Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас Уважаемые Моделисты и гости сайта.Представляю на обозрение модель автомобиля ГАЗ-АА с реактивной установкой от МиниАрта.Данный набор мне подарили дети,за что их сердечно благодарю. К сожалению информации по данной модификации автомобиля очень немного,а фото нашел только одно( может плохо искал).Набор очень понравился: отличная стыкуемость,великолепная детализация,хороший пластик. МиниАрт есть МиниАрт. Сборка из коробки,только добавил проводку под капот. В работе использова л грунтовку от "Decorix",краски от "ТАМИ" и мастер-акрил от "Звезды", пигменты от "АК" и "ZIP". Обязательно прислушаюсь к замечаниям и конструктивной критике. С Уважением.
Цитата: Победить миниартовский газончик, это достойно уважения))) ведь при всей отличной стыкуемости, огромное количество мелких и тонких деталюшек...брр :-)
Mongol. Большое спасибо. Мне, почему-то, чем больше деталей,тем интереснее сборка.С Уважением.
Работа отличная, очень понравилась. Но хотел бы сделать пару замечаний.
1. На первых двух фотографиях видно, что на задней стенке кабины изнутри не убраны следы толкателей. Это довольно видимая часть и лучше такие моменты устранять сразу при сборке
2. Возможно! Возможно, мне показалось и это блик света. Но, на кресле видно пятно, создаётся ощущение, что слезла краска.
Но Вы молодец, что смогли победить данный набор. Отличный результат.
Андрей. Большое спасибо за оценку и дельные замечания. Особенно по поводу следов от толкателей. Это называется: " А слона-то я и не заметил", хотя, действительно, они на видном месте. Но для этого и выставляем работы на обозрение , что-бы указали на все огрехи, все-таки в процессе работы над моделью глаз замыливается. Попробую исправить и впредь буду внимательней к таким деталям. Еще раз благодарю. С Уважением.
Первое... ГАЗ-АА выпускался всегда с двумя фарами....
Второе... направляющие не линию... упс... уже сказали...
Третье... Всё равно работа интересная.....!!! Удачи...
Цитата: Первое... ГАЗ-АА выпускался всегда с двумя фарами....
Второе... направляющие не линию... упс... уже сказали...
Третье... Всё равно работа интересная.....!!! Удачи...
Владимир. Большое спасибо за оценку и замечания. Что смог-исправил. Фото переделал. Если можно, подскажите, под какой маркой шли машины с одной фарой? С Уважением!
С одной фарой ради экономии, все ГАЗики полуторки, военного периода с 41-го по 44-й... Это завод КИМ, ГАЗ и Миас. Кароче все грузовики, БТТ, и всё что ползало и ездило, был отдельный приказ по наркомату, в целях экономии алюминия идущего на отражатель фары. А не то что просто фар не хватало.
ГАЗ-А, это довоенная модель, выпускался с 32-го по 36-й год, завод ГАЗ (НАЗ)... и завод КИМ в Москве, 33-35-года. ВСЁ....!!!
Далее... крылья были полукруглой формы, классические... а не прямые. Все ГАЗ-А ещё в предвоенные годы, почему то изымались из оборота, и консервировались... Это до сих пор не ясно почему и зачем. У данной модели, видимо крылья сгнили, или авария, из заменили на прямые в результате модернизации или чего то такого....
В общем ХЗ... и как весь советский автотранспорт, направили на нужды фронта. Я так думайууу...)))
А в основном БМ-8-24 устанавливались на шасси лёгких танков Т-40 Т-60 завода №37, на бронепоезде Козьма Минин, на бронекатера Амурской флотилии, просто на баржи и тендеры, на малые торпедные катера, и даже на эсминцы Тихоокеанского флота, и тупо буксируемые прицепы.
Данная модификация БМ-8-24 на шасси ГАЗ-А, это довольно редкая штука... если в обще не единственная малосерийка. Ещё более редкая, это на шасси ГАЗ-67-Б, по моему в единственном опытном экземпляре.
Твойу дивизийу.... расписал ту панимаш ли на пол страницы. про ГАЗ-А, а на самом деле модель то про ГАЗ-АА....
Во я тупорылый....)))
Автор... не слушай дурака старого... деменцийа и прочие паркинсоныыыыы....)))
ВСЁ ПРАВИЛЬНО... ГАЗ-АА ВОЕНЫЙ ПЕРИОД, КВАДРАТНЫЕ КРЫЛЬЯ, И ОДНА ФАРА...!!!
ГАЗ-А и ГАЗ-АА, визуально ничем не отличаются... так деталюшками, и мощностью мотора... на чём и поймался...)))
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 12.04.2020
Отлично!
Большое спасибо.
44 года
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 12.04.2020
59 лет
На сайте с 05.05.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 12.04.2020
Интересная работа!.
Юрий. Благодарю за проявленное внимание.
На сайте с 12.04.2020
Победить миниартовский газончик, это достойно уважения))) ведь при всей отличной стыкуемости, огромное количество мелких и тонких деталюшек...брр :-)
Mongol. Большое спасибо. Мне, почему-то, чем больше деталей,тем интереснее сборка.С Уважением.
На сайте с 04.04.2022
На сайте с 12.04.2020
Класс!
Алексей. Спасибо за оценку.
33 года
На сайте с 10.11.2010
1. На первых двух фотографиях видно, что на задней стенке кабины изнутри не убраны следы толкателей. Это довольно видимая часть и лучше такие моменты устранять сразу при сборке
2. Возможно! Возможно, мне показалось и это блик света. Но, на кресле видно пятно, создаётся ощущение, что слезла краска.
Но Вы молодец, что смогли победить данный набор. Отличный результат.
На сайте с 12.04.2020
49 лет
На сайте с 17.11.2018
На сайте с 12.04.2020
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Второе... направляющие не линию... упс... уже сказали...
Третье... Всё равно работа интересная.....!!! Удачи...
На сайте с 12.04.2020
Первое... ГАЗ-АА выпускался всегда с двумя фарами....
Второе... направляющие не линию... упс... уже сказали...
Третье... Всё равно работа интересная.....!!! Удачи...
Владимир. Большое спасибо за оценку и замечания. Что смог-исправил. Фото переделал. Если можно, подскажите, под какой маркой шли машины с одной фарой? С Уважением!
17 лет
На сайте с 06.03.2007
ГАЗ-А, это довоенная модель, выпускался с 32-го по 36-й год, завод ГАЗ (НАЗ)... и завод КИМ в Москве, 33-35-года. ВСЁ....!!!
Далее... крылья были полукруглой формы, классические... а не прямые. Все ГАЗ-А ещё в предвоенные годы, почему то изымались из оборота, и консервировались... Это до сих пор не ясно почему и зачем. У данной модели, видимо крылья сгнили, или авария, из заменили на прямые в результате модернизации или чего то такого....
В общем ХЗ... и как весь советский автотранспорт, направили на нужды фронта. Я так думайууу...)))
А в основном БМ-8-24 устанавливались на шасси лёгких танков Т-40 Т-60 завода №37, на бронепоезде Козьма Минин, на бронекатера Амурской флотилии, просто на баржи и тендеры, на малые торпедные катера, и даже на эсминцы Тихоокеанского флота, и тупо буксируемые прицепы.
Данная модификация БМ-8-24 на шасси ГАЗ-А, это довольно редкая штука... если в обще не единственная малосерийка. Ещё более редкая, это на шасси ГАЗ-67-Б, по моему в единственном опытном экземпляре.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Во я тупорылый....)))
Автор... не слушай дурака старого... деменцийа и прочие паркинсоныыыыы....)))
ВСЁ ПРАВИЛЬНО... ГАЗ-АА ВОЕНЫЙ ПЕРИОД, КВАДРАТНЫЕ КРЫЛЬЯ, И ОДНА ФАРА...!!!
ГАЗ-А и ГАЗ-АА, визуально ничем не отличаются... так деталюшками, и мощностью мотора... на чём и поймался...)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий