Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день
Некоторое время назад вышел набор аэродромного пожарного автомобиля от Trumpeter: AA-60 (7310) 160.01. Как только появился анонс (примерно в октябре 2019 года)сразу же возникло желание его приобрести, но это оказалось не так то просто. В результате только к концу апреля он наконец-то доехал.
Насколько мне известно, это первый набор данного автомобиля в 1/35 масштабе
Итак, набор Trumpeter, артикул 01074.
Внушительная коробка 50*31см. В коробке:
18 литников серого цвета различного размера
3 отдельных детали корпуса
1 прозрачный литник + отдельно прозрачный маячек на крышу
2 платы фототравления
декали
маски для стекол
8 колес из твердой резины
втулки
ч\б инструкция на 28 страницах
2 схемы покраски
Визуально качество литья хорошее, детализация на уровне, подвеска и двигатель достаточно тщательно проработаны.
Приобретался на aliexpress за ~6200 с доставкой, по причине отсутствия его в России на момент заказа (конец марта 2019)
Цитата: ...детализация на уровне, подвеска и двигатель достаточно тщательно проработаны...
Я бы не сказал, что все есть так...
Если сравнить с аналогом от A&A Model в 1/72, то "движение вверх" имеем... но так это ж уже 1/35. А вот от деталировки Modelcollect-овского МАЗ-7911 1/72 его отличает только размер.
...Трапики на бочке и по кузову можно было сделать и отдельными КОПИЙНЫМИ деталями.
То, что открыт насосный отсек - гут, но нет радиатора на движек насоса и обвязки самого насоса... да и трубная, насколько понял из инструкции, не верная.
У прототипа масса внутренних отсеков с интересным оборудованием... можно было хотя бы сделать их двери отдельно и оставить вариант сделать их открытыми.
Как то так...
Цитата: Цитата:...детализация на уровне, подвеска и двигатель достаточно тщательно проработаны...
Я бы не сказал, что все есть так...
Если сравнить с аналогом от A&A Model в 1/72, то "движение вверх" имеем... но так это ж уже 1/35. А вот от деталировки Modelcollect-овского МАЗ-7911 1/72 его отличает только размер.
...Трапики на бочке и по кузову можно было сделать и отдельными КОПИЙНЫМИ деталями.
То, что открыт насосный отсек - гут, но нет радиатора на движек насоса и обвязки самого насоса... да и трубная, насколько понял из инструкции, не верная.
У прототипа масса внутренних отсеков с интересным оборудованием... можно было хотя бы сделать их двери отдельно и оставить вариант сделать их открытыми.
Как то так...
Спасибо за комментарий, когда начну сборку учту эти моменты. Полностью согласен что можно было бы сделать интерьер в части пожарного оборудования
Цитата: Интересны схемы окраски этого монстра.
По каким-то причинам не добавились фотографии со схемами окраски, передобавил
Цитата: Цитата:...детализация на уровне, подвеска и двигатель достаточно тщательно проработаны...
Я бы не сказал, что все есть так...
Если сравнить с аналогом от A&A Model в 1/72, то "движение вверх" имеем... но так это ж уже 1/35. А вот от деталировки Modelcollect-овского МАЗ-7911 1/72 его отличает только размер.
...Трапики на бочке и по кузову можно было сделать и отдельными КОПИЙНЫМИ деталями.
То, что открыт насосный отсек - гут, но нет радиатора на движек насоса и обвязки самого насоса... да и трубная, насколько понял из инструкции, не верная.
У прототипа масса внутренних отсеков с интересным оборудованием... можно было хотя бы сделать их двери отдельно и оставить вариант сделать их открытыми.
Как то так...
Модель потенциально интересна с точки зрения интерьера, но интерьерные модели - это совсем другой объем работы по разработке и ценник в итоге.
Я про то, что на разработку интерьеров нужны дополнительные человеко-часы и деньги на это. Плюс, лишний пластик на деталировку. Интерьерные модели потенциально дороже. Конкретно тут - просто дохренищи пластика, потому что исходник большой. Все восьмиколесные мамонты от Трумпетера стоят крайне дорого, хотя бы из-за количества пластика в коробках. Обидно, когда модель в 1/35 по детализации не лучше 1/72, но неужели при этом Вы хотели аналогичный ценник?
Цитата: Обидно, когда модель в 1/35 по детализации не лучше 1/72, но неужели при этом Вы хотели аналогичный ценник?
Что то менгу это не помешало сделать более адекватную деталировку и ходовой и двигателя
Цитата: Я про то, что на разработку интерьеров нужны дополнительные человеко-часы и деньги на это. Плюс, лишний пластик на деталировку. Интерьерные модели потенциально дороже. Конкретно тут - просто дохренищи пластика, потому что исходник большой. Все восьмиколесные мамонты от Трумпетера стоят крайне дорого, хотя бы из-за количества пластика в коробках. Обидно, когда модель в 1/35 по детализации не лучше 1/72, но неужели при этом Вы хотели аналогичный ценник?
Сошлюсь на мое общение с представителем "Звезды"... полагаю это общая практика для модельных фирм.
Основные затраты, при производстве модели, распределяется между между КБ и фрезеровкой прессформ. Действительно, разработка каждой дополнительной детали модели и ее фрезеровка - это дополнительные затраты. А вот количество пластика в модели, увеличивает стоимость в меньшей степени.
Т.е. при примерно одинаковой деталировке и тираже, модель 1/35 и 1/72 конечно не будут иметь одинаковый "ценник"... но трехкратная разница не должна быть...
Отнести данную АА-60 к "интерьерным моделям" трудно, поскольку для моделей данного масштаба требуется совсем другой уровень деталировки.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
...детализация на уровне, подвеска и двигатель достаточно тщательно проработаны...
Я бы не сказал, что все есть так...
Если сравнить с аналогом от A&A Model в 1/72, то "движение вверх" имеем... но так это ж уже 1/35. А вот от деталировки Modelcollect-овского МАЗ-7911 1/72 его отличает только размер.
...Трапики на бочке и по кузову можно было сделать и отдельными КОПИЙНЫМИ деталями.
То, что открыт насосный отсек - гут, но нет радиатора на движек насоса и обвязки самого насоса... да и трубная, насколько понял из инструкции, не верная.
У прототипа масса внутренних отсеков с интересным оборудованием... можно было хотя бы сделать их двери отдельно и оставить вариант сделать их открытыми.
Как то так...
43 года
На сайте с 28.12.2012
На сайте с 08.03.2020
Цитата:...детализация на уровне, подвеска и двигатель достаточно тщательно проработаны...
Я бы не сказал, что все есть так...
Если сравнить с аналогом от A&A Model в 1/72, то "движение вверх" имеем... но так это ж уже 1/35. А вот от деталировки Modelcollect-овского МАЗ-7911 1/72 его отличает только размер.
...Трапики на бочке и по кузову можно было сделать и отдельными КОПИЙНЫМИ деталями.
То, что открыт насосный отсек - гут, но нет радиатора на движек насоса и обвязки самого насоса... да и трубная, насколько понял из инструкции, не верная.
У прототипа масса внутренних отсеков с интересным оборудованием... можно было хотя бы сделать их двери отдельно и оставить вариант сделать их открытыми.
Как то так...
Спасибо за комментарий, когда начну сборку учту эти моменты. Полностью согласен что можно было бы сделать интерьер в части пожарного оборудования
Цитата:
Интересны схемы окраски этого монстра.
По каким-то причинам не добавились фотографии со схемами окраски, передобавил
На сайте с 16.02.2012
Цитата:...детализация на уровне, подвеска и двигатель достаточно тщательно проработаны...
Я бы не сказал, что все есть так...
Если сравнить с аналогом от A&A Model в 1/72, то "движение вверх" имеем... но так это ж уже 1/35. А вот от деталировки Modelcollect-овского МАЗ-7911 1/72 его отличает только размер.
...Трапики на бочке и по кузову можно было сделать и отдельными КОПИЙНЫМИ деталями.
То, что открыт насосный отсек - гут, но нет радиатора на движек насоса и обвязки самого насоса... да и трубная, насколько понял из инструкции, не верная.
У прототипа масса внутренних отсеков с интересным оборудованием... можно было хотя бы сделать их двери отдельно и оставить вариант сделать их открытыми.
Как то так...
Модель потенциально интересна с точки зрения интерьера, но интерьерные модели - это совсем другой объем работы по разработке и ценник в итоге.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Модель потенциально интересна с точки зрения интерьера, но интерьерные модели - это совсем другой объем работы по разработке и ценник в итоге.
Не согласен... 2100р за 1/72 и 6200р за 1/35 при одинаковом уровне детализации... о чем Вы?
На сайте с 16.02.2012
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Обидно, когда модель в 1/35 по детализации не лучше 1/72, но неужели при этом Вы хотели аналогичный ценник?
Что то менгу это не помешало сделать более адекватную деталировку и ходовой и двигателя
62 года
На сайте с 13.12.2012
Я про то, что на разработку интерьеров нужны дополнительные человеко-часы и деньги на это. Плюс, лишний пластик на деталировку. Интерьерные модели потенциально дороже. Конкретно тут - просто дохренищи пластика, потому что исходник большой. Все восьмиколесные мамонты от Трумпетера стоят крайне дорого, хотя бы из-за количества пластика в коробках. Обидно, когда модель в 1/35 по детализации не лучше 1/72, но неужели при этом Вы хотели аналогичный ценник?
Сошлюсь на мое общение с представителем "Звезды"... полагаю это общая практика для модельных фирм.
Основные затраты, при производстве модели, распределяется между между КБ и фрезеровкой прессформ. Действительно, разработка каждой дополнительной детали модели и ее фрезеровка - это дополнительные затраты. А вот количество пластика в модели, увеличивает стоимость в меньшей степени.
Т.е. при примерно одинаковой деталировке и тираже, модель 1/35 и 1/72 конечно не будут иметь одинаковый "ценник"... но трехкратная разница не должна быть...
Отнести данную АА-60 к "интерьерным моделям" трудно, поскольку для моделей данного масштаба требуется совсем другой уровень деталировки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий