Цитата: Да, сколы немного портят картинку.
Броня из стали, а она темнее алюминия. То есть как минимум нужен более темный металлик. Плюс сколы практически сразу темнеют, окисляются, блестеть перестают. То есть лучше вообще темно-серым наносить, иногда даже с добавлением коричневого. Это если в двух словах. Но лучше почитать/посмотреть какие-нибудь мастер-классы.
Есть к чему стремиться, но работа понравилась. Успехов в творчестве!
Цитата: Цитата:Спасибо! А чем их наносить? Исполтзовал свой самый светлый металлик.
Вообще не светлым.
Сначала краска, ниже грунт, только потом броня.
Я сколы делаю так:
светлый основной, далее или цвет грунта (красно-коричневый как правило) или скол до брони (использую или очень темно-серый или еще лучше Nato Black от тамии).
Вообще нанесение сколов требует тренировки, аккуратности и главное - чувства меры! Перестараться очень просто)))
Цитата: Для первого раза неплохо. Но не надо наносить сколы матовым люминем на танке. Он же не алюминиевый. Да и само их наличие не всегда украшает модель.
Спасибо! А чем их наносить? Исполтзовал свой самый светлый металлик.
Цитата: Доброго времени суток. Работа понравилась, в матчасть не лезу, т.к в ней не смыслю, но общее восприятие глаз радует, правда немного вызывает недоумение отсутствие антенны, но это только личное восприятие. У меня больше вопросов к фото прототипа. Во первых, что за оружие в руках танкового десанта, очень похоже на Штурмгевер. Во вторых, что за танк на заднем плане с блинообразной формой башни учавствует в атаке, явно не тридцатьчетверка. Подскажите откуда фото и временной промежуток который на не изображён? У меня сложилось впечатление, что это уже послевоенные учения, с применением трофейного стрелкового вооружения. А работа реально понравилась.
Спасибо большое за отзыв! Откуда фотка, я не знаю, просто набрал в поисковике: "Су-100 из колонны 20 лет Советского Узбекистана". По поводу штурмгеверов...их я тоже сразу заметил. Думаю, что в январе 45-го у наших было большое количество трофейного оружия, и этими автоматами в качестве эксперимента могли вооружить один отряд танкового десанта. Танк на заднем плане - это, все-таки, Т-34-85. По корме видно. Просто фото исказило контуры башни. Хотя я могу ошибаться.
Цитата: Цитата:Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
В варианте обозначения до 1955 г опознавательный знак "Звезда" наносился в 6-ти позициях: на нижних поверхностях консолей крыла, в хвостовой части фюзеляжа и на киле. По положению 1955 г звезды с ХЧФ "переехали" на верхние пов-сти крыла, т.е. в 1968 г. в хвостовой части их быть не могло.
Цитата: Цитата:Цитата:У Гагаринского борта не могло быть и не было звезд на фюзеляже- это был 1968 год.. И ПТБ зализанные под крыло,были только у МиГ-15БИС ! У спарок они были только подвесными. И как раз,одна из версий той катастрофы,была связана именно с ПТБ,которые были подвешены в том злосчастном полете...
Какие ко мне в этом плане претензии? Я показал, на что ориентировался при нанесении декалей. Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
Претензии к Вам? Это слишком громко сказано! Я высказал лишь свою точку зрения,исходя из того,что помню.
На Вашей же картинке- звезд на фюзеляже нет ! Так почему Вы их нанесли- непонятно!? Звезды на фюзеляже были на машинах в 50-е годы,а в конце 60-х,их точно уже не было.
Может быть Вы просто неправильно понимаете,о чем я пишу?
Все понял. Дело в том, что у меня еще была эдуардовская инструкция, из которой было видно наличие звезд на фюзеляже. Я их и нанес. С картинок брал номер (какие деки были, такой и сделал номер). Спасибо. Дельное замечание!
Цитата: У Гагаринского борта не могло быть и не было звезд на фюзеляже- это был 1968 год.. И ПТБ зализанные под крыло,были только у МиГ-15БИС ! У спарок они были только подвесными. И как раз,одна из версий той катастрофы,была связана именно с ПТБ,которые были подвешены в том злосчастном полете...
Какие ко мне в этом плане претензии? Я показал, на что ориентировался при нанесении декалей. Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
Цитата: Что бы не было щелей, необходимо тщательно обрабатывать склеиваемые поверхности. Там изнутри могут быть дефекты пластика, следы толкателей и пр. Если их зашкурить или срезать аккуратно, то и щели уйдут. особенно у Эдуарда, сами по себе модели у них очень неплохие, но вот обработки требуют, хотя бы минимальной. Особенно это касается крыльев, там поверхности широкие...дефекты попадаются частенько. Ну а если все же остались щели, то шпаклевкой замазывать и потом обрабатывать неспеша наждачной бумагой, желательно не грубой. И в конце полировать, хоть даже шлифбрусками для модниц (ну типа тех, что ногти полируют). Лак водой не разбавлять. Есть специальные разбавители для разных акрилов. Надо знать какой у вас. Иначе свернется просто. И все же лучше наносить аэрографом. Маски на фонарь из специального модельного скотча. У него хорошая прилипаемость. На прозрачные части фонаря скотч наноситься тонкими полосками - 2-3 мм шириной. Тогда его можно наклеивать по кривым поверхностям пинцетом, стараясь держаться границ переплетов. И учитывайте, что при нанесении красок или лаков кистью, скотч не поможет, все равно будет затекать под него. Тут придется тоненькой кистью руками красить.
Все заусенцы были убраны, все щели были зашпаклеваны. Такие элементарные вещи мне известны. Остались швы стыков половинок. Как их убрать не знаю. Буду рад, если поделитесь такой информацией
Цитата: Не то чтобы плохо, но и не очень хорошо. Смывка на отдельных частях самолета вроде как получилась, но кое-где "пропадает", что портит общую картину. Если брать тему трагического полета Гагарина/Серёгина, то бортовой номер явно не в размере, мельче чем надо раза в два. И на том самолете судя по материалам следствия были подвесные топливные баки.
Цитата: Не то чтобы плохо, но и не очень хорошо. Смывка на отдельных частях самолета вроде как получилась, но кое-где "пропадает", что портит общую картину. Если брать тему трагического полета Гагарина/Серёгина, то бортовой номер явно не в размере, мельче чем надо раза в два. И на том самолете судя по материалам следствия были подвесные топливные баки.
Действительно, про баки я не подумал. Опирался вот на этот рисунок и вот этот памятник. Так как не люблю ПТБ на этих МиГах, то решил не приклеивать. Цифры в размер не попали, так как других у меня не было (это не наборные). В общем, собирал что-то среднее.
Цитата: Что-ж дерзайте, Вольному - воля. Попробуйте разводить краску спиртсодержащим средством для мытья окон (голубое). Такой раствор мне показался приятней воды
Ценный совет, спасибо!
Цитата: "Работа моя не убогая (вы наверно убогих не видели), она имеет недостатки, которые я вижу".
Работа Ваша имеет массу недостатков, но об этом дискутируют уже на трёх страницах, поэтому не буду усугублять. Теперь по существу. На сайте есть раздел песочница, стоило бы начать с неё, в этом нет ничего зазорного, зачастую там размещают очень достойные работы.
Теперь по поводу "НА аэрограф денег нет, точка!!!". Тогда скажите себе:" Пока нет аэрографа забудь о металлике, точка!!!". Если совсем не в терпёж, попробуйте металлики нитро, хотя их запах может не понравиться Вашим домашним. Они быстро сохнут , а излишки можно затереть бархоткой , за одно может получиться эффект старения. Если обычные краски частично скрывают недостатки, то металлик их обязательно проявит. Как правило металлики требуют идеального исполнения модели и не прощают как вы выразились "недостатков". Я позволил себе посмотреть на комплект от звезды, декали позволял сделать вьетнамский самолёт который воевал, у которого есть настоящая боевая история! К тому же можно было выбрать хоть однотонный хоть пятнистый вариант. Зайдите на "Палитра крыла" посмотрите, что Вы упустили. позвольте совет,. Если Вы купил модель которая Вам понравилась, не спешите, потратьте время, зайдите на http://airwar.ru, http://wp.scn.ru, поищите фото своего героя на фото в https://yandex.ru, найдите прототип который Вы сможете воссоздать лучше всего. Поверьте, я занимаюсь моделями лет тридцать пять, но до сих пор не каждая модель мне по плечу. в нашем деле спешка - последнее дело. Эта модель вам не удалась, но это не повод всё бросать. Удачи.
О палитре крыла знаю и писал. Металлик ПРОДОЛЖУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Разбавил его водой, протестировал на кошке, все получилось (расшивка не залита, за два слоя все пробелы закрыл, смывка пошла).
Цитата: Цитата:...и еще,в обращении Вам В пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! АЛЬ в школе не обучен?
ПОЛЕГЧЕ, патсан молодой на возраст посмотрите, да, стопарнуть амбиции стоит, замечания тоже уместны, но надо учитывать что он нам в дети годиться и многое из того что в нас заложено ему взять просто не откуда, нет сейчас домов пионеров и детских кружков, он видит что у нас получается и пытается повторить, уверен что у него со временем тоже получиться и он поймет что все замечания вполне уместны, но а пока его мышление сугубо гормонально, стоит быть сдержанней. И если уж вы хотите поставить свои работы в пример ему - то выставте ту модель которую вы собрали в 15 лет.
Что касается ВАС молодой человек, тут не кто не пытается ткнуть вас в ваши косяки с моделью, а скорее поправить и помочь, советую ВАМ не пропускать эти советы и не ортачиться, за 2-3 модели ни кто не выдет на проф уровень, вам еще много работы предстоит, учите матчасть и оттачивайте навык в песке, пока что, тише едешь дальше будешь.
Никто не спорит...
Цитата: Я Вам написал по поводу мрази,чтобы Вы впоследствии ему не сподобились,и еще хотел уточнить это лично Мне еще работать и работать..?
Не вы сказали "убого", работать не вам.
Цитата:
Ну с разорванной гусеницей как то.. странно смотрится. Лучше срезать ленивец и закрепить правильно, что бы лента сошлась
Пробовал. Не получилось. Решил, что лучше не ломать.
Прекрасный КВ! Очередная модель, несправедливо "репрессированная" в песочницу!!!
Модель отличная! ПОчему в песке, непонятно!
За что песок? Отличная работа!
Цитата:
Да, сколы немного портят картинку.
Броня из стали, а она темнее алюминия. То есть как минимум нужен более темный металлик. Плюс сколы практически сразу темнеют, окисляются, блестеть перестают. То есть лучше вообще темно-серым наносить, иногда даже с добавлением коричневого. Это если в двух словах. Но лучше почитать/посмотреть какие-нибудь мастер-классы.
Есть к чему стремиться, но работа понравилась. Успехов в творчестве!
Цитата:
Цитата:Спасибо! А чем их наносить? Исполтзовал свой самый светлый металлик.
Вообще не светлым.
Сначала краска, ниже грунт, только потом броня.
Я сколы делаю так:
светлый основной, далее или цвет грунта (красно-коричневый как правило) или скол до брони (использую или очень темно-серый или еще лучше Nato Black от тамии).
Вообще нанесение сколов требует тренировки, аккуратности и главное - чувства меры! Перестараться очень просто)))
Вас понял, спасибо!
Цитата:
Для первого раза неплохо. Но не надо наносить сколы матовым люминем на танке. Он же не алюминиевый. Да и само их наличие не всегда украшает модель.
Спасибо! А чем их наносить? Исполтзовал свой самый светлый металлик.
Цитата:
Доброго времени суток. Работа понравилась, в матчасть не лезу, т.к в ней не смыслю, но общее восприятие глаз радует, правда немного вызывает недоумение отсутствие антенны, но это только личное восприятие. У меня больше вопросов к фото прототипа. Во первых, что за оружие в руках танкового десанта, очень похоже на Штурмгевер. Во вторых, что за танк на заднем плане с блинообразной формой башни учавствует в атаке, явно не тридцатьчетверка. Подскажите откуда фото и временной промежуток который на не изображён? У меня сложилось впечатление, что это уже послевоенные учения, с применением трофейного стрелкового вооружения. А работа реально понравилась.
Спасибо большое за отзыв! Откуда фотка, я не знаю, просто набрал в поисковике: "Су-100 из колонны 20 лет Советского Узбекистана". По поводу штурмгеверов...их я тоже сразу заметил. Думаю, что в январе 45-го у наших было большое количество трофейного оружия, и этими автоматами в качестве эксперимента могли вооружить один отряд танкового десанта. Танк на заднем плане - это, все-таки, Т-34-85. По корме видно. Просто фото исказило контуры башни. Хотя я могу ошибаться.
Это просто невероятно! Как это вообще склеить можно было? Прекрасно, восхитительно!
Цитата:
А мне очень аватарка понравилась?
работа очень сырая..по замечаниям все выше сказано...
Что ж, ладно.
Цитата:
Цитата:Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
В варианте обозначения до 1955 г опознавательный знак "Звезда" наносился в 6-ти позициях: на нижних поверхностях консолей крыла, в хвостовой части фюзеляжа и на киле. По положению 1955 г звезды с ХЧФ "переехали" на верхние пов-сти крыла, т.е. в 1968 г. в хвостовой части их быть не могло.
спасибо.
Цитата:
Цитата:Цитата:У Гагаринского борта не могло быть и не было звезд на фюзеляже- это был 1968 год.. И ПТБ зализанные под крыло,были только у МиГ-15БИС ! У спарок они были только подвесными. И как раз,одна из версий той катастрофы,была связана именно с ПТБ,которые были подвешены в том злосчастном полете...
Какие ко мне в этом плане претензии? Я показал, на что ориентировался при нанесении декалей. Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
Претензии к Вам? Это слишком громко сказано! Я высказал лишь свою точку зрения,исходя из того,что помню.
На Вашей же картинке- звезд на фюзеляже нет ! Так почему Вы их нанесли- непонятно!? Звезды на фюзеляже были на машинах в 50-е годы,а в конце 60-х,их точно уже не было.
Может быть Вы просто неправильно понимаете,о чем я пишу?
Все понял. Дело в том, что у меня еще была эдуардовская инструкция, из которой было видно наличие звезд на фюзеляже. Я их и нанес. С картинок брал номер (какие деки были, такой и сделал номер). Спасибо. Дельное замечание!
Цитата:
У Гагаринского борта не могло быть и не было звезд на фюзеляже- это был 1968 год.. И ПТБ зализанные под крыло,были только у МиГ-15БИС ! У спарок они были только подвесными. И как раз,одна из версий той катастрофы,была связана именно с ПТБ,которые были подвешены в том злосчастном полете...
Какие ко мне в этом плане претензии? Я показал, на что ориентировался при нанесении декалей. Как коррелируется отсутствие звезд на фюзеляже и 1968 год не знаю. Был бы рад услышать пояснение.
Цитата:
Что бы не было щелей, необходимо тщательно обрабатывать склеиваемые поверхности. Там изнутри могут быть дефекты пластика, следы толкателей и пр. Если их зашкурить или срезать аккуратно, то и щели уйдут. особенно у Эдуарда, сами по себе модели у них очень неплохие, но вот обработки требуют, хотя бы минимальной. Особенно это касается крыльев, там поверхности широкие...дефекты попадаются частенько. Ну а если все же остались щели, то шпаклевкой замазывать и потом обрабатывать неспеша наждачной бумагой, желательно не грубой. И в конце полировать, хоть даже шлифбрусками для модниц (ну типа тех, что ногти полируют). Лак водой не разбавлять. Есть специальные разбавители для разных акрилов. Надо знать какой у вас. Иначе свернется просто. И все же лучше наносить аэрографом. Маски на фонарь из специального модельного скотча. У него хорошая прилипаемость. На прозрачные части фонаря скотч наноситься тонкими полосками - 2-3 мм шириной. Тогда его можно наклеивать по кривым поверхностям пинцетом, стараясь держаться границ переплетов. И учитывайте, что при нанесении красок или лаков кистью, скотч не поможет, все равно будет затекать под него. Тут придется тоненькой кистью руками красить.
Все заусенцы были убраны, все щели были зашпаклеваны. Такие элементарные вещи мне известны. Остались швы стыков половинок. Как их убрать не знаю. Буду рад, если поделитесь такой информацией
Цитата:
Не то чтобы плохо, но и не очень хорошо. Смывка на отдельных частях самолета вроде как получилась, но кое-где "пропадает", что портит общую картину. Если брать тему трагического полета Гагарина/Серёгина, то бортовой номер явно не в размере, мельче чем надо раза в два. И на том самолете судя по материалам следствия были подвесные топливные баки.
Цитата:
Не то чтобы плохо, но и не очень хорошо. Смывка на отдельных частях самолета вроде как получилась, но кое-где "пропадает", что портит общую картину. Если брать тему трагического полета Гагарина/Серёгина, то бортовой номер явно не в размере, мельче чем надо раза в два. И на том самолете судя по материалам следствия были подвесные топливные баки.
Действительно, про баки я не подумал. Опирался вот на этот рисунок и вот этот памятник. Так как не люблю ПТБ на этих МиГах, то решил не приклеивать. Цифры в размер не попали, так как других у меня не было (это не наборные). В общем, собирал что-то среднее.
Цитата:
Что-ж дерзайте, Вольному - воля. Попробуйте разводить краску спиртсодержащим средством для мытья окон (голубое). Такой раствор мне показался приятней воды
Ценный совет, спасибо!
Цитата:
"Работа моя не убогая (вы наверно убогих не видели), она имеет недостатки, которые я вижу".
Работа Ваша имеет массу недостатков, но об этом дискутируют уже на трёх страницах, поэтому не буду усугублять. Теперь по существу. На сайте есть раздел песочница, стоило бы начать с неё, в этом нет ничего зазорного, зачастую там размещают очень достойные работы.
Теперь по поводу "НА аэрограф денег нет, точка!!!". Тогда скажите себе:" Пока нет аэрографа забудь о металлике, точка!!!". Если совсем не в терпёж, попробуйте металлики нитро, хотя их запах может не понравиться Вашим домашним. Они быстро сохнут , а излишки можно затереть бархоткой , за одно может получиться эффект старения. Если обычные краски частично скрывают недостатки, то металлик их обязательно проявит. Как правило металлики требуют идеального исполнения модели и не прощают как вы выразились "недостатков". Я позволил себе посмотреть на комплект от звезды, декали позволял сделать вьетнамский самолёт который воевал, у которого есть настоящая боевая история! К тому же можно было выбрать хоть однотонный хоть пятнистый вариант. Зайдите на "Палитра крыла" посмотрите, что Вы упустили. позвольте совет,. Если Вы купил модель которая Вам понравилась, не спешите, потратьте время, зайдите на http://airwar.ru, http://wp.scn.ru, поищите фото своего героя на фото в https://yandex.ru, найдите прототип который Вы сможете воссоздать лучше всего. Поверьте, я занимаюсь моделями лет тридцать пять, но до сих пор не каждая модель мне по плечу. в нашем деле спешка - последнее дело. Эта модель вам не удалась, но это не повод всё бросать. Удачи.
О палитре крыла знаю и писал. Металлик ПРОДОЛЖУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Разбавил его водой, протестировал на кошке, все получилось (расшивка не залита, за два слоя все пробелы закрыл, смывка пошла).
Цитата:
Цитата:...и еще,в обращении Вам В пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! АЛЬ в школе не обучен?
ПОЛЕГЧЕ, патсан молодой на возраст посмотрите, да, стопарнуть амбиции стоит, замечания тоже уместны, но надо учитывать что он нам в дети годиться и многое из того что в нас заложено ему взять просто не откуда, нет сейчас домов пионеров и детских кружков, он видит что у нас получается и пытается повторить, уверен что у него со временем тоже получиться и он поймет что все замечания вполне уместны, но а пока его мышление сугубо гормонально, стоит быть сдержанней. И если уж вы хотите поставить свои работы в пример ему - то выставте ту модель которую вы собрали в 15 лет.
Что касается ВАС молодой человек, тут не кто не пытается ткнуть вас в ваши косяки с моделью, а скорее поправить и помочь, советую ВАМ не пропускать эти советы и не ортачиться, за 2-3 модели ни кто не выдет на проф уровень, вам еще много работы предстоит, учите матчасть и оттачивайте навык в песке, пока что, тише едешь дальше будешь.
Никто не спорит...
Цитата:
...и еще,в обращении Вам В пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! АЛЬ в школе не обучен?
Мой прокол, учту, спасибо.
Цитата:
Я Вам написал по поводу мрази,чтобы Вы впоследствии ему не сподобились,и еще хотел уточнить это лично Мне еще работать и работать..?
Не вы сказали "убого", работать не вам.