Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги по творчеству! Представляю на обозрение модель Су-7БКЛ от Smer, собиралась с ноября 2022 по середину января 2023.Набор отвратительный. Качество литья отвратительное, на всех крупных и не крупных деталях были утяжины. Шпатлевки на это ушло много. Думал вначале, что это ЛНД, но все же это литье высокого давления, просто такого качества. Для меня это модель-рекорд по количеству примененных допов: Исправленный Конус воздухозаборника из смолы от QuickBoost. Решетки воздухозаборников из смолы от QuickBoost. Воздухоприемники от QuickBoost. Сопло двигателя от AmigoModels. Колеса из смолы от ResKit. Металлические ПВД и стволы пушек от Master. Блоки вооружения УБ-32 от ResKit. Блоки вооружения УБ-16 от QuickBoost. Фототравления интерьера и экстерьера от Eduard. Ниши воздушных тормозов и сами крышки от Eduard. Кресло пилота из смолы от Eduard. Технические декали от Eduard.
Дополнительно делал разводку кабелей в нишах шасси и трубки гидравлики на шасси. Накатывал клепку. Собиралась тяжело, все швы надо было шпатлевать. Доп.наборы устанавливались плохо, постоянно надо было что то подтачивать. Красилась металликами Tamiya. Остальные краски и лаки Mr.Hobby. Смывки AK Interactive.Так как Smer/KovozavodyProsteyov/Eduard/MisterCraft это все перепаки одних и тех же говеных литников, альтернативы этой модели на данный момент, к сожалению, нет.
Из мелких придиризмов.
Когда накатываете клепку, надо понимать, что она отображает с внешней стороны силовой набор самолета. Маленькие лючки располагают в проемах между шпангоутами и стрингерами, соответственно, клепка должна обходить эти лючки, а не втыкаться в них.
Когда лючки большие, под них делается рамка, которая воспринимает нагрузку и является основанием для лючка. Но чаще, еще на этапе проектирования, зная, что там будет люк, каркас самолета проектируют с условием необходимых отверстий. На последнем фото, люк под фонарем, под углом к клепке, очень сильно бросается в глаза.Клепка должна быть по его периметру.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Когда накатываете клепку, надо понимать, что она отображает с внешней стороны силовой набор самолета. Маленькие лючки располагают в проемах между шпангоутами и стрингерами, соответственно, клепка должна обходить эти лючки, а не втыкаться в них.
Когда лючки большие, под них делается рамка, которая воспринимает нагрузку и является основанием для лючка. Но чаще, еще на этапе проектирования, зная, что там будет люк, каркас самолета проектируют с условием необходимых отверстий. На последнем фото, люк под фонарем, под углом к клепке, очень сильно бросается в глаза.Клепка должна быть по его периметру.
На сайте с 14.12.2013
Отличная работа!
+1
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий