Регистрация Вход · Почистить куки

БМД-1

Производитель:
СССР
Дата размещения:
31 января 2024 года, 13:59
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Бронетехника

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

   Доброе время суток, делюсь обходом/обзором экспоната коллекции Рязанского музея «Историко-мемориального зала боевой техники и вооружения ВДВ» БМД-1. 
   БМД-1— советская боевая гусеничная плавающая машина, предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или посадочным способом с военно-транспортного самолёта типа Ан-12 и Ил-76. Принята на вооружение в 1969 году. 
   БМД-1 имеет компоновку с расположением отделения управления и среднего отделения, сочетающего функции боевого и десантного, в передней части корпуса и моторно-трансмиссионного отделения — в кормовой. Боевой расчёт машины, включающий экипаж и десант, состоит из семи человек: командира, старшего механика-водителя и пулемётчика, находящихся в отделении управления; заместителя командира (наводчика-оператора), находящегося в башне; старшего стрелка, гранатомётчика и помощника гранатомётчика, размещающихся на своих местах в кормовой части среднего отделения.
  ВОРУЖЕНИЕ:
  Основное вооружение БМД-1 составляет 73-мм гладкоствольная полуавтоматическая пушка 2А28 "Гром". 2А28 использует унитарные выстрелы с активно-реактивными снарядами (гранатами), боекомплект орудия состоит из 40 выстрелов, размещённых в механизированной боеукладке.   Максимальная дальность стрельбы кумулятивной гранатой составляет 1300 м., а максимальная дальность осколочной, формально, 4400 м, но на практике дальность эффективной стрельбы не превышает, соответственно, 800 и 600 м.
  БРОНИРОВАНИЕ:
  БМД-1 имеет противопульное дифференцированное бронирование. Броневой корпус представляет собой жёсткую коробчатую конструкцию сложной формы, собранную при помощи сварки из катаных листов (плит) алюминиевой брони АБТ-101 толщиной 10, 12, 15, 20, 23 и 32 мм. Крыша корпуса имеет толщину 12 мм над средним отделением и 10 мм над моторно-трансмиссионным. Днище корпуса имеет толщину 10 мм и наклон в 70° в лобовой оконечности и 12 мм в остальной части. Часть деталей корпуса изготавливается из иных материалов: крышка кормового люка — из магниевого сплава, а крышка люка механика-водителя с середины 1970 года — из броневой стали.  
ПОДВЕСКА:
  Индивидуальная гидропневматическая подвеска, с изменяемым клиренсом. БМД опускалась вниз (клиренс - 10 см.), а для преодоления бездорожья клиренс мог увеличиваться до 45 см. При установке на платформу для десантирования БМД вплотную "укладывалась" днищем на неё с нулевым клиренсом.  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Спасибо за обзор!
Антон (Ponama)
Краснодар
39 лет
На сайте с 08.12.2022
Антон  (Ponama)
Цитата:
Спасибо за обзор!


Благодарю за внимание!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат