Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Предлагается авторская работа модели испанского 3-палубного линейного корабля San Felipe в масштабе 1:50 (1200х500х1000 мм) в оригинальном кофре, изготовленном по индивидуальному заказу из бука, мореного под американский орех и 4-мм стекла. В связи с тем, что San Felipe, по большей части, вымышленный корабль, с самого начала не было цели получить модель, полностью соответствующую требованиям по копийности. Изготавливался своего рода объект интерьера с целью привлечь взгляд обычного человека без претензии на удовлетворение мнения знающих судомоделистов. Однако, для получения достойного результата пришлось достаточно долго штудировать исторические сведения и ссылки на первоисточники, описывающие особенности испанских линейных кораблей конца 17 - начала 18 века. В результате получилась модель, соответствующая качеству музейных аналогов, выставленных в известнейших музеях мира. Прообразом и вдохновителем проекта послужили полотна известного испанского баталиста Augusto Ferrer-Dalmau, на которых он изобразил сцены сражений легендарного Glorioso. Именно сведения об этом 74-пушечном линейном корабле испанского королевского флота были заложены в основу чертежей San Felipe. В 1981 Rafael Berenguer Moreno de Guerra в книге "El Buque en la Armada Espanola" предоставил чертежи некоего обобщенного образа испанского трехпалубного линейного корабля "Real Felipe" "синтезированного" из многочисленных сведений об испанских кораблях того времени. Компании Mantua и Artesania Latina, в свою очередь, также проявили "творческий" подход, в результате которого появился на свет 104-пушечный трехпалубный корабль "San Felipe". WoodenKit от Nidale был использован лишь в качестве основы для сокращения времени на самостоятельное изготовление набора корпуса, а также для уменьшения расходов на ряд используемых материалов (в основном бук и бальза). В дополнение к набору были приобретены шпон и дерево американского ореха, самшита, груши. В качестве лакокрасочных материалов использовались художественные акриловые краски, льняное масло для художественных работ. Именно использование масла позволило получить эфффект выветренного дерева. Для имитации позолоты использовалась бронзовая и золотая поталь на акриловую основу (на акриловый лак наносилась бронзовая поталь, а затем на подсохший слой лака наносилась пудра золотой потали, за счет чего получился эффект "состаренного" золота. Очень широко использованы классические технологии моделестроения. Размеры модели в кофре - 1350х650х1150 мм. Масса около 60 кг. Сайт автора: https://san-felipe-model.nethouse.ru/
Да, трудов тут немеряно,труды хорошие, грамотные, косяков не наблюдаю. Вот только с раскраской не согласен. Все /ФСЕ/ без исключения цвета хорошо бы приглушить, так же как и блеск синтетеики "веревок" /талрепы юферсов особливо/. Паруса и бегучие снасти очень белые.Пробег снасти через блок моментально сделает его, скажем так НЕ БЕЛЫМ. Но..... автор так видит раскраску. Теперь о цене- не надо принижать стоимость нашего труда. Моя оценка этого парусника 35 тонн зеленых талеров. Галарея разумеется. ЗБЗ
Спасибо, конечно. Не хотел я в этом проекте делать раскраску с учётом следов эксплуатации. Как будто корабль только с верфи. Поэтому и латунь не черненая, и паруса белые, и веревки блестящие. Не хочу прослыть невеждой, но хотел уточнить, что такое ЗБЗ?
Спрашивайте - отвечаем. ЗБЗ- зеленый белый зеленый Огни на входе в базу.На сленге: "заходи браток,заходи".
Я не имел ввиду состаривание. Белые паруса были у американских клиперов. Из хлопка потому что. Эвропейские паруса из льна,а потому изначально НЕ БЕЛЫЕ.А бегучий такелаж пачкается даже в процессе постройки да и изначально тоже не белый. Конопля,сезаль и прочие такелажные материалы. Это нонешняя синтетика белоснежная аж до искрения. Даже кнехты-кипы стали в белый красить. А раньше были черные.
Понятно, спасибо. Но видимо на фото так кажется. На самом деле веревки бегучего такелажа у меня серо-бежевые, цвета пеньки. Ну, опять же, к парусам. Считаю, что корабль построили на одной из верфей Латинской Америки. Пусть будет первый в мире корабль с белыми парусами ;). Могу конечно затонировать аэрографом, но принципиально не буду. Мне так нравится
Цитата: Я подозреваю, что у Автора это далеко не единственная модель.
Интересно было бы посмотреть всю коллекцию.
С Уважением, Алексей.
Увы, но на данный момент больше похвастаться нечем. Есть недоделанный HMS Prince 1690, больше ничего не осталось. Занимался судомоделизмом очень увлеченно с 10 до 22 лет. Построил порядка 10 моделей, но все современных судов и кораблей. В 80-е годы в Северной Осетии был просто бум судомодельный. Чуть не каждый год ездили на Рсооийские соревнования. Я радиоуправляемыми моделями увлекался. Самый лучший результат был - 7 место на России. По республике всегда 1-2 места. Потом в 90-е чтобы выжить практически все модели распродали. Ну а потом армия, семья, работа... Уже и не до хобби. Только сейчас, как ушел из полиции на пенсию время появилось. Всю жизнь мечтал именно парусник сделать. Жена поддержала.
Цитата: Спрашивайте - отвечаем. ЗБЗ- зеленый белый зеленый Огни на входе в базу.На сленге: "заходи браток,заходи".
Я не имел ввиду состаривание. Белые паруса были у американских клиперов. Из хлопка потому что. Эвропейские паруса из льна,а потому изначально НЕ БЕЛЫЕ.А бегучий такелаж пачкается даже в процессе постройки да и изначально тоже не белый. Конопля,сезаль и прочие такелажные материалы. Это нонешняя синтетика белоснежная аж до искрения. Даже кнехты-кипы стали в белый красить. А раньше были черные.
Осмелюсь ещё вопрос задать. Как из прихожей в галерею попасть? Вроде отзывы хорошие, а не переводят...
Понятно,
Этот цвет конечно более реальный для модели чем фиолетовый, с цифровыми фото такие казусы случаются ,плюс еще цветопередача монитора...юферсы можно и в черный было покрасить ,тогда вообще бы без вопросов :))) кстати, если модель представлена в рангоутном варианте,то бегучий парусов всё равно показывается...это классика, не знаю с чего Вы взяли что если парусов нет, то и их такелажа нет, просто крепление коренных концов бегучего парусов переносится на условные точки на рангоуте...впрочем про это в литературе есть и хорошо видно на музейных моделях...
Красивый " футляр" у модели , заказывали или сами делали ? Очень хорошо смотрится!
Всего наилучшего!
Кирилл
Цитата: Понятно,
Этот цвет конечно более реальный для модели чем фиолетовый, с цифровыми фото такие казусы случаются ,плюс еще цветопередача монитора...юферсы можно и в черный было покрасить ,тогда вообще бы без вопросов :))) кстати, если модель представлена в рангоутном варианте,то бегучий парусов всё равно показывается...это классика, не знаю с чего Вы взяли что если парусов нет, то и их такелажа нет, просто крепление коренных концов бегучего парусов переносится на условные точки на рангоуте...впрочем про это в литературе есть и хорошо видно на музейных моделях...
Красивый " футляр" у модели , заказывали или сами делали ? Очень хорошо смотрится!
Всего наилучшего!
Кирилл
Кофр сделали по моему проекту. Стекла выдвигаются вверх из пазов, накрываются верхним стеклом и крышкой-рамкой. Хотел изначально сделать из массива американского ореха, но цена оказалась неподьемной - запросили 94 тыс. руб. Пришлось соглашаться на бук, мореный под орех. Обошлось в 35 тыс.руб.
Цитата: .......
Осмелюсь ещё вопрос задать. Как из прихожей в галерею попасть? Вроде отзывы хорошие, а не переводят...
По правилам сайта, модель должна находиться в прихожей 5 дней. По истечении срока по решению администрации корабельной ветки модель направляется в определенный раздел или в личные.
Такие же правила и для остальных веток сайта.
Цитата: Цитата:.......
Осмелюсь ещё вопрос задать. Как из прихожей в галерею попасть? Вроде отзывы хорошие, а не переводят...
По правилам сайта, модель должна находиться в прихожей 5 дней. По истечении срока по решению администрации корабельной ветки модель направляется в определенный раздел или в личные.
Такие же правила и для остальных веток сайта.
Все понятно. Чего уж тут непонятного...
Комментарии
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 24.01.2023
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Я не имел ввиду состаривание. Белые паруса были у американских клиперов. Из хлопка потому что. Эвропейские паруса из льна,а потому изначально НЕ БЕЛЫЕ.А бегучий такелаж пачкается даже в процессе постройки да и изначально тоже не белый. Конопля,сезаль и прочие такелажные материалы. Это нонешняя синтетика белоснежная аж до искрения. Даже кнехты-кипы стали в белый красить. А раньше были черные.
На сайте с 24.01.2023
71 год
На сайте с 26.10.2009
Интересно было бы посмотреть всю коллекцию.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 24.01.2023
Я подозреваю, что у Автора это далеко не единственная модель.
Интересно было бы посмотреть всю коллекцию.
С Уважением, Алексей.
Увы, но на данный момент больше похвастаться нечем. Есть недоделанный HMS Prince 1690, больше ничего не осталось. Занимался судомоделизмом очень увлеченно с 10 до 22 лет. Построил порядка 10 моделей, но все современных судов и кораблей. В 80-е годы в Северной Осетии был просто бум судомодельный. Чуть не каждый год ездили на Рсооийские соревнования. Я радиоуправляемыми моделями увлекался. Самый лучший результат был - 7 место на России. По республике всегда 1-2 места. Потом в 90-е чтобы выжить практически все модели распродали. Ну а потом армия, семья, работа... Уже и не до хобби. Только сейчас, как ушел из полиции на пенсию время появилось. Всю жизнь мечтал именно парусник сделать. Жена поддержала.
На сайте с 24.01.2023
Спрашивайте - отвечаем. ЗБЗ- зеленый белый зеленый Огни на входе в базу.На сленге: "заходи браток,заходи".
Я не имел ввиду состаривание. Белые паруса были у американских клиперов. Из хлопка потому что. Эвропейские паруса из льна,а потому изначально НЕ БЕЛЫЕ.А бегучий такелаж пачкается даже в процессе постройки да и изначально тоже не белый. Конопля,сезаль и прочие такелажные материалы. Это нонешняя синтетика белоснежная аж до искрения. Даже кнехты-кипы стали в белый красить. А раньше были черные.
Осмелюсь ещё вопрос задать. Как из прихожей в галерею попасть? Вроде отзывы хорошие, а не переводят...
На сайте с 17.01.2016
41 год
На сайте с 11.04.2017
Цитата:
Осмелюсь ещё вопрос задать. Как из прихожей в галерею попасть? Вроде отзывы хорошие, а не переводят...
Терпение! Все там будем!
58 лет
На сайте с 28.10.2011
На сайте с 24.01.2023
Юферсы реально фиолетовые, или это у меня так на мониторе , привиделось? :)
На самом деле они цвета дерева махагони -бордово-коричневые.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Этот цвет конечно более реальный для модели чем фиолетовый, с цифровыми фото такие казусы случаются ,плюс еще цветопередача монитора...юферсы можно и в черный было покрасить ,тогда вообще бы без вопросов :))) кстати, если модель представлена в рангоутном варианте,то бегучий парусов всё равно показывается...это классика, не знаю с чего Вы взяли что если парусов нет, то и их такелажа нет, просто крепление коренных концов бегучего парусов переносится на условные точки на рангоуте...впрочем про это в литературе есть и хорошо видно на музейных моделях...
Красивый " футляр" у модели , заказывали или сами делали ? Очень хорошо смотрится!
Всего наилучшего!
Кирилл
На сайте с 24.01.2023
Понятно,
Этот цвет конечно более реальный для модели чем фиолетовый, с цифровыми фото такие казусы случаются ,плюс еще цветопередача монитора...юферсы можно и в черный было покрасить ,тогда вообще бы без вопросов :))) кстати, если модель представлена в рангоутном варианте,то бегучий парусов всё равно показывается...это классика, не знаю с чего Вы взяли что если парусов нет, то и их такелажа нет, просто крепление коренных концов бегучего парусов переносится на условные точки на рангоуте...впрочем про это в литературе есть и хорошо видно на музейных моделях...
Красивый " футляр" у модели , заказывали или сами делали ? Очень хорошо смотрится!
Всего наилучшего!
Кирилл
Кофр сделали по моему проекту. Стекла выдвигаются вверх из пазов, накрываются верхним стеклом и крышкой-рамкой. Хотел изначально сделать из массива американского ореха, но цена оказалась неподьемной - запросили 94 тыс. руб. Пришлось соглашаться на бук, мореный под орех. Обошлось в 35 тыс.руб.
71 год
На сайте с 26.10.2009
А модель - прекрасна!
С Уважением, Алексей.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
.......
Осмелюсь ещё вопрос задать. Как из прихожей в галерею попасть? Вроде отзывы хорошие, а не переводят...
По правилам сайта, модель должна находиться в прихожей 5 дней. По истечении срока по решению администрации корабельной ветки модель направляется в определенный раздел или в личные.
Такие же правила и для остальных веток сайта.
На сайте с 24.01.2023
Цитата:.......
Осмелюсь ещё вопрос задать. Как из прихожей в галерею попасть? Вроде отзывы хорошие, а не переводят...
По правилам сайта, модель должна находиться в прихожей 5 дней. По истечении срока по решению администрации корабельной ветки модель направляется в определенный раздел или в личные.
Такие же правила и для остальных веток сайта.
Все понятно. Чего уж тут непонятного...
64 года
На сайте с 22.01.2011
Модель направляется в Галерею. Будем ждать следующих работ.
Удачи!
На сайте с 24.01.2023
Великолепная модель. Очень впечатляет.
Модель направляется в Галерею. Будем ждать следующих работ.
Удачи!
Спасибо!
61 год
На сайте с 03.09.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий