Регистрация Вход · Почистить куки

Douglas A-20G Havoc

Производитель:
AMT
Дата размещения:
13 февраля 2021 года, 19:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую, продолжаю выкладывать свои модели, на этот раз А-20G Havoc, который делал 3 года назад.

А-20G стал самой массовой модификацией — начиная с февраля 1943 г. было выпущено 2850 самолётов, из которых бо́льшая часть была поставлена в СССР.

Самолёт получил мощное пулемётно-пушечное вооружение, установленное в носу — четыре 20-мм пушки М-1 (боекомплект 60 выстрелов на ствол) и два 12,7-мм пулемёта «Браунинг М2» (500 выстрелов на ствол) на первых 250 машинах, заменённые на батарею из шести пулемётов на последующих, экипаж был сокращён до двух человек (пилот и задний стрелок). В качестве оборонительного вооружения самолёт получил закрытую турель фирмы «Мартин» с двумя 12,7-мм пулемётами «Браунинг M2» (боекомплект 400 выстрелов на ствол). В месте установки турели фюзеляж был расширен на 15 см. Ещё один пулемёт «Браунинг M2» устанавливался в полу кабины стрелка. Такое вооружение из девяти пулемётов «Браунинг M2» стало стандартом для всех последующих A-20.

Двигатели «Райт R-2600-23», стоявшие на A-20G, развивали мощность 1600 л.с..


По модели: Набор 1994 года, практически мой ровесник)

 Добавлены:

-двигатели Quickboost;

-набор стволов Quickboost;  

-колеса от экипажа (В-25);

-рулевые поверхности от Vector. 

Клепку накатывал 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0398.87
Средняя оценка: 98.9848 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Роман, а номер серийный откуда взяли такой смешной?
под таким номером был выпущен: 43-2215 Lockheed P-38G-13-LO Lightning.
и никак иначе(( увы.
Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
Иногда улучшение бывает таким, что лучше бы его не было. Клепка вещь такая - если ее делать, так делать полностью. Ставилась она не только по периметру панелей, но и по подкрепляющим невидимым элементам. Этого нет. И возникает вполне закономерный вопрос: почему ее нет.
Второй момент - клепку нужно накатывать по самому краю панелей обшивки, практически вплотную к линии стыка листов. Она и ровнее будет и более правдоподобна.

Накатывал впервые, и не совсем удобным инструментом от трумпетера, у которого не видно лезвия при работе, возможно где то не докатал, но если ближе уходить к краю,то она просто-напросто будет в линию сваливаться.
Роман Выдашенко (Роман Выдашенко)
Ханты-мансийск
33 года
На сайте с 08.01.2021
Цитата:
Роман, а номер серийный откуда взяли такой смешной?
под таким номером был выпущен: 43-2215 Lockheed P-38G-13-LO Lightning.
и никак иначе(( увы.

Выше в комментариях прикрепили картинку, вот с такой же и взял. Продублирую для вас персонально
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Выдашенко
Логин
Роман Выдашенко
Д.Р.
27 февраля 1991 года
Город
Ханты-мансийск
На сайте с
8 января 2021 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат