Регистрация Вход · Почистить куки

И-16 тип 24

Производитель:
ARK models
Дата размещения:
3 февраля 2022 года, 18:57
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех кто зашёл. Итак после неплохого дебюта с МАЗ-ом решил попробовать авиацию. Кто меня дернул взять ARK....на полпути сборки ему удалось меня доконать и остался полусобранный кусок серого пластика лежать на столе около года, пока я не решился его доделать. Результатом я крайне не удовлетворён, выставляю на ваш суд.Базовый слой-худ.акрил сонет, лаки Tamiya, тонировка Wilder и MiG.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.495.499.2
Средняя оценка: 97.6667 (все оценки)
Популярность модели: 79.39

Комментарии

Эдуард Фаст (Luks)
Тюмень
54 года
На сайте с 19.11.2010
Эдуард Фаст (Luks)
В целом не дурственно. С копотью перебор, конструктивно выхлопные патрубки "Ишачка" не могли так накоптить. Потертости на крыле тоже не зашли. Трубку пито на 1/3 закрасить серебрянкой и БАНО обозначить можно.
Роман (Spesh_75)
Москва
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Роман  (Spesh_75)
Ну что могу сказать. В целом неплохо. Базовый зеленый слишком ярок. Копоть не реальная. Низ хорош звезды слишком чистые. Если еще захотите ишака собирать попробуйте от icm.
Автор удалён
с сайта
Сколы, потертости, нагары с перебором и не по делу. Костыль с сталь окрасить нужно. Переплет козырька и кончик ПВД в алюминий. Глухие проемы заборников не айс для крупного масштаба, равно как и толщина стенок лобового кольца.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Крепко вы его замучили,ноги что ли вытирали на центроплане? Помягше,помягше в моделизме,более реально нужно.Не слушайте вы этих художников-будьте реалистом.
Автор удалён
с сайта
какие еще ноги? его пескоструйкой драли как минимум.
первая претензия - фото. для авиации есть определенные принятые ракурсы - почитайте правила форума. модераторы от представленных фото будут явно не в восторге. причем очень справедливо.
вторая претензия - общая уделанность самолета. авиация - это не БТТ, тут такого не надо от слова совсем. к примеру, ободранный до дерева центроплан - это с каких делов оно такое там приключилось? как лавочка возле подъезда, которую десятилетиями протирали задницами, сумками, ногами и еще бог знает чем. а на боевом самолете оно почему так? еще вопрос по сколам на зализах стабилизаторов. для появления скола надо как минимум постоянный контакт с этим местом обслуживающего персонала. Кто и зачем обслуживал зализ стаба? да и в целом есть ощущение, что весь самолет обслуживался попеременно топором и кувалдой. типа советская же техника - без какой-то матери не полетит. но нет, все же летала, и обслуживалась как положено. а если не обслуживалась как положено, то обслуживающий персонал отгребал не хило.
третья претензия - выхлоп. понимаете ли, то, что конструктивно Поликарпов предусмотрел систему выхлопа так, чтобы отработанные выхлопные ГАЗЫ не стелились по бортам самолета - это пол дела. Но то, что выхлоп - это именно ГАЗ, а не потеки мазута - это уже вопрос к автору модели.
четвертая претензия - продранности до дерева на консолях крыла. во-первых, по консолям никто не лазит, ибо там нет обслуживаемых агрегатов, а во-вторых, Вас не смутила волнистая поверхность там, куда Вы решили нанести подратости? это ж ткань! как ткань будет продираться до древесины? да, пусть нервюры под тканью деревянные, но если протереть до них (к стати, я даже себе не представляю как это надо было сделать) - тряпки ж будут лохмотьями свисать.
пятая претензия - матчасть. в нишах шасси конструктивно предусмотрено 3 окошка, два из которых даже предусмотрены производителем (только прорезать по контуру и застеклить). Вами сие остекление не предусмотрено. а через него, между прочим, пилот смотрел и контролировал уборку шасси, крутя ручку лебедки.
как-то так.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Ровно 10 лет назад, в 2012 году, Дмитрий Уваров "dymuwa" и Евгений Василенко "Штайнер" ("steiner" в подписи на фото его моделей) проводили конкурс по И-16.
Посмотрите материалы - там найдёте всё необходимое.
https://karopka.ru/forum/forum283/

А теперь по модели.
Что вижу хорошее - это то, что Вы старались, и не просто собирали, а именно старались сделать хорошую модель. И в общем, она получилась. А вот как получилась - уже другой вопрос.
Далее - недостатки (возможно, кое-где повторюсь).
Окраска - цвет то зелёный, но вот его оттенок далёк от того, что считают верным. Потёртости не понял, так можно по грузовику или танку в сапогах лазить, но ободрать фанеру и полотно самолета... странно.
в куполах шасси нет окон (2+1).
створки шасси крепились к стойке тягами, их в 72 делают даже, не то что в 48. Плохо видно, как сделана трубка Вентури по правому борту, она есть (вроде есть, но за паровозной копотью и не разглядеть)? Где БАНО? Где белый огонь в коке? Не вижу привязных ремней и приборки, ручки. Воздухозаборники на лбе не должны быть "глухими". Выхлоп убил... Возможно, что есть фото, подтверждающие такую копченость, но я их не помню.
И фото прошу доработать. Кроме комментов к правилам, практически в еаждой второй работе повторяю их в комментариях или в личке авторам


Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Наверное, всё же стоит и здесь повторить просьбу, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
Поясню. В этом случае легко оценить, как сделана модель, выдержана ли геометрия, не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад, выдержано ли поперечное V крыла, если есть подкосы - одинаково ли они установлены, и т.д. и т.п.
Договорились?
И общее количество фото чтобы было в районе 16-20, чтобы мы все могла рассмотреть работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, нищи шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор лони бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Фон однотонный (не шкаф/стол/подоконник/мятая простынь), ББ соблюдён.
В общем то, я от всех каропчан по своему направлению прошу выполнить эти нехитрые и простые требования к фотографиям, а не только Вас персонально.

Ведь модель надо показать достойно, а не так, чтобы зрители ломали глаза и думали, что сделано и что не сделано в модели. В комментариях я много раз давал ссылки на статьи, как фотографировать модели, и на Каропке, и на Скале. И уже устал из приводить в тысячный раз, они ищутся легко, не обессудьте, но без труда найдете их сами
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Kajimuro
Логин
Kajimuro
Д.Р.
13 декабря 1995 года
Город
Екатеринбург
На сайте с
5 ноября 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат