Цитата: На чб фото 1943 г звёзды темнее чем диски, а значит звёзды однозначно синие, а вот диски не факт что красные, могли быть и зелёными (красный и зелёный на чб снимках дают одинаковый спектр).
Так что всё это из области предположений, как оно на самом деле было. Но пиндосский флаг выглядит более предпочтительной версией
Вы меня заинтриговали, взял достал и посмотрел сейчас цветное видео WW2 c ней, не "раскраска", а реальное цветное Kodachrome того периода. Диски синие однако. Возможно именно поэтому реставраторы их так покрасили.
Вероятно их могли красить и так и эдак, война дело такое, но синие на Белль точно были)))
Ну если не брать во внимание точность к прототипу...,то весьма хорошо.Сам,после просмотра кино был вдохновлён постройкой этой модели и воплотил желание в модели от фрог.Естественно,за неимением тогда инфы - собрал так же примерно.Ну да ладно...,хотелось бы о другом побубнить...
Вы Владимир или дурака любите валять или если вам попадается боле менее хороший набор то и собирать-красить умеете. Хотя на протяжении нескольких лет вашего явления здесь на форуме-скорее первое.) Или детская наивная сущность никак не может повзрослеть? ))) Если так, то это не так уж и плохо, если корень в ней - доброта. Хотя наказ - БУДЬТЕ КАК ДЕТИ некоторые не правильно трактуют и тогда результат...... )
Цитата: Цитата:Модель весьма неплохая, но к прототипу стоило отнестись немного повнимательней
ага. с дымищей по крыльям из интеркулеров разобраться
? Что есть интеркулер?
Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
Цитата: Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
Да, согласен! Ну это поправимо. Главное не переборщить с усилием
Цитата: Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
всё так. замазученность, вызванная протечками смазки в двигателях, присутствовала. ближе к задней кромке крыла ее раздувало более чистыми потоками воздуха на выходах охладителей в характерные отдельные сегменты. но интенсивность и расположение не является догмой и индивидуальна для каждого отдельного борта.
Вы сами себя запутали, сами же написали :"покрасил, как в фильме". Берете скриншоты из фильма , красите как там и больше ничего не нужно. Вы же делаете модель самолета не из реала, а из ФИЛЬМА.
Модель отправляю в "личные" до доработки фотосессии.
Рядом в прихожке с вашей работой SM.79, и там в очередной, 100500 раз всё расписал.
Если будут вопросы - обсудим уже в личке
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Модель отправляю в "личные" до доработки фотосессии.
Рядом в прихожке с вашей работой SM.79, и там в очередной, 100500 раз всё расписал.
Если будут вопросы - обсудим уже в личке.
Ничего не поменялось... Но работу опять выставили в "прихожку"?
Теперь она останется в личных
Цитата: Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Модель отправляю в "личные" до доработки фотосессии.
Рядом в прихожке с вашей работой SM.79, и там в очередной, 100500 раз всё расписал.
Если будут вопросы - обсудим уже в личке.
Ничего не поменялось... Но работу опять выставили в "прихожку"?
Теперь она останется в личных
Поменялось. Взял простынь белую. А вы что хотели чтобы что поменялось?
Комментарии
На сайте с 31.05.2022
На чб фото 1943 г звёзды темнее чем диски, а значит звёзды однозначно синие, а вот диски не факт что красные, могли быть и зелёными (красный и зелёный на чб снимках дают одинаковый спектр).
Так что всё это из области предположений, как оно на самом деле было. Но пиндосский флаг выглядит более предпочтительной версией
Вы меня заинтриговали, взял достал и посмотрел сейчас цветное видео WW2 c ней, не "раскраска", а реальное цветное Kodachrome того периода. Диски синие однако. Возможно именно поэтому реставраторы их так покрасили.
Вероятно их могли красить и так и эдак, война дело такое, но синие на Белль точно были)))
На сайте с 31.05.2022
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Вы Владимир или дурака любите валять или если вам попадается боле менее хороший набор то и собирать-красить умеете. Хотя на протяжении нескольких лет вашего явления здесь на форуме-скорее первое.) Или детская наивная сущность никак не может повзрослеть? ))) Если так, то это не так уж и плохо, если корень в ней - доброта. Хотя наказ - БУДЬТЕ КАК ДЕТИ некоторые не правильно трактуют и тогда результат...... )
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Модель весьма неплохая, но к прототипу стоило отнестись немного повнимательней
ага. с дымищей по крыльям из интеркулеров разобраться
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 19.11.2019
Цитата:Модель весьма неплохая, но к прототипу стоило отнестись немного повнимательней
ага. с дымищей по крыльям из интеркулеров разобраться
? Что есть интеркулер?
На сайте с 04.12.2015
? Что есть интеркулер?
самому сложно так сделать, или вера не позволяет?
На сайте с 19.11.2019
Цитата:
? Что есть интеркулер?
самому сложно так сделать, или вера не позволяет?
Тут понятно, где он у B-17F?
На сайте с 31.05.2022
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
На сайте с 19.11.2019
Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
Да, согласен! Ну это поправимо. Главное не переборщить с усилием
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
всё так. замазученность, вызванная протечками смазки в двигателях, присутствовала. ближе к задней кромке крыла ее раздувало более чистыми потоками воздуха на выходах охладителей в характерные отдельные сегменты. но интенсивность и расположение не является догмой и индивидуальна для каждого отдельного борта.
На сайте с 19.11.2019
На сайте с 19.11.2019
На сайте с 18.12.2020
Меня запутали художники...
Вы сами себя запутали, сами же написали :"покрасил, как в фильме". Берете скриншоты из фильма , красите как там и больше ничего не нужно. Вы же делаете модель самолета не из реала, а из ФИЛЬМА.
На сайте с 17.10.2010
Но требования к фотографиям едины для всех
На сайте с 17.10.2010
Рядом в прихожке с вашей работой SM.79, и там в очередной, 100500 раз всё расписал.
Если будут вопросы - обсудим уже в личке
На сайте с 17.10.2010
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Модель отправляю в "личные" до доработки фотосессии.
Рядом в прихожке с вашей работой SM.79, и там в очередной, 100500 раз всё расписал.
Если будут вопросы - обсудим уже в личке.
Ничего не поменялось... Но работу опять выставили в "прихожку"?
Теперь она останется в личных
На сайте с 19.11.2019
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Модель отправляю в "личные" до доработки фотосессии.
Рядом в прихожке с вашей работой SM.79, и там в очередной, 100500 раз всё расписал.
Если будут вопросы - обсудим уже в личке.
Ничего не поменялось... Но работу опять выставили в "прихожку"?
Теперь она останется в личных
Поменялось. Взял простынь белую. А вы что хотели чтобы что поменялось?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий