Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрых дней всем! Последняя моделька на этот год, и стал ей мой любимчик реактивной авиации МиГ-21, один самых ранних из этой серии.
Набор с различными дополнениями, которые я собирал с миру по нитке, не менее чем пол-года: RS48-0121 смоляные колеса (очень не хватает масок в комплекте) 48767 экстерьер Eduard 48769 шасси Eduard AMG48012 реактивное сопло (качество изделия посто отличное!) 48055 SBS Model кокпит (качество и деталировка на высоте, но подгонял кокпит очень долго, кое-что пришлось от себя добавлять) AM-48-063 трубка ПВД
Сам набор вполне хорош, по качеству как МиГ-21МФ, только в этот раз пришлось добавить грузик в нос, иначе самолет встает на дыбы. Немного пришлось подшпаклевать ЦА клеем, где то подточить, подпилить, но ничего критичного. Единственное, сильно "плавает" шероховатость поверхности почти на всех деталях.
Базу под окраску делал черным грунтом Surfacer 1500 + лак Н30. Краски АК479, АК482, АК478, АК481. Лак АК894, у него вполне приемлемая монтажная прочность, выдерживает жидкости для приварки декалей.
Модель собирал в форсажном режиме, очень хотел успеть до НГ. не без косяков само собой. Получен полезный опыт по использованию красок "металлик", о том как готовить поверхность для их нанесения и пр.
На МиГ-15, некоторых, выпуска завода № 153, т.к. действительно изводили оставшийся от ранее выпускаемых заводом поршневых с-тов запас эмалей. А к МиГ-21 это никакого отношения не имеет. Там кабины серо-голубые, а ниши - нет однозначно.
Да да пишите исчо, нам очень важно знать ваше мнение
Цитата: Да да пишите исчо, нам очень важно знать ваше мнение
Вы Николай II, чтобы за всех то тут расписываться? )) Что до вас так мне совершенно пофигу, а думающим товарищам, способным анализировать информацию и делать правильные выводы, очень даже полезно будет.
Кстати, какое отношение кабины экспортных МиГ-21Ф-13 (поздних ли ремонтов, или лицензионного пр-ва позднего опять таки периода, не суть важно) имеют к модели СОВЕТСКОГО? Правильный ответ - НИКАКОГО!)) На наших бортах была серая без вариантов. Так что c подобными картинками - в сад)) И да, в очередной раз не перестаю удивляться, что же вас так неудержимо тянет в темы, в которых вы ни бельмеса?)) Признайтесь себе уж в конце то концов, ну не ваше это - советские реактивы (тем более окраска), не ваше)) Впрочем продолжайте и дальше тянуть сову на глобус, тут надо признаться вы большой мастак))
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
На МиГ-15, некоторых, выпуска завода № 153, т.к. действительно изводили оставшийся от ранее выпускаемых заводом поршневых с-тов запас эмалей. А к МиГ-21 это никакого отношения не имеет. Там кабины серо-голубые, а ниши - нет однозначно.
Да да пишите исчо, нам очень важно знать ваше мнение
На сайте с 17.10.2016
49 лет
На сайте с 17.11.2018
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 16.07.2011
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 14.09.2010
Да да пишите исчо, нам очень важно знать ваше мнение
Вы Николай II, чтобы за всех то тут расписываться? )) Что до вас так мне совершенно пофигу, а думающим товарищам, способным анализировать информацию и делать правильные выводы, очень даже полезно будет.
Кстати, какое отношение кабины экспортных МиГ-21Ф-13 (поздних ли ремонтов, или лицензионного пр-ва позднего опять таки периода, не суть важно) имеют к модели СОВЕТСКОГО? Правильный ответ - НИКАКОГО!)) На наших бортах была серая без вариантов. Так что c подобными картинками - в сад)) И да, в очередной раз не перестаю удивляться, что же вас так неудержимо тянет в темы, в которых вы ни бельмеса?)) Признайтесь себе уж в конце то концов, ну не ваше это - советские реактивы (тем более окраска), не ваше)) Впрочем продолжайте и дальше тянуть сову на глобус, тут надо признаться вы большой мастак))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий