Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем, кто читает :) Эта моя первая в жизни модель, поэтому прошу строго не судить.
Сборка мне далась тяжело, не только из за отсутствия опыта, но качество литников тоже сыграло значительную роль. Самые сложные этапы - сборка межплоскостных стоек на крыльях и шасси. Fokker у меня остался без стяжек, так как потратив два часа на их сборку, так ничего и не вышло.
Вариант покраски я выбрала как предлагал Revell (в интернете пишут, что это прототип Fokker Dr.I 425/17 "Красный барон" риттмейстера Манфреда фон Рихтгофена, март 1918 г.) Красила и грунтовала аэрографом, мелкие детали кистью. Пробовала технику пришейдинга, не совсем получилось.
При сборке и покраске были использованы такие материалы:
Цитата: Неплохо для начала! Интересно, кто следующий... )
Сейчас работаю над Hawker Hurricane Mk.IIc
Потом хочу попробовать вертолет, но еще не знаю какой, поищу какой легкий в сборке. Пока из вариантов AH-64A Apache или SH-60F Oceanhawk (но этот я наверное не соберу, там только корпус из 4х сторон чего стоит)
А вообще мне безумно нравятся AH-6 Night Fox и Bell AH-1/AB-47, но логически я понимаю, что мне ну оооочень рано до них, а тем более если там плохое остекление в наборе, то вообще без шансов)
Равнодушен к авиации которая убивала в военных целях, но триплан "Красного Барона" и многих других асов и машин...это и есть рождение авиации как таковой. С дебютом Вас. Удачи Вам!
Цитата: Равнодушен к авиации которая убивала в военных целях, но триплан "Красного Барона" и многих других асов и машин...это и есть рождение авиации как таковой. С дебютом Вас. Удачи Вам!
Я в истории не бум бум, поэтому выбор падает на визуал, но прекрасно понимаю о чем Вы говорите!
Когда в 2014 году вышел фильм "Ярость" ("Fury"), я долго бегала за мужем, чтобы он мне сделал Шерман, только потому, что мне понравился фильм (и именно киношный вариант, так как производитель предлагал два варианта). Скажите банально? Ну вот такая я :)
Но что самое интересное, когда искала как покрасить триплан - перечитала очень много сайтов, пересмотрела десятки фотографий, узнала почему у аса Манфреда фон Рихтгофена было два "Красных барона" и в чем их отличие, и в итоге долго смеялась, когда когда ответ был у меня под носом - на коробке от самолета)
Уважаемая Дарья! Замечательно, что в полку моделистов появляются девушки!
По модели матчасти касатся не буду, всёж таки первая модель.
По консистенции краски: когда-то краску под аэр определяли "по спичке"- опустив спичку в разведёную краску надо вынуть, капли на конце не должно быть, т.е. вся краска или впиталась, или стекла. Со временем и опытом научитесь определять "на глаз".
Для растяжек попробовал разные материалы, от ниток до спандекса, но остаюсь приверженцем ниток из чёрных колготок, в просторечии "из чулка".
Для мелких деталей "под кисть", такие как винт, приборка, сиденье предпочитаю акрил.
У моделей ПМВ самыми зрелищными, по-моему, являются мотор, кабина и растяжки, потому, советую уделить место в фоторяду этим деталям.
Из несложных "этажерок" при желании можно собрать ещё Фоккер-7 и Фоккер-8, монопланы моран и фоккер1-4.
Надеюсь. ранняя авиация вам будет интересна!
С уважением, Андрей.
P.S. Резина на колёсах в то время не была чёрной. Оттенки светло-серого, зеленоватого или розоватого, т.к. использовался натуральный каучук.
Цитата: Уважаемая Дарья! Замечательно, что в полку моделистов появляются девушки!
По модели матчасти касатся не буду, всёж таки первая модель.
По консистенции краски: когда-то краску под аэр определяли "по спичке"- опустив спичку в разведёную краску надо вынуть, капли на конце не должно быть, т.е. вся краска или впиталась, или стекла. Со временем и опытом научитесь определять "на глаз".
Для растяжек попробовал разные материалы, от ниток до спандекса, но остаюсь приверженцем ниток из чёрных колготок, в просторечии "из чулка".
Для мелких деталей "под кисть", такие как винт, приборка, сиденье предпочитаю акрил.
У моделей ПМВ самыми зрелищными, по-моему, являются мотор, кабина и растяжки, потому, советую уделить место в фоторяду этим деталям.
Из несложных "этажерок" при желании можно собрать ещё Фоккер-7 и Фоккер-8, монопланы моран и фоккер1-4.
Надеюсь. ранняя авиация вам будет интересна!
С уважением, Андрей.
P.S. Резина на колёсах в то время не была чёрной. Оттенки светло-серого, зеленоватого или розоватого, т.к. использовался натуральный каучук.
Благодарю за комментарий!
Для покраски колес я использовала цвет не черный, а резина от ХоМы (он сероват с легкой розовизной), но после нанесения лака цвет немного исказился плюс фотоискажение.
Касательно кабины, там особо нечего фотографировать, так как пол набора замуленного, а покупать "допы" для первой работы у меня цели не было.
Для первого раза отлично.
Но швы надо шпаклевать. + блестючесть и зерно на поверхности + пневматики не чёрные.
Переносим в раздел "песочница" и перевыставляем заново
P.S. Восемь фото - это очень мало. Возьмите на карандаш то, что написал предыдущий коллега, по поводу ракурсов и видов фотографий.
И для всех моделей самолётов обязательны шесть видов в плане, и дополнение по кругу. В общем примерно 15-20 фото хватает, чтобы нормально рассмотреть модель
Цитата: Молодец Вы! Но учтите что Вы взялись сразу за ниаболее сложную отрасль авиамоделизма. Би-три планы! Удачи!
Спасибо большое! Начало положено, еще многое нужно попробовать собрать)
Цитата: Для первого раза отлично.
Но швы надо шпаклевать. + блестючесть и зерно на поверхности + пневматики не чёрные.
Переносим в раздел "песочница" и перевыставляем заново
P.S. Восемь фото - это очень мало. Возьмите на карандаш то, что написал предыдущий коллега, по поводу ракурсов и видов фотографий.
И для всех моделей самолётов обязательны шесть видов в плане, и дополнение по кругу. В общем примерно 15-20 фото хватает, чтобы нормально рассмотреть модель
Благодарю!
В следующий раз исправим ситуацию :)
Дарья, вот и я посмотрел вашу работу.) Для дебюта, как сказали коллеги выше, очень хорошая работа! И конечно нужно продолжать, а мы будем советовать)) Можно даже открывать тут свои стройки и будем сообща творить..))
Цитата: Дарья, вот и я посмотрел вашу работу.) Для дебюта, как сказали коллеги выше, очень хорошая работа! И конечно нужно продолжать, а мы будем советовать)) Можно даже открывать тут свои стройки и будем сообща творить..))
Понятия не имею, где та стройка, но я за любой творческий кипиш)))
Цитата: Цитата:Дарья, вот и я посмотрел вашу работу.) Для дебюта, как сказали коллеги выше, очень хорошая работа! И конечно нужно продолжать, а мы будем советовать)) Можно даже открывать тут свои стройки и будем сообща творить..))
Понятия не имею, где та стройка, но я за любой творческий кипиш)))
Всё очень просто, Дарья!
Можете начав стройку, выкладывать каждый этап своей работы с комментариями. Знающий народ может вовремя подсказать на ошибки и поделиться опытом. Посмотрите несколько строек и будет понятно.
Как найти и начать стройку? Вот наглядно...
Открываем "Неоконченные сказки" Самолеты или вертолёты по выбору для ознакомления или для участия в стройках коллег.
Там же НОВАЯ ТЕМА для своей стройки.
Цитата: Цитата:Заполняем. Добавляем фотографии и строим!
Вот это да! Андрей, спасибо большое за подробную инструкцию!)
Не за что, Дарья! ;)
В стройке используйте фотографии не очень больших размеров, чтобы их не приходилось тягать по экрану. Я лично уменьшаю до 750 МП по наибольшей стороне. Удачи!
Комментарии
30 лет
На сайте с 12.11.2020
Неплохо для начала! Интересно, кто следующий... )
Сейчас работаю над Hawker Hurricane Mk.IIc
Потом хочу попробовать вертолет, но еще не знаю какой, поищу какой легкий в сборке. Пока из вариантов AH-64A Apache или SH-60F Oceanhawk (но этот я наверное не соберу, там только корпус из 4х сторон чего стоит)
А вообще мне безумно нравятся AH-6 Night Fox и Bell AH-1/AB-47, но логически я понимаю, что мне ну оооочень рано до них, а тем более если там плохое остекление в наборе, то вообще без шансов)
43 года
На сайте с 25.11.2017
59 лет
На сайте с 28.11.2011
30 лет
На сайте с 12.11.2020
Равнодушен к авиации которая убивала в военных целях, но триплан "Красного Барона" и многих других асов и машин...это и есть рождение авиации как таковой. С дебютом Вас. Удачи Вам!
Я в истории не бум бум, поэтому выбор падает на визуал, но прекрасно понимаю о чем Вы говорите!
Когда в 2014 году вышел фильм "Ярость" ("Fury"), я долго бегала за мужем, чтобы он мне сделал Шерман, только потому, что мне понравился фильм (и именно киношный вариант, так как производитель предлагал два варианта). Скажите банально? Ну вот такая я :)
Но что самое интересное, когда искала как покрасить триплан - перечитала очень много сайтов, пересмотрела десятки фотографий, узнала почему у аса Манфреда фон Рихтгофена было два "Красных барона" и в чем их отличие, и в итоге долго смеялась, когда когда ответ был у меня под носом - на коробке от самолета)
59 лет
На сайте с 22.11.2010
По модели матчасти касатся не буду, всёж таки первая модель.
По консистенции краски: когда-то краску под аэр определяли "по спичке"- опустив спичку в разведёную краску надо вынуть, капли на конце не должно быть, т.е. вся краска или впиталась, или стекла. Со временем и опытом научитесь определять "на глаз".
Для растяжек попробовал разные материалы, от ниток до спандекса, но остаюсь приверженцем ниток из чёрных колготок, в просторечии "из чулка".
Для мелких деталей "под кисть", такие как винт, приборка, сиденье предпочитаю акрил.
У моделей ПМВ самыми зрелищными, по-моему, являются мотор, кабина и растяжки, потому, советую уделить место в фоторяду этим деталям.
Из несложных "этажерок" при желании можно собрать ещё Фоккер-7 и Фоккер-8, монопланы моран и фоккер1-4.
Надеюсь. ранняя авиация вам будет интересна!
С уважением, Андрей.
P.S. Резина на колёсах в то время не была чёрной. Оттенки светло-серого, зеленоватого или розоватого, т.к. использовался натуральный каучук.
30 лет
На сайте с 12.11.2020
Уважаемая Дарья! Замечательно, что в полку моделистов появляются девушки!
По модели матчасти касатся не буду, всёж таки первая модель.
По консистенции краски: когда-то краску под аэр определяли "по спичке"- опустив спичку в разведёную краску надо вынуть, капли на конце не должно быть, т.е. вся краска или впиталась, или стекла. Со временем и опытом научитесь определять "на глаз".
Для растяжек попробовал разные материалы, от ниток до спандекса, но остаюсь приверженцем ниток из чёрных колготок, в просторечии "из чулка".
Для мелких деталей "под кисть", такие как винт, приборка, сиденье предпочитаю акрил.
У моделей ПМВ самыми зрелищными, по-моему, являются мотор, кабина и растяжки, потому, советую уделить место в фоторяду этим деталям.
Из несложных "этажерок" при желании можно собрать ещё Фоккер-7 и Фоккер-8, монопланы моран и фоккер1-4.
Надеюсь. ранняя авиация вам будет интересна!
С уважением, Андрей.
P.S. Резина на колёсах в то время не была чёрной. Оттенки светло-серого, зеленоватого или розоватого, т.к. использовался натуральный каучук.
Благодарю за комментарий!
Для покраски колес я использовала цвет не черный, а резина от ХоМы (он сероват с легкой розовизной), но после нанесения лака цвет немного исказился плюс фотоискажение.
Касательно кабины, там особо нечего фотографировать, так как пол набора замуленного, а покупать "допы" для первой работы у меня цели не было.
На сайте с 17.10.2010
Но швы надо шпаклевать. + блестючесть и зерно на поверхности + пневматики не чёрные.
Переносим в раздел "песочница" и перевыставляем заново
P.S. Восемь фото - это очень мало. Возьмите на карандаш то, что написал предыдущий коллега, по поводу ракурсов и видов фотографий.
И для всех моделей самолётов обязательны шесть видов в плане, и дополнение по кругу. В общем примерно 15-20 фото хватает, чтобы нормально рассмотреть модель
На сайте с 22.07.2019
30 лет
На сайте с 12.11.2020
Молодец Вы! Но учтите что Вы взялись сразу за ниаболее сложную отрасль авиамоделизма. Би-три планы! Удачи!
Спасибо большое! Начало положено, еще многое нужно попробовать собрать)
30 лет
На сайте с 12.11.2020
Для первого раза отлично.
Но швы надо шпаклевать. + блестючесть и зерно на поверхности + пневматики не чёрные.
Переносим в раздел "песочница" и перевыставляем заново
P.S. Восемь фото - это очень мало. Возьмите на карандаш то, что написал предыдущий коллега, по поводу ракурсов и видов фотографий.
И для всех моделей самолётов обязательны шесть видов в плане, и дополнение по кругу. В общем примерно 15-20 фото хватает, чтобы нормально рассмотреть модель
Благодарю!
В следующий раз исправим ситуацию :)
На сайте с 30.04.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
30 лет
На сайте с 12.11.2020
Дарья, вот и я посмотрел вашу работу.) Для дебюта, как сказали коллеги выше, очень хорошая работа! И конечно нужно продолжать, а мы будем советовать)) Можно даже открывать тут свои стройки и будем сообща творить..))
Понятия не имею, где та стройка, но я за любой творческий кипиш)))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Дарья, вот и я посмотрел вашу работу.) Для дебюта, как сказали коллеги выше, очень хорошая работа! И конечно нужно продолжать, а мы будем советовать)) Можно даже открывать тут свои стройки и будем сообща творить..))
Понятия не имею, где та стройка, но я за любой творческий кипиш)))
Всё очень просто, Дарья!
Можете начав стройку, выкладывать каждый этап своей работы с комментариями. Знающий народ может вовремя подсказать на ошибки и поделиться опытом. Посмотрите несколько строек и будет понятно.
Как найти и начать стройку? Вот наглядно...
56 лет
На сайте с 25.06.2017
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Там же НОВАЯ ТЕМА для своей стройки.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
30 лет
На сайте с 12.11.2020
Заполняем. Добавляем фотографии и строим!
Вот это да! Андрей, спасибо большое за подробную инструкцию!)
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Заполняем. Добавляем фотографии и строим!
Вот это да! Андрей, спасибо большое за подробную инструкцию!)
Не за что, Дарья! ;)
В стройке используйте фотографии не очень больших размеров, чтобы их не приходилось тягать по экрану. Я лично уменьшаю до 750 МП по наибольшей стороне. Удачи!
На сайте с 03.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий