Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя первая публикация модели на данном сайте и в онлайне в принципе. Опыта у меня не много, это моя пятая модель.Решил отойти от военной техники, которую собирают большая часть моделистов и собрать гражданскую единицу, но с возможностью применить приемы везеринга, который применяется в бтт. Кит от AVD, так же применял травло от Петрограда (зеркала заднего вида, брызговики задней оси, дворники кабины ЗИЛ-130 и кабины крановщика). Крепление крюка к бамперу решил реализовать через цепь. Итого. Кит с небольшим количеством травла, красил красками tamiya, эффекты mig и ak. Главная моя ошибка - самодельный трос крана. Сплел из медной проволоки 0.1мм в 4 жилы. Внешне выглядит отлично, но я получил кучу проблем при попытке его натянуть. Прямой линии, к сожалению, не вышло. Будет мне опыт на будущее.
Скворечник ржавый, а кабина целая не верю.
У зилов особенно у 130х слабое железо ,особенно где фары,участки крыльев возле двери под зеркалом , у нас в гараже называли конвертик .
А так работа отличная .
Цитата: Скворечник ржавый, а кабина целая не верю.
У зилов особенно у 130х слабое железо ,особенно где фары,участки крыльев возле двери под зеркалом , у нас в гараже называли конвертик .
А так работа отличная .
Спасибо за подсказку, по матчасти я слаб. Просто судя по фотографиям, что я смотрел, кабина почти всегда была в нормальном состоянии, потому я и решил, что за ней следили намного тщательнее, чем за скворечником.
Прекрасное исполнение модели. Кран смотрится "настоящим". Несмотря на небольшие погрешности в матчасти. Могу об этом говорить, так как на предприятии много лет я был начальником кранового участка, ну и по должности ответственным за безопасную эксплуатацию грузоподъёмных механизмов - у меня их было около 160 единиц( разных конечно). Кран этот марки КС-2561 грузоподъёмностью 6,3 т. Сама крановая установка могла быть более ржавой , чем автомобиль. Первое - технологии по покраске на автозаводе совершенно другие, чем на заводе крановых установок.НА металл наносилась жёлтая краска и практически без грунта. Часто стрелы, кабины хранились после списания крана, аварии и т.д. и могли использоваться после испытания повторно. Очень редко на таком маленьким кране крюк цеплялся за бампер цепями, удобнее было тонком тросиком. Ну и чуть ещё дополнить - обычно сверху всегда лежали деревянные прокладки пол металлические площадки( при подъёме подкладывались).
НО прощу меня за эти отступления, к модели сильно отношения не имеет. Удачи!
Комментарии
На сайте с 09.11.2009
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
У зилов особенно у 130х слабое железо ,особенно где фары,участки крыльев возле двери под зеркалом , у нас в гараже называли конвертик .
А так работа отличная .
На сайте с 20.03.2017
50 лет
На сайте с 07.09.2016
На сайте с 14.05.2020
На сайте с 14.05.2020
Скворечник ржавый, а кабина целая не верю.
У зилов особенно у 130х слабое железо ,особенно где фары,участки крыльев возле двери под зеркалом , у нас в гараже называли конвертик .
А так работа отличная .
Спасибо за подсказку, по матчасти я слаб. Просто судя по фотографиям, что я смотрел, кабина почти всегда была в нормальном состоянии, потому я и решил, что за ней следили намного тщательнее, чем за скворечником.
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 20.10.2019
Плакатик в скворечнике в тему!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
НО прощу меня за эти отступления, к модели сильно отношения не имеет. Удачи!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 05.03.2020
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 14.05.2020
Виктор Клочков, вам отдельное спасибо за развернутый комментарий.
44 года
На сайте с 27.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий