
Благодарю за отзыв, Эдуард. Я типичный изкоробочник, поэтому каких то глубоких доработок, не делаю, тем более запилов, перепилов, и.т.п. На внутренних сторонах мотогондол, зеркала, давались в наборе из блестящей самоклейки.
Цитата: я пока до такого уровня ещё не дорос.
А вы попробуйте. Клёп и всякие лючки из фольги,сыростирола - очень оживляют модель.Придают объём.Да и в покраске всякие модуляции тоже улучшают. Вот про панельный эффект сказали уже. Да и на камуфлированных всякие такие модуляции применимы.
Только вдумчиво и не спеша.Просматривая другие красивые работы и изучая.
А изкоробочно и просто однотонно-скучно скоро будет смотреться.
Цитата: Цитата: я пока до такого уровня ещё не дорос.
А вы попробуйте. Клёп и всякие лючки из фольги,сыростирола - очень оживляют модель. Придают объём. Да и в покраске всякие модуляции тоже улучшают. Вот про панельный эффект сказали уже. Да и на камуфлированных всякие такие модуляции применимы.
Только вдумчиво и не спеша. Просматривая другие красивые работы и изучая.
А изкоробочно и просто однотонно-скучно скоро будет смотреться.
Я наверное не совсем точно выразил свою мысль, Матвей. Конечно, я пробовал разные технологии в моделизме, даже подставка под самолёт, это одна из них, вот сейчас например, я пытаюсь освоить новые способы изготовления водной поверхности, потому что старая технология, которую я использовал, меня уже не совсем устраивает. Было время, я тоже пытался вкладывать модели в чертежи, нарезать расшивку, что то вырезать из крышек от Доширака, что то лепить из растворённых в 646 растворителе литников, что то клеить из палочек от мороженного, делать разные конверсии, и.т.п. И что в итоге, основная масса работ раздарена, какая то просто выброшена, что то рассовано по коробкам, в надежде что когда то, всё таки руки до них доберутся. Поэтому Матвей, я понял что глубокие запилы не для меня, и изкоробка, но с небольшими доработками, и аккуратной покраской, это оптимальный для меня вариант, конечно, может сработать какой ни будь триггер, и я начну делать большие запилы, но сейчас пока вот так.
P.S. Прикладываю одну фотку, крайнего своего самодела-долгостроя в 350-ом масштабе, которому уже 10 лет, тоже хотел попробовать вместо бумаги, использовать пластик.
Каждый видит себя в моделизме по своему.Но учитывая ваши способности в кораблестроения и тех же подставках - как то по детски у вас получаются...,этот же Lightning С его шасси например.
Ну это всего лишь мнения со стороны,учитывая то что можно видеть.Может вы к одному больше с душой а к другому лиж бы коробочку освободить.. Такое тоже бывает.)
Цитата: Каждый видит себя в моделизме по своему.Но учитывая ваши способности в кораблестроения и тех же подставках - как то по детски у вас получаются...,этот же Lightning С его шасси например.
Ну это всего лишь мнения со стороны, учитывая то что можно видеть. Может вы к одному больше с душой а к другому лиж бы коробочку освободить.. Такое тоже бывает.)
Здесь вы правы Матвей, у каждого свой подход к моделизму, я например знал человека, который вообще не красил модели, он их аккуратно собирал, наносил декали, и ставил на полку, это был его подход к моделизму. Про мнения со стороны, скажу так, они просто необходимы, и не только хвалебные со стороны близких и знакомых, но так же и мнения с объективной критикой, тоже должны присутствовать, а как на них реагировать, тут уже каждый решает сам. И по последнему пункту, согласен бывает и такое, как правило, модель начинает собираться на одном дыхании, поймал кураж и пошло поехало, потом что то начинает идти не так, появляются какие то житейские проблемы, и.т.д. и в итоге модель превращается в долгострой, со всеми вытекающими. Поэтому я и стал, изкоробочником, вот как то так.
Цитата: Цитата: А вроде был раньше пилот, или техник? Почему и просил перенести в диораму
он и сейчас ...,держится за винт)))))))))))
ААААААааааа. Сейчас на работе с ноутбука увидел. А вчера на экранчике телефона дома и не заметил даже.
Цитата: Цитата: :А вроде был раньше пилот, или техник? Почему и просил перенести в диораму
Здравствуйте Борис.
Вы вроде бы сами говорили, что подобные работы надо отправлять в диорамы.
С Уважением, Андрей.
Да, верно. Подставка + фигурка = какая-никакая, но уже диорама. Просто на подставке бы остался в старом разделе, но тогда дополнительно попросил бы виды снизу показать
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
В общих чертах не плохо получилось.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 24.12.2023
Да,знаю эту модель.. Груз пихал везде где пустоты были,даже в мотоотсек.И то не помогло. Вернее на идеально ровной поверхности он стоит чётко,но стоит чуть изменить поверхность или тронуть полку-на хвост. Так что я леску в зади вживил.Можешь глянуть на него у меня на странице.А вообще у меня была идея его так же на платформу похожую поставить и там прикреплять уже.Но так и не дошли руки пока.
Посмотрел, хорошая работа, за клёпку отдельный респект, правда местами она кривовата, но тем не менее, я пока до такого уровня ещё не дорос. Интересное решение подпилить колёса, думаю что небольшой прирост к устойчивости оно дало. Если делать небольшую подставку, то сразу с колпаком, т.к. пыль, главный враг моделиста.
С Уважением, Андрей.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
за клёпку отдельный респект, правда местами она кривовата, но тем не менее, я пока до такого уровня ещё не дорос.
ну это излишне.Крой и клёп в особенности у меня как бы бонусом для оживления.Где то получается лучше,где то опять не ахти,но меня это меньше всего волнует.Энто видать только в макро и на фото.В живую ...,если искать косяки настойчиво. Так что я не парюсь как некоторые и даже стараюсь не обращать внимание у других.Даже не оцениваю сей потуг.)
А вот насчёт подставки и с чехлом прозрачным - полностью согласен. Самые ценные работы я храню за стеклом,в шкафу,но и там через многое время пыльная пелена появляется.
На сайте с 24.12.2023
ну это излишне.Крой и клёп в особенности у меня как бы бонусом для оживления.Где то получается лучше,где то опять не ахти,но меня это меньше всего волнует.Энто видать только в макро и на фото.В живую ...,если искать косяки настойчиво. Так что я не парюсь как некоторые и даже стараюсь не обращать внимание у других.Даже не оцениваю сей потуг.)
Ну не скажите Матвей, не скажите, тут смотря с какой стороны посмотреть. Вот взять например меня, я являюсь типичным представителем вида "изкоробочников обыкновенных", но я всё равно стараюсь сделать кое какие доработки, пусть не большие, но тем не менее. Ну а если человек, уже заморочился с накатом заклёпок, нарезкой расшивки, не говоря уже о более глубоких доработках, и запилах, то это должно быть оценено. Я с вами согласен, что целенаправленно выискивать какие то косяки, считать количество заклёпок, лючков, петель, это фигня. Из за этого, наше хобби стало превращаться, в какое то блохоискательство, я всегда стараюсь оценивать модели по внешнему виду, и особо не лезть в матчасть.
С Уважением, Андрей.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 24.12.2023
Аккуратненько. Сильно не хватает панельного эффекта. Шасси конечно портят вид, все стойки должны быть с наклоном вперед. И да - проблема с центровкой модели у Лайтнингов всегда. Можно было бы высверлить воздухозаборники по бортам мотогондол, сточить задние края радиаторов на балках - ну раз изкарпока, то можно и не делать). Это так - на будущее. И на внутренних сторонах мотогондол овальные - это не прозрачные окна, а полированный металл, типа зеркал. У вас правда не видно четко - может там и не окна?)
Благодарю за отзыв, Эдуард. Я типичный изкоробочник, поэтому каких то глубоких доработок, не делаю, тем более запилов, перепилов, и.т.п. На внутренних сторонах мотогондол, зеркала, давались в наборе из блестящей самоклейки.
С Уважением, Андрей.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
я пока до такого уровня ещё не дорос.
А вы попробуйте. Клёп и всякие лючки из фольги,сыростирола - очень оживляют модель.Придают объём.Да и в покраске всякие модуляции тоже улучшают. Вот про панельный эффект сказали уже. Да и на камуфлированных всякие такие модуляции применимы.
Только вдумчиво и не спеша.Просматривая другие красивые работы и изучая.
А изкоробочно и просто однотонно-скучно скоро будет смотреться.
На сайте с 24.12.2023
Цитата: я пока до такого уровня ещё не дорос.
А вы попробуйте. Клёп и всякие лючки из фольги,сыростирола - очень оживляют модель. Придают объём. Да и в покраске всякие модуляции тоже улучшают. Вот про панельный эффект сказали уже. Да и на камуфлированных всякие такие модуляции применимы.
Только вдумчиво и не спеша. Просматривая другие красивые работы и изучая.
А изкоробочно и просто однотонно-скучно скоро будет смотреться.
Я наверное не совсем точно выразил свою мысль, Матвей. Конечно, я пробовал разные технологии в моделизме, даже подставка под самолёт, это одна из них, вот сейчас например, я пытаюсь освоить новые способы изготовления водной поверхности, потому что старая технология, которую я использовал, меня уже не совсем устраивает. Было время, я тоже пытался вкладывать модели в чертежи, нарезать расшивку, что то вырезать из крышек от Доширака, что то лепить из растворённых в 646 растворителе литников, что то клеить из палочек от мороженного, делать разные конверсии, и.т.п. И что в итоге, основная масса работ раздарена, какая то просто выброшена, что то рассовано по коробкам, в надежде что когда то, всё таки руки до них доберутся. Поэтому Матвей, я понял что глубокие запилы не для меня, и изкоробка, но с небольшими доработками, и аккуратной покраской, это оптимальный для меня вариант, конечно, может сработать какой ни будь триггер, и я начну делать большие запилы, но сейчас пока вот так.
P.S. Прикладываю одну фотку, крайнего своего самодела-долгостроя в 350-ом масштабе, которому уже 10 лет, тоже хотел попробовать вместо бумаги, использовать пластик.
С Уважением, Андрей.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Ну это всего лишь мнения со стороны,учитывая то что можно видеть.Может вы к одному больше с душой а к другому лиж бы коробочку освободить.. Такое тоже бывает.)
На сайте с 17.10.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А вроде был раньше пилот, или техник? Почему и просил перенести в диораму
он и сейчас ...,держится за винт)))))))))))
На сайте с 24.12.2023
Каждый видит себя в моделизме по своему.Но учитывая ваши способности в кораблестроения и тех же подставках - как то по детски у вас получаются...,этот же Lightning С его шасси например.
Ну это всего лишь мнения со стороны, учитывая то что можно видеть. Может вы к одному больше с душой а к другому лиж бы коробочку освободить.. Такое тоже бывает.)
Здесь вы правы Матвей, у каждого свой подход к моделизму, я например знал человека, который вообще не красил модели, он их аккуратно собирал, наносил декали, и ставил на полку, это был его подход к моделизму. Про мнения со стороны, скажу так, они просто необходимы, и не только хвалебные со стороны близких и знакомых, но так же и мнения с объективной критикой, тоже должны присутствовать, а как на них реагировать, тут уже каждый решает сам. И по последнему пункту, согласен бывает и такое, как правило, модель начинает собираться на одном дыхании, поймал кураж и пошло поехало, потом что то начинает идти не так, появляются какие то житейские проблемы, и.т.д. и в итоге модель превращается в долгострой, со всеми вытекающими. Поэтому я и стал, изкоробочником, вот как то так.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
А вроде был раньше пилот, или техник? Почему и просил перенести в диораму
Здравствуйте Борис.
Вы вроде бы сами говорили, что подобные работы надо отправлять в диорамы.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
А вроде был раньше пилот, или техник? Почему и просил перенести в диораму
он и сейчас ...,держится за винт)))))))))))
ААААААааааа. Сейчас на работе с ноутбука увидел. А вчера на экранчике телефона дома и не заметил даже.
Цитата:
Цитата:
:А вроде был раньше пилот, или техник? Почему и просил перенести в диораму
Здравствуйте Борис.
Вы вроде бы сами говорили, что подобные работы надо отправлять в диорамы.
С Уважением, Андрей.
Да, верно. Подставка + фигурка = какая-никакая, но уже диорама. Просто на подставке бы остался в старом разделе, но тогда дополнительно попросил бы виды снизу показать
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий