Flower-Class Corvette (1/144)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые господа моделисты. Скажу сразу- корабли я делать не умею. Последняя модель корабля. сделанная в далеком детстве- "Броненосец Потемкин". Тематика кораблей возникла совершенно неожиданно :ехали с приятелем на дачу, он предложил посмотреть фильм -"Жестокое море". Фильм показался довольно интересным, особенно по драматургии и поступкам капитана. После чего приятель спросил , а не "слабо" собственно, сделать модель корвета и еще одного судна. Заодно зарегишься на форуме и посмотришь как оно. Даже раскошелился на презент. Работа заняла 2 месяца, честно говоря- я не представляю как фанаты кораблей строят эти самые корабли ( долго, муторно и скучно). Была изучена информация по корветам, по жизни экипажа на них и героизм без ложной скромности. По модели : не сказать ,что - тихий ужас, но у меня сложилось стойкое убеждение , что я только и делаю .что перекладываю рамочки с литниками с места на место. Настолько нелогично, непродуманно и с жутким ( кое-где) облоем расположены детали. Корвета с таким номером и в такой окраске- никогда не существовало в Королевском Флоте. Это модель, как собирательный образ на основе материалов из интернета , кинохроники и т.д. Конечно,такую модель надо делать в 72 масштабе ( как в интернете есть ободранный в хлам корвет), да где ж её взять . Доводить до такого состояния модель не хотелось, поэтому как видел , так и показал обдиринг и ржавчину. Леера сделаны из тоненького провода, но основные поручни оставил как есть- если бы я и их стал переделывать- точно сошел бы с ума. Обточил до разумной толщины орудийный щит, шлюпки сделал закрытыми, что более логично в условиях Атлантики. По ватерлинии: как я не пытался сделать все по инструкции- ровно не выходило. Поэтому может корабельным профи покажется что слишком высокий борт- ну извиняйте, как говорится. По фотосъемке: оказалось что в имеющийся у меня лайт- бокс модель не влезает. Поэтому пришлось вспоминать прочно забытый Фотошоп(в меру сил и возможностей) , ну и снимать на то что было- на смартфон. ( для модераторов- про ГРИП и Точку фокуса все прочитал в соответствующем форумном разделе, поэтому - на ваше усмотрение ,т.к. "зеркалки' у меня нет .) Отдельное спасибо: за то, что сняли ограничение по размеру и весу снимка. С уважением, Юрий. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.39 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.3 |
Комментарии отключены
71 год
На сайте с 26.10.2009
специально (черт со мной) сделаю модель без обгадинга от того же Revell.
"Обгадинг" отлично смотрится НА ДИОРАМАХ с флотской тематикой. Тогда он абсолютно логичен.
В стендовом моделизме больше приветствуются "чистые" модели. Это даже прописано в Правилах Международной судомодельной организации NAVIGA.
Но тут каждый выбирает свой путь.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 18.12.2020
Юрий вы немножко не правы,и на выставках есть модели кораблей с обгадингом,но это уже ближе к виньеткам и диорамам.
Уважаемый Jokker, Чтобы не многословить : мне очень импонирует ваша точка зрения. (Всё то, что вы написали).
Спасибо.
На сайте с 18.12.2020
Но тут каждый выбирает свой путь.
С Уважением, Алексей.
Вы абсолютно правы. Рано или поздно на арене происходит столкновение старого с новым, Заратустру и Конфуция нарекают отступниками и т.д. Может быть , когда нибудь правила поменяются и уже без "обгадинга" работы будут рассматриваться судьями, как не умение сделать что-то большее. Но это,совсем другая история. А пока ,пусть в тапкомёты заряжаются тапочки...)))
На сайте с 16.12.2012
На сайте с 18.12.2020
Интересно, корвет не из этого ли проекта был реконструирован в яхту Аристо Онассиса "Cristina"?
Нихт ферштейн, но приспособил же Кусто под "Калипсо" списаный тральщик.)))
53 года
На сайте с 04.08.2010
Интересно, корвет не из этого ли проекта был реконструирован в яхту Аристо Онассиса "Cristina"?
Нет не из этого,яхту сделали из фрегата класса river HMCS Stormont K327 хотя корни у них одни и те же Канадские.
Для яхты такого класса как у Онассиса корпус Флауэра был бы маловат.
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 07.10.2007
Начал смотреть модель. После пяти фотографий решил сверить свои впечатления с комментариями. Да, не показалось- двоякое впечатление.
О больших плюсах. Модель закончена и выставлена на обсуждение. Получены новые и восстановлены старые навыки. Надеюсь, Вы полюбите миллиметры и они ответят взаимностью. Покраску и старение уже освоили.
Минусов почти нет, можно сказать, некоторые советы к улучшению.
Так что три- четыре судомодели придется делать.))))
На сайте с 18.12.2020
Сначала прочитал описание.
Начал смотреть модель. После пяти фотографий решил сверить свои впечатления с комментариями. Да, не показалось- двоякое впечатление.
О больших плюсах. Модель закончена и выставлена на обсуждение. Получены новые и восстановлены старые навыки.
Так что три- четыре судомодели придется делать.))))
Спасибо за отзыв, но внесу маленькое уточнение : я же не сказал , что после далекого детства не занимался моделизмом вообще. Просто не видел необходимости выставляться на модельных сайтах. Наоборот, если бы у меня не было навыков по визерингу, то я бы за корвет не взялся. Скажу честно : врят ли судомодели привлекут. Ежели только в качестве перемены тематики, чтобы рука не застаивалась и глаз не замыливался. Не обижайтесь, но вот этот вот миллиметраж...да и допы тоже денег стоят . В общем, у меня тоже двоякое впечатление от судомодельной тематики. Прошу извинить, если кого невольно задел словами.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Модель зацепила - это факт.
Модель удалась - это факт.
Есть недоработки - это факт.
Автор обещает подправить свои недоработки на следующих моделях - это тоже факт.
Поэтому резюме может быть только одно - Галерея!
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Успехов Автору!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 18.12.2020
Подвожу итог обсуждения.
Модель зацепила - это факт.
Модель удалась - это факт.
Есть недоработки - это факт.
Автор обещает подправить свои недоработки на следующих моделях - это тоже факт.
Поэтому резюме может быть только одно - Галерея!
С Уважением, Алексей.
Уважаемый Алексей и все, принимавшие обсуждение моей модели. Я по настоящему тронут вашим вниманием и обязательно учту ваши советы, при постройке следующих моделей. Буду надеяться, что они больше будут вас радовать в художественном плане и меньше огорчать в плане ттх.
С огромным уважением ко всем форумчанам.
Спасибо. Юрий.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Дерзайте,у вас все получиться,с каждой новой моделью будет приходить и нарабатываться определенный опыт.
Удачи вам в новых проектах.
На сайте с 18.12.2020
Юрий,и мы все надеемся,что после таких горячих обсуждений вашей модели,у вас не пропадет интерес к флотской тематике.
Дерзайте,у вас все получиться,с каждой новой моделью будет приходить и нарабатываться определенный опыт.
Удачи вам в новых проектах.
Огромное человеческое спасибо.Интерес к флотской тематике : в начале 20 в. дальний родственник был капитаном дальнего плавания.)))
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Хорошо, что Вы его закончили, надеюсь это не последний корабль.
Я так понял, что Вы в основном авиатор, и особо с кораблями не сталкивались. Попробую объяснить аллегорически:
Представьте собранную без шпаклевки модель Ан10, или Ан24, еще ту, со стеклянными винтами. Покрашенную достаточно аккуратно под Аэрофлот, только полоса вдоль иллюминаторов немного ниже, чем надо и красного флажка на киле нет. При этом есть неплохой везеринг, который добавляет объема модели, но не совсем похожий на тот, который наблюдается у этих самолетов при эксплуатации.
Ну вот примерно такие впечатления.
Не смотрятся модели кораблей изкоробки, без шпаклевки и такелажа, как на них везеринг не рисуй.
Ну вот реально, даже если не упарываться в афтермаркет и травло, можно было прошпаклевать все стыки стенок и палуб, где у прототипа не было швов, заменить что-то листовым пластиком, тянутым литником или проволокой, сточить все толстые кромки (У Вас сейчас щит у пом-пома бронирован лучше танка Тигр), такелаж сделать нормально, а не контурно. Да, времени бы ушло не два месяца, а четыре, но вид был бы совсем другой.
Прикладываю фото аналогичного корабля после ремонта (поэтому нет старения), но зато там видно все мелочи, многие из которых вполне реально сделать в 1:144. Мелкая деталировка на кораблях - это не "кабинные суслики", как в авиации. Она очень хорошо видна и оживляет модель даже немного получше, чем везеринг.
с сайта
Позволю предположить, что я понимаю Вас лучше всех, ибо прошел тот же путь, победив набор Revell 05132 Corvette HMCS «Snowberry». Свою модель посвятил самому результативному корвету "Sunflower" (Подсолнечник). Это был мой первый «морской» опыт, если не считать подводной лодки в том же 1/144. Морская тема очень специфическая, как и приемы работы с кораблями, это вам не танки в 1/35 (которые я всю жизнь собирал).
Я помню этот восторг и волнение, когда осматривал огромную пачку литников, этот азарт, когда из кучи пластиковой дребедени, деталь за деталью рождался красавец корвет, как он оживал во время покраски и тонировки. И у меня тоже толстый щит на «пом-пом» и леера грубые, но я подобно вам прошел этот долгий двух месячный путь и получил огромное наслаждение от всего процесса и итога. И в этом главная суть моделизма – получать удовольствие от самого процесса и результата. Кто-то дуреет от количества, правильности и формы заклепок, кто-то слепит непонятно что и ходит счастливый.
Модель «Snowberry» однозначно сложная и трудоемкая, я в этом лично убедился. Подозреваю что не каждый из многочисленных «тапкокидателей» вообще сможет ее осилить. Критики много, НО подобной модели в 1/144 в галерее нет, а это говорит и о том что ВЫ - МОЛОДЕЦ.
с сайта
На постройку модели подводной лодки U-VIIC в 1/144 меня вдохновила история битвы за Атлантику и впечатляющее мастерство германских подводников. В хронике обратил внимание на маленькие вездесущие кораблики, которые оказались героическими корветами класса «Цветок». Именно этим скромным трудягам было суждено вынести всю тяжесть грандиозной морской войны, что вдохновило на сборку корвета в том же 1/144. Собрал просто себе в удовольствие, но обещаю стремится к лучшему. Просьба тапочки не кидать, а то я новенький и слабонервный)))).
53 года
На сайте с 04.08.2010
Для сравнения размеров «волка» и «пастушьей собаки» предлагаю сопоставить две модели.
Я кстати тоже хотел привезти фото двух моделей для сравнения размеров корвета и семерки,но как то забыл.
Да корпус корвета был гораздо меньше средней германской подлодки типа VIIC И кстати на моделях это отчетливо видно.
Георгий,выставляйте ваш корвет в прихожку корабельного раздела там обсудим вашу работу.А на тех двух фото,что вы здесь представили,я вижу,что модель достойна быть увиденной нашими коллегами моделистами.
с сайта
71 год
На сайте с 26.10.2009
Цитата:
Собрал просто себе в удовольствие, но обещаю стремится к лучшему. Просьба тапочки не кидать, а то я новенький и слабонервный)))). /QUOTE]
С удовольствием - это хорошо, значит в модели есть душа.
Насчёт тапочек..... выставляйте свою модель, а там посмотрим.
С Уважением, Алексей.
Комментарии отключены автором