Регистрация Вход

НЗСА-3964

Производитель:
AVD-models
Дата размещения:
28 июля 2020 года, 1:15
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Данная модель вахтового автобуса выпускалась нефтекамским заводом автосамосвалов (ныне НЕФАЗ) с 1982 года вплоть до снятия с производства базы - ГАЗ-66. В настоящее время в производственной гамме кузова-вахтовки для различных шасси отечественных грузовиков. Данный вид транспорта очень востребован в добывающих отраслях промышленности и сельском хозяйстве.
При сборке модели дополнительно к "из коробочной" комплектации добавлена продукция Маэстро-моделс и дворники от Петрограда.
Окрашена модель Тамией (TS-78) и Мотипом (Вишня). Ходовая часть припылена сухими пигментами от Тамии.
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2198.999.14
Средняя оценка: 99.0835 (все оценки)
Популярность модели: 82.91

Комментарии

Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
41 год
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
мне нравится . многие скажут тонировки не хватает . но и чистой тоже бывает . особенно в гаражах видел в армии . на складах запаса .
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Спасибо большое! Схема окраски взята не стандартная, а от опытной машины. Да и субъективно модели нравятся больше чистые)))
Gwozdik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2016
Модель смотрится отлично. Окраска просто превосходная. Из небольших замечаний: на мой взгляд немного толстоваты поручни на кабине и стойки зеркал.
Также есть вопросы по номерному знаку. Я не спец по советским автомобилям, но терзают сомнения, что в армии эксплуатировалась гражданская летучка и в гражданской же окраске. Могу ошибаться. Если неправ, поправьте.
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Модель хорошая,но опять косяк производителя-армейские номера в наборе,да ещё старого образца (сталкивался с этим).
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Цитата:
Модель смотрится отлично. Окраска просто превосходная. Из небольших замечаний: на мой взгляд немного толстоваты поручни на кабине и стойки зеркал.
Также есть вопросы по номерному знаку. Я не спец по советским автомобилям, но терзают сомнения, что в армии эксплуатировалась гражданская летучка и в гражданской же окраске. Могу ошибаться. Если неправ, поправьте.



Цитата:
Модель хорошая,но опять косяк производителя-армейские номера в наборе,да ещё старого образца (сталкивался с этим).


Коллеги, спасибо большое! С номером действительно небольшая вольность с моей стороны. На момент сборки планировалось нанести еще и дубль на задний борт и под руками в полном комплекте был только номер из набора. Но после покраски выяснилось, что места как такового там не много, а на раме номер уже был нанесен. По итогу оставил как есть.
Alexus
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.11.2013
Понравилось!
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
40 лет
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Хорошая работа,понравилась!
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Спасибо большое
Сергей (SeLa)
Волгоград
Возраст неизвестен
На сайте с 20.12.2017
Хорош.
Не смог пройти мимо. Был у нас такой в полку, правда в традиционно военных цветах, менялся только цвет будки с зеленого на оранжевый и обратно, часто, и видимо не по причине смены времени года, а по причине быстрого выхода из строя оной. Исполнял он роль маршрутного такси. Один на весь мотострелковый полк. Утром из города в часть (5-10 км) вывозил успевших втиснуться офицеров, прапорщиков, контрактников и еже с ними (гражданский персонал), и вечером делал пару рейсов в зависимости от желания начальника штаба полка в обратном направлении. Перечислив только категории вывозимых автобус уже становится полным, а учитывая что в те времена автостоянки личного транспорта у части значительно отличались количеством и качеством от нынешних, и имевший девятку был авторитетным, а старый фольксваген гольф из 80-х продвинутым, то количество желающих оседлать маленькую лошадку было избыточным, и по мере движения из начальной точки города в сторону части шансов втиснуться в него в последующих точках сбора оставалось все меньше и меньше. Вот где субординация отсутствовала как класс.
Кстати занять сидячее место не означало ехать с комфортом. Перспектива посадить к себе на колени присутствовала в 120%, а если еще и посчастливилось взять на колени Нач. хима весом значительно более 100 кг, то 5 км пути .... Самое козырное место было под люком, который всегда был снят, вот где можно было выпрямится и почувствовать себя человеком. Так и ехало это чудо наклоненное назад и вбок с торчащими из люка головами. Вот где рождались компрачикосы. Однажды при выгрузке я лично насчитал 48 пассажиров данного аппарата, говорили что входило и больше, но это из личного подсчета.
Прошу прошения за флуд, нахлынули воспоминания.
Машинка понравилась без вникания в матчасть, когда нибудь соберу себе нечто подобное, только не знаю в каком масштабе, но непременно с оранжевой будкой.
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Спасибо большое! И это не флуд. Рад, что модель разбудила интересные воспоминания. Значит живая работа получилась))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей
Логин
Umka007
Город
Железнодорожный
На сайте с
19 апреля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат