Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
A6M2-N - поплавковый истребитель, предназначавшийся для прикрытия десантных сил до того, как на захваченные аэродромы сможет перебазироваться сухопутная авиация. Поскольку едва ли не главным требованием заказчика были сжатые сроки создания самолета, конструкторы постарались обойтись минимумом изменений. От базового А6М2 были взяты фюзеляж и крыло. В их конструкции устранили элементы, ненужные гидросамолету - такие, как колесное шасси (ниши шасси зашили металлическими листами), посадочный гак, механизм складывания крыла и противокапотажную раму за пилотской кабиной. Под фюзеляжем установили главный поплавок цельнометаллической конструкции, взятый почти без изменений от разведывательного гидросамолета E8N1. Под консолями крыла на тонких пилонах крепились два небольших стабилизирующих поплавка. Ввиду необходимости улучшения путевой остойчивости при старте с воды пришлось увеличить площадь вертикального оперения. Для этого под хвостовой частью фюзеляжа установили дополнительный киль, форму и площадь которого подобрали экспериментальным путем в ходе испытаний прототипов. Интересно, что самолет не был приспособлен для старта с корабельных катапульт - подобное просто не требовалось тактико-техническим заданием. A6M3-N так и не появился ввиду нескольких причин. Во-первых, в мае 1942 г. вышел на испытания гидроистребитель "Каваниси" N1K1, обладавший гораздо лучшими летными данными. А во-вторых, интерес Императорского флота к самолетам данного класса снизился ввиду продемонстрированной ими низкой эффективности. Одна из свежих моделей Хасегавы, отличная стыкуемость , никакой шпаклевки. Пролил суперзатекайкой и крась. Ну я так и поступил. Красил тамиевской краской XF-76 Обратил внимание, что такая легкая в сборке модель приносит меньше удовлетворения в готовом виде, не то что мой любимый Амодел. Жду длиннющего списка недостатков в комментариях. По цвету самолета, по излишне темной проливке, недостатку грязи, масла и сколов.Или по их избытку. В общем, высказывайтесь, welcome:)
А по мне так хорошо вышел аппаратик! Такой только в 48-м, в запасах хомяка есть.Разве что сильно парадный, у японцев обычно краска обдиралась. Может поэтому они сделали выводы и их машины 90-х годов окрашены хорошо. :)
Спасибо!да, зелёный у японцев сильно обдирался, а вот светло-серо-зеленоватый IJN GRAY?
Да и в любом случае, каждый самолёт первый месяц-два службы не был облупленным
Приветствую. Модель смотрибельная и это главное.
Теперь по запрашиваемым недостаткам )))).
1. Дека на киле перепутана бортами. В результате маркеры побед справа ушли на руль и наехали на стык.
2. Пушечные порты с неровным контуром. После склейки нужно было сверлом подравнять фаску. Это можно и сейчас сделать.
3. Не обработан стык деталей кока винта.
4. Традиционно стык фонаря с фюзеляжем - неравномерный. На сдвижке смазанный.
Порты подравняю. Топоры в принципе тоже нетрудно перенести. Стык деталей кока это Вы про то кольцо на тыльной стороне? На оригинальных там щель видна , но с учетом масштаба можно было попытаться ее и потоньше сделать. Стык фонаря в задней части щелочку имеете ввмду? Попробую заделать двухкомпоненткой с подкрасом. Замечания не критичны и поправимы
Цитата: Стык фонаря в задней части щелочку имеете ввмду? Замечания не критичны и поправимы
Ну и отлично. Доработки, равно как и сама работа - это выбор автора.
По нормальному, на фонаре нужно выделить (прошить и смыть) проем под сдвижную часть. Можно еще саму сдвижку подчеркнуть. А остальное скрыть или совсем слабо обозначить.
Цитата: Стык деталей кока это Вы про то кольцо на тыльной стороне? На оригинальных там щель видна , но с учетом масштаба можно было попытаться ее и потоньше сделать.
Да, это стык деталей кока. В оригинале он есть, но практически не читается.
Цитата: Цитата:Стык деталей кока это Вы про то кольцо на тыльной стороне? На оригинальных там щель видна , но с учетом масштаба можно было попытаться ее и потоньше сделать.
Да, это стык деталей кока. В оригинале он есть, но практически не читается.
Цитата: а мне понравилось, кроме одного фото, где спереди видно, что центральный поплавок набекрень стоит
Визуальный обман здрения! Перемерял портовским метром специально! ;)
Цитата: Да нормально читается
Так точно, на музейном экспонате... В реалии с такой косой щелью (разбалансированный) кок бы улетел еще при запуске движка.
Да и о чем мы, собственно, говорим.
На модели банально не проработанный со ступенькой стык двух деталей кока винта. Читается даже без макро.
По нормальному, нужно было до покраски убрать ступеньку (уменьшить диаметр задней детали)
извиняюсь, но тоже перемерил - какие то десятые доли разница есть на фото) но конечно не столь явно, как показалось сразу, так что беру свои слова назад! виноват)
извиняюсь, но тоже перемерил - какие то десятые доли разница есть на фото) но конечно не столь явно, как показалось сразу, так что беру свои слова назад! виноват)
Бывает. Я вот смотрю на эту Чайку и зрение говорит, что левая стойка чуть уехала наружу, перемерил - доли микрона, а глаз не успокаивается :/
Может еще микроны угла установки колеса набежали ....
Красивый самолетик, и модель тоже. Лежит от тамии в 48-ом коробка, может как нибудь соберу , в компанию к "Киофу".Да, такая же фигня как и у Вас, по шкафам лежат залежи коробок с "эдуардами, тамиями, хасегавами, а руки тянутся за "Восточный экспрес..до амодела пока не дошел, но пара коробок имеется.
Цитата: Жду длиннющего списка недостатков в комментариях
Здравствуйте,Александр. Может кто-нибудь длиннющий список и предоставит. Я озвучу только чуть-чуть...
Возможно это неправильная цветопередача моего монитора, но на Вашей модели задняя сторона лопастей читается как черная. Она таковой быть не должна.
И не увидел на Вашей модели навигационных огней. Ни на плоскостях, ни на киле.
Да и швартовочного приспособления тоже не увидел...
Удачи. Олег.
Комментарии
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 16.02.2020
Да и в любом случае, каждый самолёт первый месяц-два службы не был облупленным
На сайте с 31.08.2016
с сайта
Теперь по запрашиваемым недостаткам )))).
1. Дека на киле перепутана бортами. В результате маркеры побед справа ушли на руль и наехали на стык.
2. Пушечные порты с неровным контуром. После склейки нужно было сверлом подравнять фаску. Это можно и сейчас сделать.
3. Не обработан стык деталей кока винта.
4. Традиционно стык фонаря с фюзеляжем - неравномерный. На сдвижке смазанный.
С уважением,
Игорь
На сайте с 16.02.2020
с сайта
Стык фонаря в задней части щелочку имеете ввмду? Замечания не критичны и поправимы
Ну и отлично. Доработки, равно как и сама работа - это выбор автора.
По нормальному, на фонаре нужно выделить (прошить и смыть) проем под сдвижную часть. Можно еще саму сдвижку подчеркнуть. А остальное скрыть или совсем слабо обозначить.
С уважением,
Игорь
с сайта
Стык деталей кока это Вы про то кольцо на тыльной стороне? На оригинальных там щель видна , но с учетом масштаба можно было попытаться ее и потоньше сделать.
Да, это стык деталей кока. В оригинале он есть, но практически не читается.
На сайте с 16.02.2020
Цитата:Стык деталей кока это Вы про то кольцо на тыльной стороне? На оригинальных там щель видна , но с учетом масштаба можно было попытаться ее и потоньше сделать.
Да, это стык деталей кока. В оригинале он есть, но практически не читается.
Да нормально читается
На сайте с 15.10.2016
Понравилась модель!
+1
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 16.02.2020
а мне понравилось, кроме одного фото, где спереди видно, что центральный поплавок набекрень стоит
Визуальный обман здрения! Перемерял портовским метром специально! ;)
с сайта
Да нормально читается
Так точно, на музейном экспонате... В реалии с такой косой щелью (разбалансированный) кок бы улетел еще при запуске движка.
Да и о чем мы, собственно, говорим.
На модели банально не проработанный со ступенькой стык двух деталей кока винта. Читается даже без макро.
По нормальному, нужно было до покраски убрать ступеньку (уменьшить диаметр задней детали)
На сайте с 04.12.2015
Визуальный обман здрения! Перемерял портовским метром специально! ;)
извиняюсь, но тоже перемерил - какие то десятые доли разница есть на фото) но конечно не столь явно, как показалось сразу, так что беру свои слова назад! виноват)
На сайте с 16.02.2020
Цитата:Визуальный обман здрения! Перемерял портовским метром специально! ;)
извиняюсь, но тоже перемерил - какие то десятые доли разница есть на фото) но конечно не столь явно, как показалось сразу, так что беру свои слова назад! виноват)
Бывает. Я вот смотрю на эту Чайку и зрение говорит, что левая стойка чуть уехала наружу, перемерил - доли микрона, а глаз не успокаивается :/
Может еще микроны угла установки колеса набежали ....
45 лет
На сайте с 21.10.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Понравилась модель!И мне тоже!
В моей коллекции тоже имеется такой, только от LS, древнее изделие.
41 год
На сайте с 09.02.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Жду длиннющего списка недостатков в комментариях
Здравствуйте,Александр. Может кто-нибудь длиннющий список и предоставит. Я озвучу только чуть-чуть...
Возможно это неправильная цветопередача моего монитора, но на Вашей модели задняя сторона лопастей читается как черная. Она таковой быть не должна.
И не увидел на Вашей модели навигационных огней. Ни на плоскостях, ни на киле.
Да и швартовочного приспособления тоже не увидел...
Удачи. Олег.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Возможно это неправильная цветопередача моего монитора, но на Вашей модели задняя сторона лопастей читается как черная. Она таковой быть не должна.
Антибликовое покрытие.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий