Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная модель вахтового автобуса выпускалась нефтекамским заводом автосамосвалов (ныне НЕФАЗ) с 1982 года вплоть до снятия с производства базы - ГАЗ-66. В настоящее время в производственной гамме кузова-вахтовки для различных шасси отечественных грузовиков. Данный вид транспорта очень востребован в добывающих отраслях промышленности и сельском хозяйстве. При сборке модели дополнительно к "из коробочной" комплектации добавлена продукция Маэстро-моделс и дворники от Петрограда. Окрашена модель Тамией (TS-78) и Мотипом (Вишня). Ходовая часть припылена сухими пигментами от Тамии. Приятного просмотра!
Модель смотрится отлично. Окраска просто превосходная. Из небольших замечаний: на мой взгляд немного толстоваты поручни на кабине и стойки зеркал.
Также есть вопросы по номерному знаку. Я не спец по советским автомобилям, но терзают сомнения, что в армии эксплуатировалась гражданская летучка и в гражданской же окраске. Могу ошибаться. Если неправ, поправьте.
Железнодорожный Возраст неизвестен На сайте с 19.04.2020
Цитата: Модель смотрится отлично. Окраска просто превосходная. Из небольших замечаний: на мой взгляд немного толстоваты поручни на кабине и стойки зеркал.
Также есть вопросы по номерному знаку. Я не спец по советским автомобилям, но терзают сомнения, что в армии эксплуатировалась гражданская летучка и в гражданской же окраске. Могу ошибаться. Если неправ, поправьте.
Цитата: Модель хорошая,но опять косяк производителя-армейские номера в наборе,да ещё старого образца (сталкивался с этим).
Коллеги, спасибо большое! С номером действительно небольшая вольность с моей стороны. На момент сборки планировалось нанести еще и дубль на задний борт и под руками в полном комплекте был только номер из набора. Но после покраски выяснилось, что места как такового там не много, а на раме номер уже был нанесен. По итогу оставил как есть.
Волгоград Возраст неизвестен На сайте с 20.12.2017
Хорош.
Не смог пройти мимо. Был у нас такой в полку, правда в традиционно военных цветах, менялся только цвет будки с зеленого на оранжевый и обратно, часто, и видимо не по причине смены времени года, а по причине быстрого выхода из строя оной. Исполнял он роль маршрутного такси. Один на весь мотострелковый полк. Утром из города в часть (5-10 км) вывозил успевших втиснуться офицеров, прапорщиков, контрактников и еже с ними (гражданский персонал), и вечером делал пару рейсов в зависимости от желания начальника штаба полка в обратном направлении. Перечислив только категории вывозимых автобус уже становится полным, а учитывая что в те времена автостоянки личного транспорта у части значительно отличались количеством и качеством от нынешних, и имевший девятку был авторитетным, а старый фольксваген гольф из 80-х продвинутым, то количество желающих оседлать маленькую лошадку было избыточным, и по мере движения из начальной точки города в сторону части шансов втиснуться в него в последующих точках сбора оставалось все меньше и меньше. Вот где субординация отсутствовала как класс.
Кстати занять сидячее место не означало ехать с комфортом. Перспектива посадить к себе на колени присутствовала в 120%, а если еще и посчастливилось взять на колени Нач. хима весом значительно более 100 кг, то 5 км пути .... Самое козырное место было под люком, который всегда был снят, вот где можно было выпрямится и почувствовать себя человеком. Так и ехало это чудо наклоненное назад и вбок с торчащими из люка головами. Вот где рождались компрачикосы. Однажды при выгрузке я лично насчитал 48 пассажиров данного аппарата, говорили что входило и больше, но это из личного подсчета.
Прошу прошения за флуд, нахлынули воспоминания.
Машинка понравилась без вникания в матчасть, когда нибудь соберу себе нечто подобное, только не знаю в каком масштабе, но непременно с оранжевой будкой.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
На сайте с 16.01.2016
Также есть вопросы по номерному знаку. Я не спец по советским автомобилям, но терзают сомнения, что в армии эксплуатировалась гражданская летучка и в гражданской же окраске. Могу ошибаться. Если неправ, поправьте.
На сайте с 25.11.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Модель смотрится отлично. Окраска просто превосходная. Из небольших замечаний: на мой взгляд немного толстоваты поручни на кабине и стойки зеркал.
Также есть вопросы по номерному знаку. Я не спец по советским автомобилям, но терзают сомнения, что в армии эксплуатировалась гражданская летучка и в гражданской же окраске. Могу ошибаться. Если неправ, поправьте.
Цитата:
Модель хорошая,но опять косяк производителя-армейские номера в наборе,да ещё старого образца (сталкивался с этим).
Коллеги, спасибо большое! С номером действительно небольшая вольность с моей стороны. На момент сборки планировалось нанести еще и дубль на задний борт и под руками в полном комплекте был только номер из набора. Но после покраски выяснилось, что места как такового там не много, а на раме номер уже был нанесен. По итогу оставил как есть.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 20.12.2017
Не смог пройти мимо. Был у нас такой в полку, правда в традиционно военных цветах, менялся только цвет будки с зеленого на оранжевый и обратно, часто, и видимо не по причине смены времени года, а по причине быстрого выхода из строя оной. Исполнял он роль маршрутного такси. Один на весь мотострелковый полк. Утром из города в часть (5-10 км) вывозил успевших втиснуться офицеров, прапорщиков, контрактников и еже с ними (гражданский персонал), и вечером делал пару рейсов в зависимости от желания начальника штаба полка в обратном направлении. Перечислив только категории вывозимых автобус уже становится полным, а учитывая что в те времена автостоянки личного транспорта у части значительно отличались количеством и качеством от нынешних, и имевший девятку был авторитетным, а старый фольксваген гольф из 80-х продвинутым, то количество желающих оседлать маленькую лошадку было избыточным, и по мере движения из начальной точки города в сторону части шансов втиснуться в него в последующих точках сбора оставалось все меньше и меньше. Вот где субординация отсутствовала как класс.
Кстати занять сидячее место не означало ехать с комфортом. Перспектива посадить к себе на колени присутствовала в 120%, а если еще и посчастливилось взять на колени Нач. хима весом значительно более 100 кг, то 5 км пути .... Самое козырное место было под люком, который всегда был снят, вот где можно было выпрямится и почувствовать себя человеком. Так и ехало это чудо наклоненное назад и вбок с торчащими из люка головами. Вот где рождались компрачикосы. Однажды при выгрузке я лично насчитал 48 пассажиров данного аппарата, говорили что входило и больше, но это из личного подсчета.
Прошу прошения за флуд, нахлынули воспоминания.
Машинка понравилась без вникания в матчасть, когда нибудь соберу себе нечто подобное, только не знаю в каком масштабе, но непременно с оранжевой будкой.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий