Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Русская Хиросима"
К-19 была первой подводной лодкой проекта 658, первого поколения советских атомных подводных лодок, оснащенных ядерными баллистическими ракетами, в частности, Р-13БРПЛ. Лодка была спешно построена Советами в ответ на разработки Соединенных Штатов в области атомных подводных лодок в рамках гонки вооружений. До того, как она была спущена на воду, 10 гражданских рабочих и моряк погибли в результате несчастных случаев и пожаров. После ввода в эксплуатацию К-19 на лодке произошли многочисленные поломки и аварии, некоторые из которых угрожали потопить подводную лодку.
Во время своего первого рейса 4 июля 1961 года она полностью потеряла охлаждающую жидкость в одном из двух своих реакторов. Резервная система, включенная в проект, не была установлена, поэтому капитан приказал членам инженерной команды найти решение, чтобы избежать ядерного взрыва. Жертвуя своими жизнями, инженерный экипаж установил вторичную систему охлаждения и предотвратил расплавление реактора. Двадцать два члена экипажа погибли в течение следующих двух лет. На подводной лодке произошло несколько других аварий, в том числе два пожара и столкновение.
Криво косо, но как-то так. Сильно накосячил с декалями, пришлось выкручиваться ржавчиной, в итоге перестарался. Пытался углубить расшивку на корпусе, но сделал только хуже. Пришлось зашлифовывать. Но результатом я очень доволен: ошибки учтены, а опыт однозначно пригодится в следующих работах.
Все приходит с опытом. Продолжайте и все у Вас получится!!!! Не бросайте это дело!! Не стесняйтесь спросить у "бывалых", всегда поможем! О сколько нам ошибок трудных, готовит просвещенья дух!!! Удачи! С уважением!
Очень хорошо, что пытаетесь дополнить и улучшить модель, а трудности и неудачи - это замаскированный успех! Результат придет с опытом, главное не бросайте моделизм! Удачи в последующих работах!
Приветствую!
Всё ОЧЕНЬ криво и косо. Старание видно, по этому до Песочницы дотянули вашу работу.
Прежде чем заниматься расшивкой, займитесь качественной сборкой того, что есть в коробке. У вас, для начала, щели на стыках деталей плохо заделаны.
А потом научитесь ровно приклеевать пластиковые выдвижные устройства, или ещё лучше - менять их на металлические.
Следующим пунктом, займитесь качеством покраски и лака (она у вас кисточкой, хуже забора покрашена, а блестит как лакированная лавка). Аэрограф и навык работы с ним в масштабе 1/350 необходим для достойного результата. Эффекты ржавых подтёков не удались совсем.
Ну и четвёртым пунктом - научитесь делать приличные фото своей работы, они у вас, половина не в резкости, а вторая половина с размытым фокусом, ничего толком не разглядеть в деталях.
С уважением, и успехов в новых стройках!
Комментарии
На сайте с 12.07.2011
37 лет
На сайте с 06.01.2018
Очень хорошо, что пытаетесь дополнить и улучшить модель, а трудности и неудачи - это замаскированный успех! Результат придет с опытом, главное не бросайте моделизм! Удачи в последующих работах!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Удачи в следующих проектах!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 24.07.2015
Всё ОЧЕНЬ криво и косо. Старание видно, по этому до Песочницы дотянули вашу работу.
Прежде чем заниматься расшивкой, займитесь качественной сборкой того, что есть в коробке. У вас, для начала, щели на стыках деталей плохо заделаны.
А потом научитесь ровно приклеевать пластиковые выдвижные устройства, или ещё лучше - менять их на металлические.
Следующим пунктом, займитесь качеством покраски и лака (она у вас кисточкой, хуже забора покрашена, а блестит как лакированная лавка). Аэрограф и навык работы с ним в масштабе 1/350 необходим для достойного результата. Эффекты ржавых подтёков не удались совсем.
Ну и четвёртым пунктом - научитесь делать приличные фото своей работы, они у вас, половина не в резкости, а вторая половина с размытым фокусом, ничего толком не разглядеть в деталях.
С уважением, и успехов в новых стройках!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий