Цитата: Крылья надгусеничные оторвать и выбросить. Сделать из жести от пивных банок.
На счет "крылов передних"-они на реальной технике были из брезента, зад жестянка. Пытался изначально тряпку использовать, но результаты не понравились, поэтому оставил как есть.
Цитата: По-моему фото не очень удачные. Я бы все же добавил сколов/потертостей. Сухой климат это, конечно, подразумевает меньше ржавчины, но следы эксплуатации на краске всё же не отменяет. Ведь экипаж так или иначе по броне ходит. Не могу утверждать, но предполагаю, что нижняя сторона хвоста должна быть достаточно потертой, а у вас она очень аккуратная получилась.
Да папарацци из меня как-то не очень, по поводу ржавчины-пробовал, то мало ,то уже слишком много (клоп мелковат),поэтому смыл и заново красил стараясь показать износ без ржи. А с лыжей тут согласен надо было "пошкрябать".
Цитата:
Крылья надгусеничные оторвать и выбросить. Сделать из жести от пивных банок.
На счет "крылов передних"-они на реальной технике были из брезента, зад жестянка. Пытался изначально тряпку использовать, но результаты не понравились, поэтому оставил как есть.
Цитата:
По-моему фото не очень удачные. Я бы все же добавил сколов/потертостей. Сухой климат это, конечно, подразумевает меньше ржавчины, но следы эксплуатации на краске всё же не отменяет. Ведь экипаж так или иначе по броне ходит. Не могу утверждать, но предполагаю, что нижняя сторона хвоста должна быть достаточно потертой, а у вас она очень аккуратная получилась.
Да папарацци из меня как-то не очень, по поводу ржавчины-пробовал, то мало ,то уже слишком много (клоп мелковат),поэтому смыл и заново красил стараясь показать износ без ржи. А с лыжей тут согласен надо было "пошкрябать".