Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Конструктивно самолет создавался как дальнейшее развитие И-153, при соблюдении основной его технологии, с использованием многих узлов и технологической оснастки. Все это позволяло быстро внедрить И-190 в серию. Новыми являлись двигатель М-88, обводы, фанерная обшивка крыльев свободнонесущее горизонтальное оперение] убираемый костыль.Ожидаемую максимальную скорость 500 км/ч так и не достигли, работами по доводке машины занимались эпизодически. Связано последнее было не только со всеобщим угасанием интереса к истребителям бипланной схемы, но и с обстановкой, складывающейся вокруг Николая Поликарпова. Не сколько нелепых аварий и катастроф (особенно это касалось истребителя И-180) значительно подорвали интерес к его деятельности со стороны руководящих органов. После отказа двигателя 13 февраля 1941 г. машина, поставленная на колеса, при посадке скапотировала, самолет получил значительные повреждения. Особого значения событию не придали и скоро о нем забыли. Аварийный И-190 не восстанавливали, второй экземпляр не достроили. На этом история истребителя И-190 завершилась. Модель заставила помучаться, не самый лучший по стыкуемости Amodel . Красил Тамией, самомесом. Есть неточности в модели, но облик этой "суперчайки" модель передаёт хорошо
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
59 лет
На сайте с 18.07.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий