Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Линейный корабль США « Массачусетс» ,относится к классу Саут –Дакота . Это последняя серия линкоров США Спроектированных в рамках ограничений Вашингтонского договора .В 1939-1942 году было построено четыре корабля этого вида .Один из них я и решил построить в масштабе 1 :100 .В «Морской коллекции» приложения к журналу « Моделист конструктор !» ,я нашёл чертежи этого корабля ,правда пришлось увеличивать все размеры в 5,5 раза .А фотографии пришлось брать на просторах интернета .Вот и получилась такая модель линейного корабля ,которая радует глаз строителя и знакомых . Корпус выполнен наборный ,шпангоуты ,стрингеры ,киль ,обшивка –деревянные .Надстройки все выполнены из консервной жести .Все детали самодельные и паяны обыкновенным припоем какой продаётся в магазинах .Так же использовалась пластмасса от старых холодильных установок ,которая склеена дихлорэтаном .Палубный настил сделан из реек деревянных , толщиной 1 мм и покрыт мебельным лаком Клеил его к палубам клеем БФ -2 ,выпуска 1992 года и до сих пор не испортился ,клеит отлично . Покраску производил краскораспылителем .Всё окрашено нитро эмалями .Леерные стойки и леера изготовлены из проволоки латунной .Для сохранения модели от любопытных посетителей и детских пальчиков ,пришлось сделать футляр из органического стекла склеенного тем же дихлорэтаном .Вот и радует глаз модель этого линкора хозяину и всем родным и знакомым .
Как бы тема не моя... но просто охренеть какой самодел!!!!
Молодец! С какой усидчивостью и маниакальным упрямством нужно собирать такую модель!! Настоящий фанатизм в хорошем смысле этого слова.
Солидно!! Великолепно!
Молодец!!!
Масштаб очень сложный - обязывающий к большой деталировке. При этом все сделано своими руками. Очень впечатляет такой обьем работы! Я делал Алабаму в 350-м и только отдельные "неправильные детали" сделал сам, но стройка заняла практически два года. А тут на мой взгляд - даже быстро.
Можно вопросы? На какой период корабль? Цвет палубы у Вас какой показан? На бортовой полке с топливными горловинами вроде должны быть типа косоуров довольно много, на Массачусетсе их не было?
Откуда то есть информация о деревянном покрытии на всех площадках башнеподобной надстройки? Якорный клюз не смог рассмотреть, он там сложной формы, как Вы сделали?
Единственно, что не понравилось - якорь который на палубе. Ну и человечки портят впечатление. Может их убрать?
А так - Галерея конечно.
Цитата: Масштаб очень сложный - обязывающий к большой деталировке. При этом все сделано своими руками. Очень впечатляет такой обьем работы! Я делал Алабаму в 350-м и только отдельные "неправильные детали" сделал сам, но стройка заняла практически два года. А тут на мой взгляд - даже быстро.
Можно вопросы? На какой период корабль? Цвет палубы у Вас какой показан? На бортовой полке с топливными горловинами вроде должны быть типа косоуров довольно много, на Массачусетсе их не было?
Откуда то есть информация о деревянном покрытии на всех площадках башнеподобной надстройки? Якорный клюз не смог рассмотреть, он там сложной формы, как Вы сделали?
Единственно, что не понравилось - якорь который на палубе. Ну и человечки портят впечатление. Может их убрать?
А так - Галерея конечно.
Корабль был на период лето 1942 год Так что и палуба была с деревянным настилом ,да она и осталась такой И сейчас и на площадках ,можно посмотреть на корабле музее .Якорь на палубе тоже должен быть по штату .
Цитата: Цитата:Масштаб очень сложный - обязывающий к большой деталировке. При этом все сделано своими руками. Очень впечатляет такой обьем работы! Я делал Алабаму в 350-м и только отдельные "неправильные детали" сделал сам, но стройка заняла практически два года. А тут на мой взгляд - даже быстро.
Можно вопросы? На какой период корабль? Цвет палубы у Вас какой показан? На бортовой полке с топливными горловинами вроде должны быть типа косоуров довольно много, на Массачусетсе их не было?
Откуда то есть информация о деревянном покрытии на всех площадках башнеподобной надстройки? Якорный клюз не смог рассмотреть, он там сложной формы, как Вы сделали?
Единственно, что не понравилось - якорь который на палубе. Ну и человечки портят впечатление. Может их убрать?
А так - Галерея конечно.
Корабль был на период лето 1942 год Так что и палуба была с деревянным настилом ,да она и осталась такой И сейчас и на площадках ,можно посмотреть на корабле музее .Якорь на палубе тоже должен быть по штату .Человечков можно и убрать ,но я не буду ,да и они в форме военных моряков штатов . При строительстве модели ,брал информацию из " Морской коллекции" Приложения к " Моделисту конструктору "ну а про клюз ,я его сделал по фотке из интернета кораблей этого типа .Подробных чертежей у меня не было ,так уж не рубите голову .
Цитата: Как бы тема не моя... но просто охренеть какой самодел!!!!
Молодец! С какой усидчивостью и маниакальным упрямством нужно собирать такую модель!! Настоящий фанатизм в хорошем смысле этого слова.
Солидно!! Великолепно!
Молодец!!!
Собрать модель ,это одно ,а сделать все детальки самому из подручных материалов ,это совсем другое .
Цитата: Цитата:Цитата:Масштаб очень сложный - обязывающий к большой деталировке. При этом все сделано своими руками. Очень впечатляет такой обьем работы! Я делал Алабаму в 350-м и только отдельные "неправильные детали" сделал сам, но стройка заняла практически два года. А тут на мой взгляд - даже быстро.
Можно вопросы? На какой период корабль? Цвет палубы у Вас какой показан? На бортовой полке с топливными горловинами вроде должны быть типа косоуров довольно много, на Массачусетсе их не было?
Откуда то есть информация о деревянном покрытии на всех площадках башнеподобной надстройки? Якорный клюз не смог рассмотреть, он там сложной формы, как Вы сделали?
Единственно, что не понравилось - якорь который на палубе. Ну и человечки портят впечатление. Может их убрать?
А так - Галерея конечно.
Корабль был на период лето 1942 год Так что и палуба была с деревянным настилом ,да она и осталась такой И сейчас и на площадках ,можно посмотреть на корабле музее .Якорь на палубе тоже должен быть по штату .Человечков можно и убрать ,но я не буду ,да и они в форме военных моряков штатов . При строительстве модели ,брал информацию из " Морской коллекции" Приложения к " Моделисту конструктору "ну а про клюз ,я его сделал по фотке из интернета кораблей этого типа .Подробных чертежей у меня не было ,так уж не рубите голову .Да якорь на одной фотке смотрится как плоский,но а на другой ,как бы с носа снимок ,так там видно получше .
Вместо слов процитирую одну цитату из корабельных рассказов:
"Е*аать, какой гусар... Невыносимая прекрасность, я считаю!"(с)
В таком масштабе, да еще и самодел... Галерея однозначно))
Галикович, модель в целом отличная(однозначно галерея), но есть вопросы по окраске. На 1942г. Справочник дает для Массачусеттса схему окраски Measure12, на прочие военные годы- Measure22(http://www.shipcamouflage.com/usn_bb.htm). В обоих случаях, Ваша схема окраски с этими типовыми американскими схемами не совпадает. Они обе подразумевают окраску всех горизонтальных поверхностей (и даже деревянной палубы) в цвет "deck blue". У Вас же цвет металлической палубы в носу и корме не совпадают с цветом крыш башен. Площадки на надстройках и мачтах вообще покрашены в тот же цвет, что и надстройки. Но это заведомо неправильно...
Белая отсечка темно синего борта от красного днища конечно красива, но на фото практически не встречается. Гораздо чаще можно видеть достаточно широкую темную линию переменных ватерлиний.
Катер под краном на модели скорее всего послевоенный,
Во время ВМВ американские вельботы были несколько другие(как те, которые стоят на корме).
И еще интересно такое большое количество параболических антенн на директорах бофорсов. На военных фото их не видно. Все же, наверное, это атрибут более поздних модернизаций?
Цитата: Галикович, модель в целом отличная(однозначно галерея), но есть вопросы по окраске. На 1942г. Справочник дает для Массачусеттса схему окраски Measure12, на прочие военные годы- Measure22(http://www.shipcamouflage.com/usn_bb.htm). В обоих случаях, Ваша схема окраски с этими типовыми американскими схемами не совпадает. Они обе подразумевают окраску всех горизонтальных поверхностей (и даже деревянной палубы) в цвет "deck blue". У Вас же цвет металлической палубы в носу и корме не совпадают с цветом крыш башен. Площадки на надстройках и мачтах вообще покрашены в тот же цвет, что и надстройки. Но это заведомо неправильно...
Белая отсечка темно синего борта от красного днища конечно красива, но на фото практически не встречается. Гораздо чаще можно видеть достаточно широкую темную линию переменных ватерлиний.
Катер под краном на модели скорее всего послевоенный,
Во время ВМВ американские вельботы были несколько другие(как те, которые стоят на корме).
И еще интересно такое большое количество параболических антенн на директорах бофорсов. На военных фото их не видно. Все же, наверное, это атрибут более поздних модернизаций?
Юрий, попробуйте в свои 42 года создать такую модель самостоятельно, при этом живя в глубинке-глубине Матушке России! Автору модели на сегодняшний день 67 лет... А ведь он еще может! И у Анатолия еще имеется потенциал, у него есть что показать нам молодым. Какая разница на какой год построена модель.
Шикарная модель. Респект за самодел! Какая усидчивость, трудолюбие, упорство. Результат у нас на фото. Масштаб 1:100 это под 2 метра! Её ещё кудато и поставить надо! Однозначно Галерея!
Я конечно извиняюсь, но если это 1942 год, то на модели почти все не соответствует оригиналу того периода. Начиная от формы надстроек, формы и конфигурации мачт и заканчивая составом зенитного вооружения и окраской.
Безусловно с уважением отношусь к работе проделанной уважаемым моделистом, но к 1942 году эта работа никак не может быть отнесена. Скорее 1946 год примерно.
Колоссальная работа!!! Есть конечно небольшие огрехи, но они не большие и за столько времени хочешь ни хочешь, а они будут.
Мат часть я не знаю....но ВРГ, кстати, тоже на 46 год минимум...(успел глянуть)
Без тени сомнения белый шар!!!! Галерея!!!
Впечатляющая работа. Моряки несколько утрировано получились, но все мы знаем, что макросЪемка - зло. Мои поздравления с завершением эпичного проекта. Очень понравился результат!
Долго-долго и очень внимательно рассматривал (да и сейчас рассматриваю) представленную модель.
Производит очень сильное впечатление! Честное слово! Сколько труда и сколько души в неё вложено!
Сейчас сам, когда перешёл с 350-го на 200-й прочувствовал какая огромная разница в деталировке, а тут - 100-й МАСШТАБ! И деталировка выше всяких похвал!
Огрехи, конечно же, имеются, особенно в покраске отдельных элементов.
Специально перелопатил фотографии прототипа, имеющиеся в Интернете, но не нашёл ни одной фотки его в доке. Вызывает сомнение внутреннее вращение наружных винтов и наличие гюйса при кормовом флаге и флаге на гафеле.
Модель отправляется на боевое задание по прорыву в Галерею!
Давно с удовольствием смотрю работы моего друга Анатолия. И молодец Борис,что уговорил показать такую красоту. на Каропке. Это -РАБОТА! Можно много ковыряться в периодах,переходах красок и прочего. А человек не копался годами ,где какой кранец стоял в 5 марта 1945 или 46 года. Он сделал. А на Каропке многие тонут в изысканиях и не могут закончить свои работы.
Удачи,Анатолий!
Комментарии
На сайте с 29.12.2019
Внушительная модель! И за самодел респект.
От меня галерея и поздравления Автору!
Спасибо коллега ,рад что понравился корабль .
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Поздравляю с такой замечательной моделью, спасибо что поделились!
Титаническая работа!!!
Респект!
На сайте с 29.12.2019
Для масштабности фото Автора с его моделью. РЕСПЕКТ! С УВАЖЕНИЕМ! Добро пожаловать в гавань!
Спасибо за уважение !
На сайте с 11.02.2013
Молодец! С какой усидчивостью и маниакальным упрямством нужно собирать такую модель!! Настоящий фанатизм в хорошем смысле этого слова.
Солидно!! Великолепно!
Молодец!!!
54 года
На сайте с 27.06.2011
Можно вопросы? На какой период корабль? Цвет палубы у Вас какой показан? На бортовой полке с топливными горловинами вроде должны быть типа косоуров довольно много, на Массачусетсе их не было?
Откуда то есть информация о деревянном покрытии на всех площадках башнеподобной надстройки? Якорный клюз не смог рассмотреть, он там сложной формы, как Вы сделали?
Единственно, что не понравилось - якорь который на палубе. Ну и человечки портят впечатление. Может их убрать?
А так - Галерея конечно.
На сайте с 29.12.2019
Масштаб очень сложный - обязывающий к большой деталировке. При этом все сделано своими руками. Очень впечатляет такой обьем работы! Я делал Алабаму в 350-м и только отдельные "неправильные детали" сделал сам, но стройка заняла практически два года. А тут на мой взгляд - даже быстро.
Можно вопросы? На какой период корабль? Цвет палубы у Вас какой показан? На бортовой полке с топливными горловинами вроде должны быть типа косоуров довольно много, на Массачусетсе их не было?
Откуда то есть информация о деревянном покрытии на всех площадках башнеподобной надстройки? Якорный клюз не смог рассмотреть, он там сложной формы, как Вы сделали?
Единственно, что не понравилось - якорь который на палубе. Ну и человечки портят впечатление. Может их убрать?
А так - Галерея конечно.
Корабль был на период лето 1942 год Так что и палуба была с деревянным настилом ,да она и осталась такой И сейчас и на площадках ,можно посмотреть на корабле музее .Якорь на палубе тоже должен быть по штату .
На сайте с 29.12.2019
Цитата:Масштаб очень сложный - обязывающий к большой деталировке. При этом все сделано своими руками. Очень впечатляет такой обьем работы! Я делал Алабаму в 350-м и только отдельные "неправильные детали" сделал сам, но стройка заняла практически два года. А тут на мой взгляд - даже быстро.
Можно вопросы? На какой период корабль? Цвет палубы у Вас какой показан? На бортовой полке с топливными горловинами вроде должны быть типа косоуров довольно много, на Массачусетсе их не было?
Откуда то есть информация о деревянном покрытии на всех площадках башнеподобной надстройки? Якорный клюз не смог рассмотреть, он там сложной формы, как Вы сделали?
Единственно, что не понравилось - якорь который на палубе. Ну и человечки портят впечатление. Может их убрать?
А так - Галерея конечно.
Корабль был на период лето 1942 год Так что и палуба была с деревянным настилом ,да она и осталась такой И сейчас и на площадках ,можно посмотреть на корабле музее .Якорь на палубе тоже должен быть по штату .Человечков можно и убрать ,но я не буду ,да и они в форме военных моряков штатов . При строительстве модели ,брал информацию из " Морской коллекции" Приложения к " Моделисту конструктору "ну а про клюз ,я его сделал по фотке из интернета кораблей этого типа .Подробных чертежей у меня не было ,так уж не рубите голову .
На сайте с 29.12.2019
Как бы тема не моя... но просто охренеть какой самодел!!!!
Молодец! С какой усидчивостью и маниакальным упрямством нужно собирать такую модель!! Настоящий фанатизм в хорошем смысле этого слова.
Солидно!! Великолепно!
Молодец!!!
Собрать модель ,это одно ,а сделать все детальки самому из подручных материалов ,это совсем другое .
Цитата:
Цитата:Цитата:Масштаб очень сложный - обязывающий к большой деталировке. При этом все сделано своими руками. Очень впечатляет такой обьем работы! Я делал Алабаму в 350-м и только отдельные "неправильные детали" сделал сам, но стройка заняла практически два года. А тут на мой взгляд - даже быстро.
Можно вопросы? На какой период корабль? Цвет палубы у Вас какой показан? На бортовой полке с топливными горловинами вроде должны быть типа косоуров довольно много, на Массачусетсе их не было?
Откуда то есть информация о деревянном покрытии на всех площадках башнеподобной надстройки? Якорный клюз не смог рассмотреть, он там сложной формы, как Вы сделали?
Единственно, что не понравилось - якорь который на палубе. Ну и человечки портят впечатление. Может их убрать?
А так - Галерея конечно.
Корабль был на период лето 1942 год Так что и палуба была с деревянным настилом ,да она и осталась такой И сейчас и на площадках ,можно посмотреть на корабле музее .Якорь на палубе тоже должен быть по штату .Человечков можно и убрать ,но я не буду ,да и они в форме военных моряков штатов . При строительстве модели ,брал информацию из " Морской коллекции" Приложения к " Моделисту конструктору "ну а про клюз ,я его сделал по фотке из интернета кораблей этого типа .Подробных чертежей у меня не было ,так уж не рубите голову .Да якорь на одной фотке смотрится как плоский,но а на другой ,как бы с носа снимок ,так там видно получше .
38 лет
На сайте с 23.05.2017
"Е*аать, какой гусар... Невыносимая прекрасность, я считаю!"(с)
В таком масштабе, да еще и самодел... Галерея однозначно))
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Белая отсечка темно синего борта от красного днища конечно красива, но на фото практически не встречается. Гораздо чаще можно видеть достаточно широкую темную линию переменных ватерлиний.
Катер под краном на модели скорее всего послевоенный,
Во время ВМВ американские вельботы были несколько другие(как те, которые стоят на корме).
И еще интересно такое большое количество параболических антенн на директорах бофорсов. На военных фото их не видно. Все же, наверное, это атрибут более поздних модернизаций?
На сайте с 17.08.2017
Галикович, модель в целом отличная(однозначно галерея), но есть вопросы по окраске. На 1942г. Справочник дает для Массачусеттса схему окраски Measure12, на прочие военные годы- Measure22(http://www.shipcamouflage.com/usn_bb.htm). В обоих случаях, Ваша схема окраски с этими типовыми американскими схемами не совпадает. Они обе подразумевают окраску всех горизонтальных поверхностей (и даже деревянной палубы) в цвет "deck blue". У Вас же цвет металлической палубы в носу и корме не совпадают с цветом крыш башен. Площадки на надстройках и мачтах вообще покрашены в тот же цвет, что и надстройки. Но это заведомо неправильно...
Белая отсечка темно синего борта от красного днища конечно красива, но на фото практически не встречается. Гораздо чаще можно видеть достаточно широкую темную линию переменных ватерлиний.
Катер под краном на модели скорее всего послевоенный,
Во время ВМВ американские вельботы были несколько другие(как те, которые стоят на корме).
И еще интересно такое большое количество параболических антенн на директорах бофорсов. На военных фото их не видно. Все же, наверное, это атрибут более поздних модернизаций?
Юрий, попробуйте в свои 42 года создать такую модель самостоятельно, при этом живя в глубинке-глубине Матушке России! Автору модели на сегодняшний день 67 лет... А ведь он еще может! И у Анатолия еще имеется потенциал, у него есть что показать нам молодым. Какая разница на какой год построена модель.
На сайте с 12.10.2015
54 года
На сайте с 27.06.2011
Безусловно с уважением отношусь к работе проделанной уважаемым моделистом, но к 1942 году эта работа никак не может быть отнесена. Скорее 1946 год примерно.
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 25.06.2010
Мат часть я не знаю....но ВРГ, кстати, тоже на 46 год минимум...(успел глянуть)
Без тени сомнения белый шар!!!! Галерея!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Шикарная работа.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Производит очень сильное впечатление! Честное слово! Сколько труда и сколько души в неё вложено!
Сейчас сам, когда перешёл с 350-го на 200-й прочувствовал какая огромная разница в деталировке, а тут - 100-й МАСШТАБ! И деталировка выше всяких похвал!
Огрехи, конечно же, имеются, особенно в покраске отдельных элементов.
Специально перелопатил фотографии прототипа, имеющиеся в Интернете, но не нашёл ни одной фотки его в доке. Вызывает сомнение внутреннее вращение наружных винтов и наличие гюйса при кормовом флаге и флаге на гафеле.
Модель отправляется на боевое задание по прорыву в Галерею!
С Уважением, Алексей.
с сайта
Удачи,Анатолий!
На сайте с 25.06.2010
Вызывает сомнение внутреннее вращение наружных винтов
С Уважением, Алексей.
Не сомневайся, все верно (фото секретные, поэтому я не покажу)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий