Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Последний раз собирал модели еще в школьном возрасте и спустя 25 лет решил попробовать себя в этом деле вновь! Возможности сегодняшних дней для моделиста позволяют воплотить в реальность самые изысканные задумки о которых в школьном возрасте трудно было помыслить. На первых парах решил собрать эту простенькую модель от Звезды, а за одно потренироваться в навыках покраски аэрографом и потихоньку освоить технику “Везеринга”.
Вкратце о самой модели можно сказать следующее:
Модель появилась в продаже в 1999 году и два раза переиздавалась в новой упаковке. Пластик модели без облоя и утяжин. Стыкуемость деталей на приемлемом уровне. Модель хороша для начинающих моделистов, собирается без особых трудностей. Из недостатков можно отметить простенькую декаль на которой присутствует искажение “маленьких звезд”, скудную инструкцию с отсутствием схемы окраски и слишком грубое исполнение для 72 масштаба мелких деталей.
Собирал модель из коробки с минимальной доработкой (нанесена имитация клепки), без исторической привязки к конкретному борту. Красил модель красками от Звезды (акрил и мастер акрил). Лаки использовал от Paсific88 полуматовый, под декаль эмалевый глянцевый от Tamiya. Смывки и масло от AK interactive, AMMO MIG и Paсific88.
Матвей, если бы вопрос касался цвета колесного диска, я бы вообще мимокрокодил. Что было - тем и покрасили, это не жестко регламентировано.
А тут - левая дверь.
Не....
ЛЕВАЯ ДВЕРЬ КОБРЫ!!!!!!!
:)
Повторюсь - мы пообщались.
Я нашел для себя все ответы.
Модель для первой после длительного перерыва - хорошА.
Просмотров и комментов этой модели - за 70.
Что еще нужно в мир инторнетов, рекламы, кликов и посещений?
Если бы каждую модель так и столько обсуждали, то только в "Небе над сакурой" за рекламу бы платили Каропке столько, что уже давно бы реновации и новый движок бы нашлись для этого архаичного ресурса :)
Цитата: Матвей, если бы вопрос касался цвета колесного диска, я бы вообще мимокрокодил. Что было - тем и покрасили, это не жестко регламентировано.
А тут - левая дверь.
Не....
ЛЕВАЯ ДВЕРЬ КОБРЫ!!!!!!!
:)
Например когда я маделю - я документы ищу вообще в крайнем случае,ну очень в крайней необходимости. А всё внимание обращаю на фото,ибо они дают живую картину. А бамажки...- это и есть бамажки.Они вообще написаны для кого!!!??? Для моделистов? )))) Они для тех состава,пилотов и реставраторов действующих прототипов. Не...,я вас понимаю,знание - полезно иногда. Мозги засорять никто не запрещает вам конечно.Но с этой дверью...- достали все уже конечно.Вам резануло по глазам то,что вы знаете и тут не исполнение инструкции!))),но почему вас не ослепило то,что эта злощастная дверь сидит не правильно,не по той же инструкции !? Да и без двери,я перечислил множество ляпов. А вы дверь увидели и пи...сец.)))
Матвей, на самом деле вам только кажется, что вы не работаете с документацией. Просто многие применяемые вами решения или исправления УЖЕ прошли стадию споров и ломки копий.
С другой стороны, я и сам не сторонник упарываться в чертежи и погружаться в долгострой только потому, что количество заклепок на внутренней поверхности закрытого лючка, производитель дал неверно :)
Ну и опять же ..."бамажки", как вы изволили выразиться, позволили (хотя бы здесь, локально) установить источник "заблуждения" расположения радиооборудования и открытия/закрытия левой дверцы.
Я сам являюсь сторонником работы "по фото", а не чертежам, но когда разгораются такие вот баталии, фото не является весомым аргументом по, уже выше не раз, указанным причинам. Фото - это фиксация машины "прям вот в это вот время и место", предыстория которой нам не известна (касаемо аппаратов прошлого). А РЛЭ - это МОНУМЕНТ по конкретному типу ВС.
Потому что разночтения РЛЭ могут привести к катастрофе и утере операторов, а это крайне недопустимо. Я уж не говорю о том, что РЛЭ пофиг бакграунд, как это происходит у фото.
А....
Ну да - забыл.
Еще - это хороший способ занять время в ожидании чего либо - общение, поиск, чтение :)
Цитата: Матвей, на самом деле вам только кажется
Вы не наследник Кашпировского?))) Отпустите этот этап с этой дверью.) Я хоть и узнав всё о левой двери этого прототипа не зацикливался так.
Цитата: Это несколько отличается от ТО, которое изначально писалось Шаповаловым и Резниковым - офицерами-инженерами НКАП СССР.
Я вижу на картинке не документ написанный инженерами, а опять что-то (не буду опять выражаться, во избежание...) из интернета, набранное неизвестно кем.
Ещё раз - в левой двери не было никакого радооборудования
Вот чего сцепились-то... Даже не читал полностью. Ведь указано же что человек новый в моделизме, собирал просто так из коробки без претензий на полную копийность и матчасть.
По модели - для первых просто замечательно! Аккуартно и чётенько. Респект.
Цитата: Цитата:Это несколько отличается от ТО, которое изначально писалось Шаповаловым и Резниковым - офицерами-инженерами НКАП СССР.
Я вижу на картинке не документ написанный инженерами, а опять что-то
Это может потому, что прошло много времени и документ, за ненадобностью в принципе, есть только у коллекционеров, которые его и отсканили? А учитывая качество исходника, ожидать 4К разрешения у документа 43 года...Ну такое себе...
Но я понимаю вашу реакцию, правда. Я и сам не особо сначала поверил, потому, что уж очень различается "качество" текстовой части и чертежной. А потом нашел у себя несколько сканов с распознанием текста и пазл сошелся.
Впрочем....
Фамилия "Волков", зам.начальника управления ИАС ВВС РККА - гуглится, как раз на период, указанный в шапке титула, остальные подписанты-фигуранты - тоже.
И здесь я понимаю вашу реакцию - тяжко расставаться с догмами.
Факты таковы: о радиооборудовании на дверях Кобры написали инженеры ВВС РККА в ТО, в РЛЭ об этом - ни слова. Почему так - можно только гадать. Может - планировалось. Может - чтобы не шастали туда, куда не рекомендовали союзники. Хз
Цитата: Может - чтобы не шастали туда, куда не рекомендовали союзники. Хз
Если б оно там было - мы б его видели на куче фото дверей и в оригинальном заводском ТО (но его там нет, ибо и не было).
Поэтому опять повторю - фото наше всё. А документы пишут люди, ошибающиеся точно также, как и все другие.
Если б оно там было - мы б его видели на куче фото дверей и в оригинальном заводском ТО (но его там нет, ибо и не было).
Так я про тоже выше писал - скорее всего это была такая чиновничья перестраховка. Потому что в англоязычной документации нет ничего на дверях, но и использовать левую тоже не рекомендуется.
Видимо, наши просто чутка перестраховались, а то, что там "оборудования" не появилось....ну....Не всем свезло, значит... :)
Почистил обсуждение, прошу держать себя в руках.
Магнум же отдохнёт с месяц - матерные эвфемизмы у нас недопустимы, правила надо читатьЦитата: Magnum-ЦИТАТА:
Как в музеях вольно обращаются с комплектацией, цветом, снаряжением - мы прекрасно знаем.
Бред дилетанта.
Я был в стольких авиамузеях мира, что вам и не снилось, и писать далее такую чушь здесь не рекомендую.
Цитата: Добиваю комменты до сотки, так сказать. Вот небольшая палетка от Пита Гарлема по Олив Драбу :
Модель красил по схеме от Звезды там явно не Олив драб. Цвет больше в коричневый уходит, а не в зелёный. Мне больше такой нравится, в ОД был бы не красивым.
Цитата: Цитата:
Вот уж воистину начитаешься всего этого...в смысле обсуждения по всем вопросам.Страшно становится выставлять что то. Вдруг болты не того цвета или шины летние вместо зимних)))
Я выше поэтому и сказал - перфекционизм - хуже лени.
В смысле, это не мои слова, но они четко описывают ситуацию в моделизме в целом. :)
И - да.
Обсуждать - стоило.
Цитата:Будет 100 комментов ? )))В чем проблема?
У меня давно язык чешется автору сказать, что расшиву можно было бы и выделить. Ну если и не проливой, то карандашиком 2ТМ - он на оливдрабовом цвете бардзо пенькне смотрится....
:)
Расшивка выделена в достаточной степени. Цвет модели не ОД. Карандаш никогда не пробовал для этих целей использовать, но надо попробовать.
Цитата: Цвет больше в коричневый уходит, а не в зелёный. Мне больше такой нравится, в ОД был бы не красивым.
А вот это точно надо отлить в бронзе! Сколько копий не было б сломано, если б ещё сразу просто написать - "мне открытая дверка больше слева нравится)) возьму на вооружение, на случай если мне и дальше будут рассказывать какие кому фото должен делать
Ну не знаю,попал автор в рекомендуемый цвет или нет..,но есть такое фото из музея и ....
Можно конечно сослаться на некачественную передачу цвета,но что видим то и малюем.)))
На первом фото не оригинальная окраска, на втором со вспышкой... К чему они вообще? Есть не мало прижизненных так сказать кадров и не надо натягивать сову на глобус (цвет модели точь в точь, как "мессер" Марселя, чего быть не может в реале), к тому же автор и сам на этом не настаивает...
А если сам прицеливаешься, то такой цвет возможен, если б был виден так под вспышкой и не аккуратная такая окраска, а зачуханный и в потеках выцветший борт, как на известных кадрах с тихоокеанского ТВД
Комментарии
На сайте с 01.12.2022
Фото понравились,благодарю за детальный разбор недочетов!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
А тут - левая дверь.
Не....
ЛЕВАЯ ДВЕРЬ КОБРЫ!!!!!!!
:)
Повторюсь - мы пообщались.
Я нашел для себя все ответы.
Модель для первой после длительного перерыва - хорошА.
Просмотров и комментов этой модели - за 70.
Что еще нужно в мир инторнетов, рекламы, кликов и посещений?
Если бы каждую модель так и столько обсуждали, то только в "Небе над сакурой" за рекламу бы платили Каропке столько, что уже давно бы реновации и новый движок бы нашлись для этого архаичного ресурса :)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей, если бы вопрос касался цвета колесного диска, я бы вообще мимокрокодил. Что было - тем и покрасили, это не жестко регламентировано.
А тут - левая дверь.
Не....
ЛЕВАЯ ДВЕРЬ КОБРЫ!!!!!!!
:)
Например когда я маделю - я документы ищу вообще в крайнем случае,ну очень в крайней необходимости. А всё внимание обращаю на фото,ибо они дают живую картину. А бамажки...- это и есть бамажки.Они вообще написаны для кого!!!??? Для моделистов? )))) Они для тех состава,пилотов и реставраторов действующих прототипов. Не...,я вас понимаю,знание - полезно иногда. Мозги засорять никто не запрещает вам конечно.Но с этой дверью...- достали все уже конечно.Вам резануло по глазам то,что вы знаете и тут не исполнение инструкции!))),но почему вас не ослепило то,что эта злощастная дверь сидит не правильно,не по той же инструкции !? Да и без двери,я перечислил множество ляпов. А вы дверь увидели и пи...сец.)))
с сайта
С другой стороны, я и сам не сторонник упарываться в чертежи и погружаться в долгострой только потому, что количество заклепок на внутренней поверхности закрытого лючка, производитель дал неверно :)
Ну и опять же ..."бамажки", как вы изволили выразиться, позволили (хотя бы здесь, локально) установить источник "заблуждения" расположения радиооборудования и открытия/закрытия левой дверцы.
Я сам являюсь сторонником работы "по фото", а не чертежам, но когда разгораются такие вот баталии, фото не является весомым аргументом по, уже выше не раз, указанным причинам. Фото - это фиксация машины "прям вот в это вот время и место", предыстория которой нам не известна (касаемо аппаратов прошлого). А РЛЭ - это МОНУМЕНТ по конкретному типу ВС.
Потому что разночтения РЛЭ могут привести к катастрофе и утере операторов, а это крайне недопустимо. Я уж не говорю о том, что РЛЭ пофиг бакграунд, как это происходит у фото.
А....
Ну да - забыл.
Еще - это хороший способ занять время в ожидании чего либо - общение, поиск, чтение :)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей, на самом деле вам только кажется
Вы не наследник Кашпировского?))) Отпустите этот этап с этой дверью.) Я хоть и узнав всё о левой двери этого прототипа не зацикливался так.
На сайте с 04.12.2015
Это несколько отличается от ТО, которое изначально писалось Шаповаловым и Резниковым - офицерами-инженерами НКАП СССР.
Я вижу на картинке не документ написанный инженерами, а опять что-то (не буду опять выражаться, во избежание...) из интернета, набранное неизвестно кем.
Ещё раз - в левой двери не было никакого радооборудования
На сайте с 01.12.2017
По модели - для первых просто замечательно! Аккуартно и чётенько. Респект.
с сайта
Цитата:Это несколько отличается от ТО, которое изначально писалось Шаповаловым и Резниковым - офицерами-инженерами НКАП СССР.
Я вижу на картинке не документ написанный инженерами, а опять что-то
Это может потому, что прошло много времени и документ, за ненадобностью в принципе, есть только у коллекционеров, которые его и отсканили? А учитывая качество исходника, ожидать 4К разрешения у документа 43 года...Ну такое себе...
Но я понимаю вашу реакцию, правда. Я и сам не особо сначала поверил, потому, что уж очень различается "качество" текстовой части и чертежной. А потом нашел у себя несколько сканов с распознанием текста и пазл сошелся.
Впрочем....
Фамилия "Волков", зам.начальника управления ИАС ВВС РККА - гуглится, как раз на период, указанный в шапке титула, остальные подписанты-фигуранты - тоже.
И здесь я понимаю вашу реакцию - тяжко расставаться с догмами.
Факты таковы: о радиооборудовании на дверях Кобры написали инженеры ВВС РККА в ТО, в РЛЭ об этом - ни слова. Почему так - можно только гадать. Может - планировалось. Может - чтобы не шастали туда, куда не рекомендовали союзники. Хз
На сайте с 04.12.2015
Может - чтобы не шастали туда, куда не рекомендовали союзники. Хз
Если б оно там было - мы б его видели на куче фото дверей и в оригинальном заводском ТО (но его там нет, ибо и не было).
Поэтому опять повторю - фото наше всё. А документы пишут люди, ошибающиеся точно также, как и все другие.
с сайта
Если б оно там было - мы б его видели на куче фото дверей и в оригинальном заводском ТО (но его там нет, ибо и не было).
Так я про тоже выше писал - скорее всего это была такая чиновничья перестраховка. Потому что в англоязычной документации нет ничего на дверях, но и использовать левую тоже не рекомендуется.
Видимо, наши просто чутка перестраховались, а то, что там "оборудования" не появилось....ну....Не всем свезло, значит... :)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2010
Магнум же отдохнёт с месяц - матерные эвфемизмы у нас недопустимы, правила надо читатьЦитата:
Magnum-ЦИТАТА:
Как в музеях вольно обращаются с комплектацией, цветом, снаряжением - мы прекрасно знаем.
Бред дилетанта.
Я был в стольких авиамузеях мира, что вам и не снилось, и писать далее такую чушь здесь не рекомендую.
На сайте с 01.12.2022
Добиваю комменты до сотки, так сказать. Вот небольшая палетка от Пита Гарлема по Олив Драбу :
Модель красил по схеме от Звезды там явно не Олив драб. Цвет больше в коричневый уходит, а не в зелёный. Мне больше такой нравится, в ОД был бы не красивым.
На сайте с 01.12.2022
Цитата:
Вот уж воистину начитаешься всего этого...в смысле обсуждения по всем вопросам.Страшно становится выставлять что то. Вдруг болты не того цвета или шины летние вместо зимних)))
Я выше поэтому и сказал - перфекционизм - хуже лени.
В смысле, это не мои слова, но они четко описывают ситуацию в моделизме в целом. :)
И - да.
Обсуждать - стоило.
Цитата:Будет 100 комментов ? )))В чем проблема?
У меня давно язык чешется автору сказать, что расшиву можно было бы и выделить. Ну если и не проливой, то карандашиком 2ТМ - он на оливдрабовом цвете бардзо пенькне смотрится....
:)
Расшивка выделена в достаточной степени. Цвет модели не ОД. Карандаш никогда не пробовал для этих целей использовать, но надо попробовать.
На сайте с 04.12.2015
Цвет больше в коричневый уходит, а не в зелёный. Мне больше такой нравится, в ОД был бы не красивым.
А вот это точно надо отлить в бронзе! Сколько копий не было б сломано, если б ещё сразу просто написать - "мне открытая дверка больше слева нравится)) возьму на вооружение, на случай если мне и дальше будут рассказывать какие кому фото должен делать
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Можно конечно сослаться на некачественную передачу цвета,но что видим то и малюем.)))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 04.12.2015
А если сам прицеливаешься, то такой цвет возможен, если б был виден так под вспышкой и не аккуратная такая окраска, а зачуханный и в потеках выцветший борт, как на известных кадрах с тихоокеанского ТВД
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий