Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
(Я понимаю, что моя модель "песочная" и нисколько не претендую на выход ее за рамки песочницы. Нажимая на кнопку "подать заявку на размещение в общую галерею", я всего лишь хотел, чтобы хоть кто-нибудь написал комментарий к моей модели. Я так понял, что если не нажимать кнопку, то модель так и будет висеть без каких либо критических замечаний под ней)
Здравствуйте, товарищи моделисты! Я продолжаю совершенствовать свои навыки по сборке и окраске самолетов. Сегодня Вашему вниманию представлен МиГ-15 УТИ, на котором 27 марта 1968 года разбился первый в мире космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. В этой модели я использовал несколько новых для себя приемов: грунтование из баллона, покраска из баллона, применение масок на нишах шасси, тщательная прокраска и деталировка кабины с использованием доступных в наборе декалей. Также я первый раз смог нанести смывку. К сожалению, делал я это не на глянцевом лаке, так как боялся, что он зальет расшивку, ради сохранения которой было пролито столько крови и пота потрачено столько нервных клеток. В результате, когда настала пора убирать излишки, я, используя тамиевский растворитель, аккуратными движениями тоненькой кисти убрал таки эти излишки, но....повредил слой краски, в результате чего образовались грязные кляксы. Да, я облажался... Меня эти кляксы, конечно не смущают (наоборот, по моему мнению, они эффектно состаривают модель), но я знаю что в серьезном моделизме им места нет. Я исправлюсь...Я исправлюсь! Да, криво наклеил стекла на фюзеляже снизу. Да, допустил наплывы краски там же. Да, недостаточно зашпаклевал швы половинок фюзеляжа и стыков крыльев. Да, наплевал на матчасть. Да, допустил попадание клея на остекление фонаря.и так далее...и так далее. и так далее НО Я так старался сделать очешуительную кабину. Я аккуратно ее красил, наклеивал декали. Так старался аккуратно и ровно наклеить всю техничку, что была в наборе. Так старался все же аккуратно нанести смывку. Это не гимн самолюбования.. Мой МиГ во много раз хуже всего, что делали многие опытные моделисты. Но я, сравнивая его с прошлыми своими работами, вижу, что он вышел гораздо лучше. По сравнению с ним мои старые работы (которые вы можете посмотреть) - куски кое-как покрашенного пластика. Я буду слушать критику. Всякую критику. Любую критику.Не буду полемизировать. Но прошу ответить на пару вопросов: 1) как нанести тамиевский акриловый глянцевый лак тонким слоем кистью? Можно ли его разбавлять водой?2) как убрать шагрень?3) как вы делаете маски на фонарь кабины? Спасибо!
Цитата: Цитата:Цитата:У Гагаринского борта не могло быть и не было звезд на фюзеляже- это был 1968 год.. И ПТБ зализанные под крыло,были только у МиГ-15БИС ! У спарок они были только подвесными. И как раз,одна из версий той катастрофы,была связана именно с ПТБ,которые были подвешены в том злосчастном полете...
Какие ко мне в этом плане претензии? Я показал, на что ориентировался при нанесении декалей. Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
Претензии к Вам? Это слишком громко сказано! Я высказал лишь свою точку зрения,исходя из того,что помню.
На Вашей же картинке- звезд на фюзеляже нет ! Так почему Вы их нанесли- непонятно!? Звезды на фюзеляже были на машинах в 50-е годы,а в конце 60-х,их точно уже не было.
Может быть Вы просто неправильно понимаете,о чем я пишу?
Все понял. Дело в том, что у меня еще была эдуардовская инструкция, из которой было видно наличие звезд на фюзеляже. Я их и нанес. С картинок брал номер (какие деки были, такой и сделал номер). Спасибо. Дельное замечание!
Цитата: Цитата:Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
В варианте обозначения до 1955 г опознавательный знак "Звезда" наносился в 6-ти позициях: на нижних поверхностях консолей крыла, в хвостовой части фюзеляжа и на киле. По положению 1955 г звезды с ХЧФ "переехали" на верхние пов-сти крыла, т.е. в 1968 г. в хвостовой части их быть не могло.
Цитата: И ПТБ зализанные под крыло,были только у МиГ-15БИС ! У спарок они были только подвесными. И как раз,одна из версий той катастрофы,была связана именно с ПТБ,которые были подвешены в том злосчастном полете...
Саш, я про баки. Ты говоришь не было на УТИ зализанных в крыло? А эти ?
Цитата: Много фоток с такими баками.
Значит ошибался про зализанные.На Гагаринском в тот день были подвешены баки по 350,которые не были испытаны на сложный пилотаж,это и называют одной из причин затяжного штопора..
И эти фото,уже 80-х годов,досаафовские.
Цитата: И верхние ДОСААФ? Просто ты мой смотрел и замечание не сделал. Думаю теперь...
Верхние снимки,да тоже досаафовские. По остальному- видимо нужно будет еще покопаться...
Летные училища тоже их эсплуатировали: до 1976 в Оренбурге и до 1975 года, в Харьковском.Про другие- не знаю.
Комментарии
46 лет
На сайте с 13.08.2014
работа очень сырая..по замечаниям все выше сказано...
19 лет
На сайте с 21.06.2020
Цитата:Цитата:У Гагаринского борта не могло быть и не было звезд на фюзеляже- это был 1968 год.. И ПТБ зализанные под крыло,были только у МиГ-15БИС ! У спарок они были только подвесными. И как раз,одна из версий той катастрофы,была связана именно с ПТБ,которые были подвешены в том злосчастном полете...
Какие ко мне в этом плане претензии? Я показал, на что ориентировался при нанесении декалей. Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
Претензии к Вам? Это слишком громко сказано! Я высказал лишь свою точку зрения,исходя из того,что помню.
На Вашей же картинке- звезд на фюзеляже нет ! Так почему Вы их нанесли- непонятно!? Звезды на фюзеляже были на машинах в 50-е годы,а в конце 60-х,их точно уже не было.
Может быть Вы просто неправильно понимаете,о чем я пишу?
Все понял. Дело в том, что у меня еще была эдуардовская инструкция, из которой было видно наличие звезд на фюзеляже. Я их и нанес. С картинок брал номер (какие деки были, такой и сделал номер). Спасибо. Дельное замечание!
19 лет
На сайте с 21.06.2020
Цитата:Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
В варианте обозначения до 1955 г опознавательный знак "Звезда" наносился в 6-ти позициях: на нижних поверхностях консолей крыла, в хвостовой части фюзеляжа и на киле. По положению 1955 г звезды с ХЧФ "переехали" на верхние пов-сти крыла, т.е. в 1968 г. в хвостовой части их быть не могло.
спасибо.
19 лет
На сайте с 21.06.2020
А мне очень аватарка понравилась?
работа очень сырая..по замечаниям все выше сказано...
Что ж, ладно.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
И ПТБ зализанные под крыло,были только у МиГ-15БИС ! У спарок они были только подвесными. И как раз,одна из версий той катастрофы,была связана именно с ПТБ,которые были подвешены в том злосчастном полете...
Саш, я про баки. Ты говоришь не было на УТИ зализанных в крыло? А эти ?
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 03.02.2012
Много фоток с такими баками.
Значит ошибался про зализанные.На Гагаринском в тот день были подвешены баки по 350,которые не были испытаны на сложный пилотаж,это и называют одной из причин затяжного штопора..
И эти фото,уже 80-х годов,досаафовские.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 03.02.2012
И верхние ДОСААФ? Просто ты мой смотрел и замечание не сделал. Думаю теперь...
Верхние снимки,да тоже досаафовские. По остальному- видимо нужно будет еще покопаться...
Летные училища тоже их эсплуатировали: до 1976 в Оренбурге и до 1975 года, в Харьковском.Про другие- не знаю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий