Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это моя первая модель (моё личное мнение),которая готова попасть на суд общества моделистов. По "легенде" машина прибыла для участия в боевых действиях на КВЖД 1929 года. Климат сухой, степной (поэтому из "пачкинга" только пыль). В сборке набор понравился, деталировка хорошая. Единственно, что напрягло- отсутствие деколи, спасибо Андрею Борисовичу-выручил. Из отсебятинки : скатка брезента, цепь с кольцами крепления, скобы на горловинах баков и заменил пулемёт на башне (что то не возбудили меня те две палочки из набора), ну и провода фары и дудки. Красил TAMIYA, эффекты- масло от СОННЕТ, графит, затемнение TAMIYA, запыление WILDER. Жду ваших мнений
По-моему фото не очень удачные. Я бы все же добавил сколов/потертостей. Сухой климат это, конечно, подразумевает меньше ржавчины, но следы эксплуатации на краске всё же не отменяет. Ведь экипаж так или иначе по броне ходит. Не могу утверждать, но предполагаю, что нижняя сторона хвоста должна быть достаточно потертой, а у вас она очень аккуратная получилась.
Цитата: По-моему фото не очень удачные. Я бы все же добавил сколов/потертостей. Сухой климат это, конечно, подразумевает меньше ржавчины, но следы эксплуатации на краске всё же не отменяет. Ведь экипаж так или иначе по броне ходит. Не могу утверждать, но предполагаю, что нижняя сторона хвоста должна быть достаточно потертой, а у вас она очень аккуратная получилась.
Да папарацци из меня как-то не очень, по поводу ржавчины-пробовал, то мало ,то уже слишком много (клоп мелковат),поэтому смыл и заново красил стараясь показать износ без ржи. А с лыжей тут согласен надо было "пошкрябать".
Цитата: Крылья надгусеничные оторвать и выбросить. Сделать из жести от пивных банок.
На счет "крылов передних"-они на реальной технике были из брезента, зад жестянка. Пытался изначально тряпку использовать, но результаты не понравились, поэтому оставил как есть.
Комментарии
На сайте с 04.05.2018
52 года
На сайте с 19.02.2013
53 года
На сайте с 25.05.2009
На сайте с 23.03.2021
По-моему фото не очень удачные. Я бы все же добавил сколов/потертостей. Сухой климат это, конечно, подразумевает меньше ржавчины, но следы эксплуатации на краске всё же не отменяет. Ведь экипаж так или иначе по броне ходит. Не могу утверждать, но предполагаю, что нижняя сторона хвоста должна быть достаточно потертой, а у вас она очень аккуратная получилась.
Да папарацци из меня как-то не очень, по поводу ржавчины-пробовал, то мало ,то уже слишком много (клоп мелковат),поэтому смыл и заново красил стараясь показать износ без ржи. А с лыжей тут согласен надо было "пошкрябать".
На сайте с 23.03.2021
Крылья надгусеничные оторвать и выбросить. Сделать из жести от пивных банок.
На счет "крылов передних"-они на реальной технике были из брезента, зад жестянка. Пытался изначально тряпку использовать, но результаты не понравились, поэтому оставил как есть.
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий