Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это самолет,дитя дуэта Алексея Боровкова и Ильи Флорова, по задумке должен был обладать одновременно свойствами скоростных монопланов и маневренных бипланов. Для разрешения этих противоречивых требований была выбрана схема биплана со свободнонесущими крыльями, без традиционных стоек и расчалок. Новыми и совершенно необычными являлись: смещенная максимально назад для улучшения обзора кабина пилота с задвижным козырьком, цельнометаллические крылья с гладкой обшивкой, очень чистые с точки зрения аэродинамики и имевшие размах всего 6,98 м. Конструктивно крылья были выполнены в виде жесткого кессона (в носке крыла), образованного обшивкой, подкрепленной внутренним гофром. Такая конструкция, впоследствии нашедшая множество приверженцев, в СССР использовалась впервые.Прототип И-207/3 , законченный в ноябре 1939 г., имел оригинальное убирающееся шасси. На его испытаниях была получена максимальная скорость 486 км/час на высоте пять километров, время виража составило 17 с.Хотя истребитель И-207 был снят с плана опытных работ авиапромышленности на 1940 г. , позже работы по нему позднее были возобновлены. Главным фактором, повлиявшим на такое решение, стала переориентация И-207 на выполнение задач пикирующего бомбардировщика. Зимой 1939-40 гг., в ходе войны с Финляндией, в советских ВВС возникла острая необходимость в пикирующем бомбардировщике, способном разрушать долговременные оборонительные сооружения. Боевые действия показали, что пикировщики нужны, и как можно скорее. В короткий срок И-207/3 оборудовали бомбодержателями для подвески двух ФАБ-250 под нижним крылом. Новый пикировщик был продемонстрирован маршалу Ворошилову, который был в восторге, и обещал добиться решения о выпуске 200 И-207. Строить, однако, не стали - признавалась малая дальность самолета как бомбардировщика. А жаль, в первый период Великой Отечественной войны удаленность целей на 100-200 км являлась вполне нормальной. Amodel выпускает как раз модель третьего прототипа, с убирающимися шасси. Клеил из коробки, насколько это возможно для ЛНД. Бомбы использовал от СБ от ICM. Красил самомесом Тамией.
Я в авиации не очень, но тут не прошел мимо )))
Если честно, думал, что это шаржевая модель от Meng. Надо почитать про эту "птичку".
Мне понравилось, а уж учитывая масштаб... Надо иметь хорошее здоровье и терпение, чтобы ещё и допиливать такие "спичечные коробки"!
P.S. Да, и ещё в голове песенка из "Чудеса на виражах" запела )
В галерею не пустили из за малого количества фоток и "однотипных ракурсов".
Не влез мой верблюд в игольное ушко администратора :(
Останется в "личных моделях"
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.08.2015
Если честно, думал, что это шаржевая модель от Meng. Надо почитать про эту "птичку".
Мне понравилось, а уж учитывая масштаб... Надо иметь хорошее здоровье и терпение, чтобы ещё и допиливать такие "спичечные коробки"!
P.S. Да, и ещё в голове песенка из "Чудеса на виражах" запела )
На сайте с 16.02.2020
Не влез мой верблюд в игольное ушко администратора :(
Останется в "личных моделях"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий