Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как только началась Великая Отечественная война, Вологодский паровозовагоноремонтный завод приступил к формированию военно-санитарных поездов. Первый поезд № 312 вышел в свой первый рейс 26 июня 1941 года. В его коллективе было 75 вологжан - медицинских работников и железнодорожников. За четыре военных года этот поезд совершил десятки рейсов на все фронты, пройдя 200 тысяч километров - расстояние, равное пяти кругосветным маршрутам, - и перевез более 25 тысяч раненых. Это был уникальный поезд. За время войны его коллектив внес десятки рационализаторских предложений по организации перевозки раненых, превратив поезд в образцовое лечебное учреждение. Наряду с перевязками и уколами для раненых здесь были организованы физиотерапевтические процедуры и занятия лечебной физкультурой. Когда военно-санитарный поезд № 312 прибывал на станцию, его старались поставить на первый путь - настолько он был красивым и ухоженным.
В качестве объекта выбран вагон-музей, который располагается в г. Вологда. Работа над моделью продолжалась с перерывами около 8 месяцев. Были использованы такие материалы как: Тамиевский пластик различной толщины (в т.ч. прозрачный), декоративный фетр, пластичная замша и искусственная кожа. Проволока и листовая медь, крепёж от MasterClub. Различные деревянные рейки от СВ модель и профили (прутки) от Тамии. Пластиковые трубки разного диаметра, эпоксидный пластилин. Рельсы от садовой железной дороги и самодельные шпалы. Различный декор и ленты. Тамиевская акриловая краска и лаки, пигменты и смывка. Самостоятельно макетировалась декаль (ультрафиолетовая печать). Цепочка, лаки "Сонет" и масляная краска. Нереальное количество клея для пластика от Тамии, а также "жидкие гвозди" и 7 тюбиков "супер-клея". Рулонная штора. Куча шкурки и сточенных пальцев. Полировочная паста, сломанные ножницы и несколько свёрл. Вагон получился в длину 1 метр
Цитата: Сказку о стройке - вижу, а самого вагона почти нет, хотя, судя по всему, он получился на славу. Но так работу не выставляют. Сначала виды готового изделия со всех ракурсов, потом макро и суслики (что особенно желательно для такого экспоната, породистых сусликов здесь более чем), потом фото процесса.
это самодел. Поэтому не до формализма.
Вы то сами, когда наконец научитесь строить достойные "винты" в 72-ом?
Комментарии
На сайте с 22.07.2019
Сказку о стройке - вижу, а самого вагона почти нет, хотя, судя по всему, он получился на славу. Но так работу не выставляют. Сначала виды готового изделия со всех ракурсов, потом макро и суслики (что особенно желательно для такого экспоната, породистых сусликов здесь более чем), потом фото процесса.
это самодел. Поэтому не до формализма.
Вы то сами, когда наконец научитесь строить достойные "винты" в 72-ом?
На сайте с 30.07.2020
33 года
На сайте с 01.10.2012
На сайте с 30.07.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий