Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Опытный Як-З смешанной конструкции с двигателем ВК-107Аи винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией Як-З ВК-105ПФ2 и отличался от него, главным образом, установкой более мощного и более высотного двигателя ВК-107А. По результатам госиспытаний было сделано следующее заключение: Як-З с двигателем ВК-107А по основным летно-тактическим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка 11 800 м является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей. Модель выполнена по технологии ЛНД и представляет собой самолет тбилисского с металлическим крылом и вооружением из двух пушек Собирается просто, трудностей не встретил, От себя добавил тяги в ниши, но не поставил солдатики шасси. Красил Тамией серией LP
Хорошо Сделан Тбилисский Як. Элегантно, красиво. Чувствуется, что это скоростной самолет. Два вопроса. Судя по фото, винт скорее не черный. И, если верить этому чертежу, на самолете не было топливомеров.
Цитата: Этому чертежу (на котором крыло смещено) верить не комильфо,да и не логично - на Як-15 были топливомеры, а тут нет?
Согласен. Летать, не зная сколько у тебя топлива опрометчиво :)
Цитата: Летать, не зная сколько у тебя топлива опрометчиво :)
Да не в том дело - на обычных Як-3 они были точно и в крыле, как и на Як-15, с Як-17 остались только на приборке. вот и не логично, что металлический мог выпасть из ряда раньше, тем более крыло на 15-й взяли от этого
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 05.09.2021
Классное исполнение, поздравляю!
+1
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 16.02.2020
Этому чертежу (на котором крыло смещено) верить не комильфо,да и не логично - на Як-15 были топливомеры, а тут нет?
Согласен. Летать, не зная сколько у тебя топлива опрометчиво :)
На сайте с 16.02.2020
Винт.
По винту согласен, недоглядел. Исправлю!
На сайте с 04.12.2015
Летать, не зная сколько у тебя топлива опрометчиво :)
Да не в том дело - на обычных Як-3 они были точно и в крыле, как и на Як-15, с Як-17 остались только на приборке. вот и не логично, что металлический мог выпасть из ряда раньше, тем более крыло на 15-й взяли от этого
На сайте с 14.12.2013
Цитата:
Интересная работа!+1
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий