Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-12БК (RF-95428/RA-11260)

Производитель:
Roden
Дата размещения:
12 июля 2020 года, 19:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем добра!)      Моя первая модель, выложенная на этом сайте! А предыстория такова. Более-менее серьезно моделизмом занимаюсь с 2016 года (в основном авиация, 72-й масштаб). После того, как количество собранных моделей перешло за двадцать, решил, что пора уже разместить что-нибудь на всеобщее обозрение. Подумал, если результат устроит - выложу, нет - буду набивать руку дальше. Итог в принципе устроил. Понятное дело, не шедевр - выше головы все равно не прыгнуть)) Теперь оцените и вы, очень интересно узнать мнение компетентных в этой сфере людей)). Любая адекватная критика приветствуется!
      Итак, Ан-12. Ан-12! Что можно еще сказать? Пожалуй, этот самолет не знает только тот, кто не увлекается авиацией от слова "совсем")) Если вы, уважаемый пользователь, вдруг из таких, Википедия вам в помощь - не вижу смысла лишний раз заниматься копипастингом)) У меня давно уже зрела мысль поставить на полку что-нибудь посолиднее (размер) истребителей. Помимо любви к Анам, на мой выбор повлияла демократичная цена набора и в целом положительные отзывы о нем. А прототип выбирал по следующим критериям: аэрофлотовская бело-сине-серая ливрея, чтоб без "крылышек" за кабиной, так чтобы самому под силу было накрасить и чтоб  турель - гражданская заглушка сзади вообще не смотрится, но это на любителя. Ну и желательно, чтоб еще в строю был. Симпатичнее других показался уральский RA-11260 (он же RF-95428). Несмотря на то, что в сети достаточно фотографий этого борта, конкретной информации о нем почти ноль. Все что удалось найти - это год выпуска - 1968-й и то, что в октябре 2019-го в Кольцово приземлился не выпустив шасси (обошлось  без жертв и даже серьезных повреждений). Всё. Неизвестно даже (лично мне), восстановили его после того инцидента или списали. Может, здесь есть те, кто в курсе?  Теперь касательно сборки. Процентов 80 собралось быстро, на одном дыхании, тем более, что весь апрель (2020 г.), как и многие просидел на самоизоляции из-за вируса. После выхода на работу оставшийся процесс растянулся где-то на 2 месяца, т.к. возможность позаниматься осталась только по выходным. Насчет внутренностей практически не заморачивался - лишь необходимый минимум, все равно ничего не видно снаружи. Попытался нагрузить переднюю часть, но все равно не рассчитал вес, видимо боялся, что не выдержат стойки, так что пришлось доделывать подпорочный козелок (благо дело, на настоящем самолете их тоже используют), а стойки все равно несколько раз подламывались, устал подклеивать)) Никакого афтермаркета не использовал - все "изкаропки". Немножко поколдовал над нишами шасси - сделал перегородки, ориентируясь по фотографиям. Также добавил подобие гидропроводов и пару пружин. Правда, ни леска, ни проволока ну никак не хотели держаться на месте, пришлось использовать обычную нитку. Невооруженным глазом незаметно, а вот на макро предательски бросается в глаза... Тросы антенн - леска 0,07мм, конусы на них - пластик из под "доширака". Краски использовал от "Pacific Company". Полосы - небесно-синий (0254) Надо было чуть потемнее сделать, но думал, что после лака совсем темный станет. Однако, цвет как-то заметно не поменялся. Нижняя часть - к голубому среднему (0267) на глаз подмешивал серый средний (0210). Вроде попал)). Лопасти - чуть затемненный королевский синий (0258). На фото цвет гуляет, уходит в какой-то голубоватый. Диски - мешал на глаз голубой и желтый. Пневматики - старые шины (0006). Далее лак, декали, смывка. Декали частично из набора (очень хрупкие, но другой альтернативы не было), частично из старых запасов (в основном бегемотовские). Смывка - тот же акрил с водой, плюс капелька "фэйри". Кое-где на крыльях попытался сымитировать потеки (кое-где их даже заметно на фотографиях)). После чего - полуматовый лак. В завершении фотосессия. Что получилось, то получилось)) Спасибо за внимание и приятного просмотра!       



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.0698.99
Средняя оценка: 99.0508 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2
Дима (ya.3456)
Новороссийск
35 лет
На сайте с 01.09.2014
Дима  (ya.3456)
Отличная модель!
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Очень красивое исполнение!
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Отличная модель!
Михаил (Predator_70rus)
29 лет
На сайте с 07.05.2016
Присоединяюсь к предыдущим поздравлениям! Здорово получилось!
Роман Сорокин (RomanSorokin)
Астрахань
48 лет
На сайте с 06.05.2018
Мне понравилось. Отлично получилось!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Отличный АН! Всё ровненько и аккуратно.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Спасибо огромное за проявленный интерес к модели и комментарии, уважаемые коллеги!
Ваши теплые отзывы окрыляют и придают дополнительный стимул для занятия любимым хобби!))
Андрей (Pushkin1966)
57 лет
На сайте с 26.09.2015
Оч хороший Ан! С Уважением, Андрей.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Павел Сафонов
Павел Сафонов
Логин
PavSaf
Д.Р.
28 августа 1983 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
5 июля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Дмитрий
  • Максим (AMS)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат