Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
АН-2 СССР-54833 Приволжское УГА, Уфимский ОАО, 397 лётный отряд, 1984 год. Химический борт с "штанами под фюзеляжем"-для сухой химии . На оперативной точке, в Шаранском районе Башкирской автономной СССР, на хим.работах , май 1984 год После заруливания (предыдущим экипажем), увяз правым колесом в размокший грунт.
Модель от Хобби Босс. Второй собранный Ан-2. Первый был от Valom. По мне так, от Хобби по форме более соответствует прототипу, но хуже проработан по расшивке, и чересчур выпирающими нервюрами на плоскостях (оставил как есть), зато собирается по блокам, что удобно при покраске, причем стыкуемость на высоте, ни грамма шпаклёвки.. На Валомовском- расшивка, клепка сделаны подробнее, но хвостовая часть немного не та.... Ан-2 без клепки на фюзеляже это не Ан-2)).Наткнулся на клёпку -декаль от Emboss в 48 масштабе. Остался доволен. Рекомендую.Эффект клепки получился вполне. Доработал предкрылки-использовал алюминиевый скотч в шесть слоев, просто наклеил друг на друга и перенес на верхние плоскости. Из допов использовал отраву от Микродизайн- интерьер и экстерьер. Интерьер в целом не пригодился-его не видно после установки фонаря (кроме солнцезащитных козырьков, рукояток аварийного открывания фонаря , СПУ) хотя сама отрава сделана на пять. Ну а, что экстерьер, так сделан весьма подробно, в т.ч есть расчалки, что избавит многих от этой проблемы при сборке Ан-2, рекомендую ставить от плоскости и от верхней части фюзеляжа, а потом уже обрезать. Присутствуют створки капота с клёпкой. ПВД- игла от шприца 5 мгм.Покрышки резиновые-не помню от кого. Двигатель тоже заказывал отдельно, тот что в наборе никуда не годится. Красил -база желтый от mr.hobby, потом высветлял песчаным от AK и белым от Jim Scale, а так же смывкой (светлая ржавчина), в общем, то, что было в наличии на тот момент. Лак соответственно-для смывки глянец, потом финиш-матовый. Основа диорамы- пенополистирол, сверху пластилин из магазина леонардо, потом текстурная паста для рельефа тоже из Леонардо, далее черно коричневый акрил (земля) потом трава (всякая присыпка) на ПВА , вода-эпоксидка-потом местами матовый лак, чтоб эпоксидка не блестела. Декаль от Алексея Бацких-за что, ему огромное спасибо!
Слав если будешь следующий делать сдирай эту имитацию на нервюрах безжалостно.Сам делаю М-ку,ну и стачиваю до толщины киперных лент.А теперь убеждаюсь что нужно точить в ноль.Хорошая модель и портят все эти бугры.Удачи.
Цитата: Слав если будешь следующий делать сдирай эту имитацию на нервюрах безжалостно.Сам делаю М-ку,ну и стачиваю до толщины киперных лент.А теперь убеждаюсь что нужно точить в ноль.Хорошая модель и портят все эти бугры.Удачи.
Учту
Цитата: Слав если будешь следующий делать сдирай эту имитацию на нервюрах безжалостно.Сам делаю М-ку,ну и стачиваю до толщины киперных лент.А теперь убеждаюсь что нужно точить в ноль.Хорошая модель и портят все эти бугры.Удачи.
Саша, используй обязательно заклепку от emboss в 48 ом. И допы от Микродизайн-экстерьер, избавит от проблемы с рассчалками
Комментарии
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Прямо живой.
Благодарю, Александр!
На сайте с 14.03.2018
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Слав если будешь следующий делать сдирай эту имитацию на нервюрах безжалостно.Сам делаю М-ку,ну и стачиваю до толщины киперных лент.А теперь убеждаюсь что нужно точить в ноль.Хорошая модель и портят все эти бугры.Удачи.
Учту
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Слав если будешь следующий делать сдирай эту имитацию на нервюрах безжалостно.Сам делаю М-ку,ну и стачиваю до толщины киперных лент.А теперь убеждаюсь что нужно точить в ноль.Хорошая модель и портят все эти бугры.Удачи.
Саша, используй обязательно заклепку от emboss в 48 ом. И допы от Микродизайн-экстерьер, избавит от проблемы с рассчалками
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 30.05.2020
40 лет
На сайте с 16.08.2019
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Шикарен!
Спасибо!
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Классная работа.
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий