Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Т-26 от Hobby Boss многим знакома и в особом представлении не нуждается. В историю танка вдаваться не буду, от себя ничего нового все-равно не скажу, а копировать многочисленные источники скучно и не интересно. Поэтому по существу модели. Сборка задумывалась как "прогулочная", ибо на стадии рассматривания коробки, литников, инструкции - все казалось просто офигенным по сравнению с моделями от Звезды. В принципе, сборка по инструкции не предвещает никаких сложностей. Исключение - траки. Но я не стал их менять на смолу или металл, они очень даже копийные. Вся соль этих траков в толстых питателях, "нежных" пальцах и необходимости подгонять каждый трак, т.к. без этого они не садятся, пальцы выворачивает и вся гусянка получается кривой как сабля. Так что это вариант явно не для ленивых. Вообще, как исходники, модели от Hobby Boss - хороший материал, но наличие разных неточностей, от мелких до порою грубых ошибок, ставит вопрос обоснованности цены! Как оказалось в процессе стройки и сверки с фото, косяков здесь, как, впрочем, и в других наборах от этого производителя больше чем предостаточно. Все по большей части по мелочи, но этих мелочей на целый список! В работе использовал травло от Voyager Model, металлические стволы пулемета и основного орудия (уже не вспомню чьи конкретно). Хотя, справедливости ради стоит отметить, что и пластиковый ствол при желании можно оставить. Но мне хотелось, чтобы труба орудия и ствол не были моноблоком и между ними был зазор. Кстати ствол у меня солянка из 2х производителей. Труба от одного, сам ствол от другого. Повелся на маркетинг при покупке, а ствол оказался не правильной формы, потом пришлось искать замену и подгонять его под трубу, т.к. "правильный" ствол шел моноблоком. По ходу пьесы захотелось разнообразить машину интерьером, благо конструкция башни легко позволяет снять крышу и показать все убранство. Интерьер пришлось делать с нуля. Кое-что позаимствовал из наборов травления от Eduard, но не много, когда собрал фотографии искомого интерьера, все, что было сделано на тот момент пришлось сдирать и переделывать заново, да еще и не по одному разу! В общем, пока делал интерьер, можно было 1-2 "голых" модели спокойно собрать. Делая интерьер, захотелось разместить и танкистов. Танкисты - конверсия набора от Master Box, если не путаю.В крышу башни и маску орудия (орудие подвижно) вживлены магниты, чтобы ничего не выпадало, но после покраски, зазоры уменьшились и детали встали практически вплотную. Это же коснулось и люков - они изначально задумывались рабочими, но после нанесения грунта и краски зазоры уменьшились и, при открывании-закрывании краску стало задирать не смотря на качественный грунт. В бою, как правило, люки закрывали, но проблема с вентиляцией башен на Т-26 и семействе БТ хорошо известна. Поэтому для лучшей вентиляции и возможности экстренно покинуть танк, люки были оставлены открытыми. Ну и чтобы было видно интерьер и танкистов. Модель планируется на диораму. Период - конец июня - начало июля 1941 г. Судя по фото и кинохронике, подавляющая часть Т-26 была без опознавательных знаков и даже номеров. Поэтому модель без маркировки и ОЗ. Также в расхождение с инструкцией к модели броневой лист мех.вода был доработан смотровой щелью и триплексом - это, так сказать, "результат предвоенной модификации". Хотя встречались мне военные фото и с "глухим" люком мех.вода. Про ребра жесткости на ленивцах заметил когда по модели все работы были уже завершены. Так что будем считать, что это тоже результат предвоенной модернизации или ремонта. Все музейные экспонаты уже с поздним ленивцем, а на подавляющем большинстве военных фото - либо ракурс другой, либо все очень не четко. Так что вовремя не заметил ((. Листья сделаны гильотинкой от Green Stuff World, черенки лопат - зубочистка. Фара от Elf. Краски и лаки, пигменты - Vallejo, Грунт - Mr. Hobby. Фильтры намешивал сам на основе красок и смывок от Vallejo. Смывка - Panel Line Accent Colour от Tamia. В качестве везеринга и обгадинга - танк припылен в естественных местах скопления и аккумуляции пыли и песка, и преимущественно затерт в местах наибольшего контакта с экипажем. На внутреннем убранстве следы эксплуатации показал более явно. Всем приятного просмотра!
PS\ Работа отличная, я думаю NVRSK21 ошибся, где-то на 95 баллов.
На месте админа, если это возможно, я бы убрал эти отметки. Человеку обидно.
Спасибо.
Александр, благодарю!
По поводу оценки - тут всякое бывает. У меня у самого аказия подобная случилась, не дотянул бегунок, и он отметился не там, где я хотел. С телефона такое чаще происходит.
Александр, благодарю!
По поводу оценки - тут всякое бывает. У меня у самого аказия подобная случилась, не дотянул бегунок, и он отметился не там, где я хотел. С телефона такое чаще происходит.
Я именно это и имел ввиду. Всех давно уже предупредили: Всё что угодно, но только не с телефона.
Цитата: В матерной части не силен, однако ж, в целом знатная работа вышла, танк просто красавчик! Ежели танк может быть красавчиком!
Благодарю. Есть тут пара упущений по матерной части - это домкрат, он у ХБ толстоват. Этот момент я однозначно упустил из виду и обратил внимание, когда всплыли фото домкрата по реставрации Т-26. Но модель к тому моменту уже была закончена. Также упустил проводку к сигналу. Но этот момент я планирую позже исправить, т.к. к посадке в боевое отделение есть экипаж, который заждался покраски. Ну и еще надо, конечно, делать обварку крыши башни по периметру. Но, т.к. она съемная (на магните), делать это не стал, т.к. при манипуляциях может запросто отлететь.
Если кому интересен процесс постройки и доработок, то фото можно глянуть тут: https://vk.com/album1037280_193093701
Очень неплохая модель вышла! Доработки, особенно по интерьеру башни и самой башне, хороши.
Есть несколько замечаний, даже не столько к матчасти, сколько к логике и истории. На машине катки старого образца на сплошной грузошине, а запасной каток новый со съемной грузошиной. Вряд ли такое было, совмещение катков разрешалось, если только старые катки использовались на первой и последней парах катков. Скорее всего, со старой ходовой должен быть и "ленивец" без оребрения, но все возможно, вдруг ремонтный образец. Также к 1941 г. уже вряд ли использовались деревянные коробчатые домкраты, их практически все заменили на бутылочные, но это тоже можно допустить... Две как-бы скобы по бокам лючков для топлива и масла на корме - это неправильно, никаких скоб там не было, были просто металлические накладки, а иногда и их не было - здесь китайцы с травлом перемудрили.... Ну и как лицо, избалованное смолой от "SPM",)))) хочу отметить, что лично для меня переразмеренные поддерживающие катки прям режут глаз))))). Также к 1941 г. труба глушителя, скорее всего, была бы повернута в сторону земли, а не вверх.
В целом приятная и гармоничная модель получилась, единственно, что не очень понравилось - это обработка глушителя под ржавчину, кажется его просто окрасили в рыжий цвет, надо бы еще немного поиграться с пигментами ржавчины.
Классная работа!!! Вид интерьера башни вообще выше всяких похвал! Только вот вид глушителя немного портит общее отличное впечатление- из-за блеска выглядит каким-то пластилиновым, не естественным... Немного пигмента ему не повредило бы.
Цитата: Очень неплохая модель вышла! Доработки, особенно по интерьеру башни и самой башне, хороши.
Есть несколько замечаний, даже не столько к матчасти, сколько к логике и истории. На машине катки старого образца на сплошной грузошине, а запасной каток новый со съемной грузошиной. Вряд ли такое было, совмещение катков разрешалось, если только старые катки использовались на первой и последней парах катков. Скорее всего, со старой ходовой должен быть и "ленивец" без оребрения, но все возможно, вдруг ремонтный образец. Также к 1941 г. уже вряд ли использовались деревянные коробчатые домкраты, их практически все заменили на бутылочные, но это тоже можно допустить... Две как-бы скобы по бокам лючков для топлива и масла на корме - это неправильно, никаких скоб там не было, были просто металлические накладки, а иногда и их не было - здесь китайцы с травлом перемудрили.... Ну и как лицо, избалованное смолой от "SPM",)))) хочу отметить, что лично для меня переразмеренные поддерживающие катки прям режут глаз))))). Также к 1941 г. труба глушителя, скорее всего, была бы повернута в сторону земли, а не вверх.
В целом приятная и гармоничная модель получилась, единственно, что не очень понравилось - это обработка глушителя под ржавчину, кажется его просто окрасили в рыжий цвет, надо бы еще немного поиграться с пигментами ржавчины.
Александр, спасибо за замечания и внимание к модели. Про ручки лючков, не знал, и если честно, в процессе работы не обратил на них внимание, сделал по инструкции. Про катки и ленивец знаю. И пара комплектов от SPM лежит в столе для других моделей. Но когда делал, этих наборов еще не было, поддерживающие были похожи на себя, а ленивец и створку мехвода "списал" на предвоенный ремонт, благо и фото найти можно. Про катки тоже в курсе, но судя по фото, до 1941 года дожило много машин начала 30х годов и не в сильно измененном внешнем виде. А запасной могли положить какой был в наличии, лучше, когда он есть, чем, когда его нет)) Еще при сборке счел странным, что производитель не вложил запасной каток старого образца. Ну и не будет преувеличением сказать, что Т-26, та еще солянка на 41-42 годы.
Глушитель в живую выглядит куда интереснее. На фото он действительно ярковат. Но это скорее искажение при съемке при холодном освещении.
Цитата: Классная работа!!! Вид интерьера башни вообще выше всяких похвал! Только вот вид глушителя немного портит общее отличное впечатление- из-за блеска выглядит каким-то пластилиновым, не естественным... Немного пигмента ему не повредило бы.
Алексей, благодарю!
Глушитель на фото действительно выглядит ярким, но как уже ответил выше на замечание Александра, это скорее результат съемки при холодном освещении. В живую он более приглушенного цвета и выглядит вполне натурально.
Очень понравилась работа! Особенно впечатлил интерьер. Тоже собирал Т-26 от ХБ и с гусеницами всё знакомо. Не сразу понял, что там листья, только когда пригляделся. Мне они показались не очень натуральными. Как-то однотонно получились и некоторые лежат под шанцем.
Цитата: Очень понравилась работа! Особенно впечатлил интерьер. Тоже собирал Т-26 от ХБ и с гусеницами всё знакомо. Не сразу понял, что там листья, только когда пригляделся. Мне они показались не очень натуральными. Как-то однотонно получились и некоторые лежат под шанцем.
Михаил, спасибо за оценку. Листья вырезаны из натурального высушенного листа березы и дуба разных оттенков специальной гильотинкой для 35 масштаба, далее покрыты лаком. Скорее всего лампа их пересветлила, и "съела" рисунок листьев. Я тогда еще не экспериментировал при фотографировании с настольной лупой. А то что листья под шанцем - это логично. Танки от авиации зачастую прятались по лесам-опушкам, двигались через кустарник. Поэтому листья, ветки задерживались там, где было за что "зацепиться".
При всём великолепии интерьера башни,стоит на почве танк не очень убедительно.
Тележки надо фиксировать клеем-они помогут ходовой стать правильно.
Согласен по тракам.Хоббиты их делали для "детских пальчиков".
Стык верхнего бронелиста башни-режет глаз,НО понимаю-это плата за обзорность интерьера.
В матчасти ясно одно-машина уже в стадии модернизации.Буксирные проушины-заценил-класс.По запаске: Александр прав-нужны только первые и последние катки старого типа,в противном случае и запаска тогда нужна сплошная.
Из мелких косячков:-спареный пулемёт чуток криво и отсуствие подключения клаксона.НО по большому счёту-это мелочи.
По покраске-всё вполне реалистично и не зашмыгано,НО с таким глушителем не очень вяжется-тут явно недоработано.
В общем и целом и если поправить ходовую-работа хорошая.
С уважением
Цитата: При всём великолепии интерьера башни,стоит на почве танк не очень убедительно.
Тележки надо фиксировать клеем-они помогут ходовой стать правильно.
Согласен по тракам.Хоббиты их делали для "детских пальчиков".
Стык верхнего бронелиста башни-режет глаз,НО понимаю-это плата за обзорность интерьера.
В матчасти ясно одно-машина уже в стадии модернизации.Буксирные проушины-заценил-класс.По запаске: Александр прав-нужны только первые и последние катки старого типа,в противном случае и запаска тогда нужна сплошная.
Из мелких косячков:-спареный пулемёт чуток криво и отсуствие подключения клаксона.НО по большому счёту-это мелочи.
По покраске-всё вполне реалистично и не зашмыгано,НО с таким глушителем не очень вяжется-тут явно недоработано.
В общем и целом и если поправить ходовую-работа хорошая.
С уважением
Благодарю за высокую оценку!
По каткам, да, пересмотрел свой архив, там где видно, преимущественно катки идут позднего типа, со сплошной грузошиной по большей части на крайних тележках "поросенков", либо вообще только самые крайние катки. Но, нашел и 3 фото машин именно военного периода с катками со сплошной грузошиной, как у меня на модели. Более того есть фото ремонтной финской машины - там катки идут в разнобой. Если кому интересно будет, вечером могу сюда фото закинуть.
Что касается положения поросят по левой гусенице, то тут все согласно замыслу, т.к. машина будет на диораме взбираться на возвышение проселочной дороги. По этой же причине гусеницы и ходовая "приправлена" свежей травой.
Приятно, что работу так внимательно рассматривали. Пулемет действительно смотрит немного ниже основного орудия. Он не зафиксирован, т.к. внутри башни будут танкисты. Фиксация не позволит посадить на место заряжающего. Там все очень тесно, как в настоящем танке. Заряжающий как раз правой рукой будет описаться на коробку пулемета в процессе вытаскивания выстрела из укладки в корме башни. Само орудие также подвижно и сидит в маске на магнитах, т.к. при изготовлении интерьера люлька орудия расширялась, плюс орудие со всеми навесными элементами окрашивалось отдельно и потом заводилось в маску. Окончательный угол возвышения и положение пулемета будут зафиксированы, когда модель будет на своем месте на диораме и экипаж будет "занят делом".
Про проводку клаксона полностью согласен, планирую ее доработать когда посажу экипаж в башню. Мне до последнего было не понятно, как идет проводка от клаксона через бронелист, а кидать ее наугад не хотелось. Возможно чуть больше припылю и глушитель, раз он так режет глаз.
Кирилл, мои поздравления! Наконец-то видим результат этой длительной эпопеи.
Аккуратная, тщательно проработанная модель, интерьер - отдельный респект. Такой тщательный подход к каждой мелочи всегда вызывает уважуху.
А вот по художке ИМХО некоторый диссонанс: внешне чистая новенькая парадная машина (даже поручни обтертым не блестят) и при этом довольно поюзанный пообтертый интерьер. И то и другое выглядит отлично, но одновременно на одной машине как-то противоречат друг другу.
Ну и по тесту упоминаются танкисты, а ни одной фотки с экипажем нету. Видимо будем ждать уже на готовой диораме?
С уважением.
Цитата: Кирилл, мои поздравления! Наконец-то видим результат этой длительной эпопеи.
Аккуратная, тщательно проработанная модель, интерьер - отдельный респект. Такой тщательный подход к каждой мелочи всегда вызывает уважуху.
А вот по художке ИМХО некоторый диссонанс: внешне чистая новенькая парадная машина (даже поручни обтертым не блестят) и при этом довольно поюзанный пообтертый интерьер. И то и другое выглядит отлично, но одновременно на одной машине как-то противоречат друг другу.
Ну и по тесту упоминаются танкисты, а ни одной фотки с экипажем нету. Видимо будем ждать уже на готовой диораме?
С уважением.
Дмитрий, приветствую! Спасибо, что заглянул и оценил!
Если честно, модель была закончена и отснята еще в 2019 году и ждала экипаж (загрунтован и ждет своей очереди). Но в 2020 мне было совсем не до моделей и все планы повисли в воздухе. В этом году уже просто выложил как есть, поэтому фотосет с экипажем будет на диораме.
Что касается Т-26, то его внешний вид отвечает замыслу.
Не соглашусь, что машина выглядит парадной, следов эксплуатации снаружи присутствует не мало. Но в меру! "Полировку" на ручках возможно "съел" лак и пигмент. На фото крупным планом следы эксплуатации хорошо видно.
Так же не могу сказать, что я сторонник делать на легких танках и БА на начальный период войны нарочитый "обдиринг". При работе с конкретной моделью отталкиваюсь от фото реальных боевых машин. А такие моменты на 90% диктуются серьезными внешними повреждениями. Ну если только не предположить, что немцы окружили танк с экипажем внутри и с криками "Русс выходи" не тарабанили по танку разными железяками и не царапали его гвоздями)).
К сожалению, очень много таких машин было потеряно не успев толком повоевать - сказывались скорость наступления противника, "слепые" контратаки, частые окружения, отсутствие ГСМ, снарядов. Противопульная броня также не способствовала "долголетию" машины. Отсюда масса немецких и финских фото с нашими подбитыми танками. По тем немногочисленным качественным немецким, финским и еще более редким советским фото, я не встречал машин, с которых краска слезала бы слоями или была как-то отбита без серьезного внешнего повреждения. Поэтому обдиринг и обгадинг (он же weathering) умеренный и отвечает замыслу предстоящей диорамы.
По интерьеру замысел был действительно сделать его более контрастным. Здесь и не особо развернешься внутри для приборки, да и с началом боевых действий не до того; и экипаж находится там по времени больше. Плюс на белой краске любые царапины и повреждения заметнее. Не исключено, что и зампотех не особо заглядывал внутрь данного конкретного танка перед началом войны))
Также стоит отметить, что БК израсходован более чем наполовину, значит экипаж плодотворно использовал свою машину в бою, плюс ему еще пока сильно везет... Все это и отразилось на более контрастном виде башни внутри.
Комментарии
На сайте с 23.11.2012
Александр.
PS\ Работа отличная, я думаю NVRSK21 ошибся, где-то на 95 баллов.
На месте админа, если это возможно, я бы убрал эти отметки. Человеку обидно.
Спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Отличная работа, Кирилл.
Александр, благодарю!
По поводу оценки - тут всякое бывает. У меня у самого аказия подобная случилась, не дотянул бегунок, и он отметился не там, где я хотел. С телефона такое чаще происходит.
На сайте с 23.11.2012
Цитата:Отличная работа, Кирилл.
Александр, благодарю!
По поводу оценки - тут всякое бывает. У меня у самого аказия подобная случилась, не дотянул бегунок, и он отметился не там, где я хотел. С телефона такое чаще происходит.
Я именно это и имел ввиду. Всех давно уже предупредили: Всё что угодно, но только не с телефона.
Александр.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
В матерной части не силен, однако ж, в целом знатная работа вышла, танк просто красавчик! Ежели танк может быть красавчиком!
Благодарю. Есть тут пара упущений по матерной части - это домкрат, он у ХБ толстоват. Этот момент я однозначно упустил из виду и обратил внимание, когда всплыли фото домкрата по реставрации Т-26. Но модель к тому моменту уже была закончена. Также упустил проводку к сигналу. Но этот момент я планирую позже исправить, т.к. к посадке в боевое отделение есть экипаж, который заждался покраски. Ну и еще надо, конечно, делать обварку крыши башни по периметру. Но, т.к. она съемная (на магните), делать это не стал, т.к. при манипуляциях может запросто отлететь.
Если кому интересен процесс постройки и доработок, то фото можно глянуть тут: https://vk.com/album1037280_193093701
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Есть несколько замечаний, даже не столько к матчасти, сколько к логике и истории. На машине катки старого образца на сплошной грузошине, а запасной каток новый со съемной грузошиной. Вряд ли такое было, совмещение катков разрешалось, если только старые катки использовались на первой и последней парах катков. Скорее всего, со старой ходовой должен быть и "ленивец" без оребрения, но все возможно, вдруг ремонтный образец. Также к 1941 г. уже вряд ли использовались деревянные коробчатые домкраты, их практически все заменили на бутылочные, но это тоже можно допустить... Две как-бы скобы по бокам лючков для топлива и масла на корме - это неправильно, никаких скоб там не было, были просто металлические накладки, а иногда и их не было - здесь китайцы с травлом перемудрили.... Ну и как лицо, избалованное смолой от "SPM",)))) хочу отметить, что лично для меня переразмеренные поддерживающие катки прям режут глаз))))). Также к 1941 г. труба глушителя, скорее всего, была бы повернута в сторону земли, а не вверх.
В целом приятная и гармоничная модель получилась, единственно, что не очень понравилось - это обработка глушителя под ржавчину, кажется его просто окрасили в рыжий цвет, надо бы еще немного поиграться с пигментами ржавчины.
39 лет
На сайте с 17.11.2013
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Очень неплохая модель вышла! Доработки, особенно по интерьеру башни и самой башне, хороши.
Есть несколько замечаний, даже не столько к матчасти, сколько к логике и истории. На машине катки старого образца на сплошной грузошине, а запасной каток новый со съемной грузошиной. Вряд ли такое было, совмещение катков разрешалось, если только старые катки использовались на первой и последней парах катков. Скорее всего, со старой ходовой должен быть и "ленивец" без оребрения, но все возможно, вдруг ремонтный образец. Также к 1941 г. уже вряд ли использовались деревянные коробчатые домкраты, их практически все заменили на бутылочные, но это тоже можно допустить... Две как-бы скобы по бокам лючков для топлива и масла на корме - это неправильно, никаких скоб там не было, были просто металлические накладки, а иногда и их не было - здесь китайцы с травлом перемудрили.... Ну и как лицо, избалованное смолой от "SPM",)))) хочу отметить, что лично для меня переразмеренные поддерживающие катки прям режут глаз))))). Также к 1941 г. труба глушителя, скорее всего, была бы повернута в сторону земли, а не вверх.
В целом приятная и гармоничная модель получилась, единственно, что не очень понравилось - это обработка глушителя под ржавчину, кажется его просто окрасили в рыжий цвет, надо бы еще немного поиграться с пигментами ржавчины.
Александр, спасибо за замечания и внимание к модели. Про ручки лючков, не знал, и если честно, в процессе работы не обратил на них внимание, сделал по инструкции. Про катки и ленивец знаю. И пара комплектов от SPM лежит в столе для других моделей. Но когда делал, этих наборов еще не было, поддерживающие были похожи на себя, а ленивец и створку мехвода "списал" на предвоенный ремонт, благо и фото найти можно. Про катки тоже в курсе, но судя по фото, до 1941 года дожило много машин начала 30х годов и не в сильно измененном внешнем виде. А запасной могли положить какой был в наличии, лучше, когда он есть, чем, когда его нет)) Еще при сборке счел странным, что производитель не вложил запасной каток старого образца. Ну и не будет преувеличением сказать, что Т-26, та еще солянка на 41-42 годы.
Глушитель в живую выглядит куда интереснее. На фото он действительно ярковат. Но это скорее искажение при съемке при холодном освещении.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Классная работа!!! Вид интерьера башни вообще выше всяких похвал! Только вот вид глушителя немного портит общее отличное впечатление- из-за блеска выглядит каким-то пластилиновым, не естественным... Немного пигмента ему не повредило бы.
Алексей, благодарю!
Глушитель на фото действительно выглядит ярким, но как уже ответил выше на замечание Александра, это скорее результат съемки при холодном освещении. В живую он более приглушенного цвета и выглядит вполне натурально.
На сайте с 04.05.2018
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Очень понравилась работа! Особенно впечатлил интерьер. Тоже собирал Т-26 от ХБ и с гусеницами всё знакомо. Не сразу понял, что там листья, только когда пригляделся. Мне они показались не очень натуральными. Как-то однотонно получились и некоторые лежат под шанцем.
Михаил, спасибо за оценку. Листья вырезаны из натурального высушенного листа березы и дуба разных оттенков специальной гильотинкой для 35 масштаба, далее покрыты лаком. Скорее всего лампа их пересветлила, и "съела" рисунок листьев. Я тогда еще не экспериментировал при фотографировании с настольной лупой. А то что листья под шанцем - это логично. Танки от авиации зачастую прятались по лесам-опушкам, двигались через кустарник. Поэтому листья, ветки задерживались там, где было за что "зацепиться".
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Тележки надо фиксировать клеем-они помогут ходовой стать правильно.
Согласен по тракам.Хоббиты их делали для "детских пальчиков".
Стык верхнего бронелиста башни-режет глаз,НО понимаю-это плата за обзорность интерьера.
В матчасти ясно одно-машина уже в стадии модернизации.Буксирные проушины-заценил-класс.По запаске: Александр прав-нужны только первые и последние катки старого типа,в противном случае и запаска тогда нужна сплошная.
Из мелких косячков:-спареный пулемёт чуток криво и отсуствие подключения клаксона.НО по большому счёту-это мелочи.
По покраске-всё вполне реалистично и не зашмыгано,НО с таким глушителем не очень вяжется-тут явно недоработано.
В общем и целом и если поправить ходовую-работа хорошая.
С уважением
39 лет
На сайте с 23.09.2019
При всём великолепии интерьера башни,стоит на почве танк не очень убедительно.
Тележки надо фиксировать клеем-они помогут ходовой стать правильно.
Согласен по тракам.Хоббиты их делали для "детских пальчиков".
Стык верхнего бронелиста башни-режет глаз,НО понимаю-это плата за обзорность интерьера.
В матчасти ясно одно-машина уже в стадии модернизации.Буксирные проушины-заценил-класс.По запаске: Александр прав-нужны только первые и последние катки старого типа,в противном случае и запаска тогда нужна сплошная.
Из мелких косячков:-спареный пулемёт чуток криво и отсуствие подключения клаксона.НО по большому счёту-это мелочи.
По покраске-всё вполне реалистично и не зашмыгано,НО с таким глушителем не очень вяжется-тут явно недоработано.
В общем и целом и если поправить ходовую-работа хорошая.
С уважением
Благодарю за высокую оценку!
По каткам, да, пересмотрел свой архив, там где видно, преимущественно катки идут позднего типа, со сплошной грузошиной по большей части на крайних тележках "поросенков", либо вообще только самые крайние катки. Но, нашел и 3 фото машин именно военного периода с катками со сплошной грузошиной, как у меня на модели. Более того есть фото ремонтной финской машины - там катки идут в разнобой. Если кому интересно будет, вечером могу сюда фото закинуть.
Что касается положения поросят по левой гусенице, то тут все согласно замыслу, т.к. машина будет на диораме взбираться на возвышение проселочной дороги. По этой же причине гусеницы и ходовая "приправлена" свежей травой.
Приятно, что работу так внимательно рассматривали. Пулемет действительно смотрит немного ниже основного орудия. Он не зафиксирован, т.к. внутри башни будут танкисты. Фиксация не позволит посадить на место заряжающего. Там все очень тесно, как в настоящем танке. Заряжающий как раз правой рукой будет описаться на коробку пулемета в процессе вытаскивания выстрела из укладки в корме башни. Само орудие также подвижно и сидит в маске на магнитах, т.к. при изготовлении интерьера люлька орудия расширялась, плюс орудие со всеми навесными элементами окрашивалось отдельно и потом заводилось в маску. Окончательный угол возвышения и положение пулемета будут зафиксированы, когда модель будет на своем месте на диораме и экипаж будет "занят делом".
Про проводку клаксона полностью согласен, планирую ее доработать когда посажу экипаж в башню. Мне до последнего было не понятно, как идет проводка от клаксона через бронелист, а кидать ее наугад не хотелось. Возможно чуть больше припылю и глушитель, раз он так режет глаз.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
39 лет
На сайте с 23.09.2019
37 лет
На сайте с 27.08.2019
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Интерьер впечатлил! С окончанием большого и сложного проекта!
Николай, благодарю!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Аккуратная, тщательно проработанная модель, интерьер - отдельный респект. Такой тщательный подход к каждой мелочи всегда вызывает уважуху.
А вот по художке ИМХО некоторый диссонанс: внешне чистая новенькая парадная машина (даже поручни обтертым не блестят) и при этом довольно поюзанный пообтертый интерьер. И то и другое выглядит отлично, но одновременно на одной машине как-то противоречат друг другу.
Ну и по тесту упоминаются танкисты, а ни одной фотки с экипажем нету. Видимо будем ждать уже на готовой диораме?
С уважением.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл, мои поздравления! Наконец-то видим результат этой длительной эпопеи.
Аккуратная, тщательно проработанная модель, интерьер - отдельный респект. Такой тщательный подход к каждой мелочи всегда вызывает уважуху.
А вот по художке ИМХО некоторый диссонанс: внешне чистая новенькая парадная машина (даже поручни обтертым не блестят) и при этом довольно поюзанный пообтертый интерьер. И то и другое выглядит отлично, но одновременно на одной машине как-то противоречат друг другу.
Ну и по тесту упоминаются танкисты, а ни одной фотки с экипажем нету. Видимо будем ждать уже на готовой диораме?
С уважением.
Дмитрий, приветствую! Спасибо, что заглянул и оценил!
Если честно, модель была закончена и отснята еще в 2019 году и ждала экипаж (загрунтован и ждет своей очереди). Но в 2020 мне было совсем не до моделей и все планы повисли в воздухе. В этом году уже просто выложил как есть, поэтому фотосет с экипажем будет на диораме.
Что касается Т-26, то его внешний вид отвечает замыслу.
Не соглашусь, что машина выглядит парадной, следов эксплуатации снаружи присутствует не мало. Но в меру! "Полировку" на ручках возможно "съел" лак и пигмент. На фото крупным планом следы эксплуатации хорошо видно.
Так же не могу сказать, что я сторонник делать на легких танках и БА на начальный период войны нарочитый "обдиринг". При работе с конкретной моделью отталкиваюсь от фото реальных боевых машин. А такие моменты на 90% диктуются серьезными внешними повреждениями. Ну если только не предположить, что немцы окружили танк с экипажем внутри и с криками "Русс выходи" не тарабанили по танку разными железяками и не царапали его гвоздями)).
К сожалению, очень много таких машин было потеряно не успев толком повоевать - сказывались скорость наступления противника, "слепые" контратаки, частые окружения, отсутствие ГСМ, снарядов. Противопульная броня также не способствовала "долголетию" машины. Отсюда масса немецких и финских фото с нашими подбитыми танками. По тем немногочисленным качественным немецким, финским и еще более редким советским фото, я не встречал машин, с которых краска слезала бы слоями или была как-то отбита без серьезного внешнего повреждения. Поэтому обдиринг и обгадинг (он же weathering) умеренный и отвечает замыслу предстоящей диорамы.
По интерьеру замысел был действительно сделать его более контрастным. Здесь и не особо развернешься внутри для приборки, да и с началом боевых действий не до того; и экипаж находится там по времени больше. Плюс на белой краске любые царапины и повреждения заметнее. Не исключено, что и зампотех не особо заглядывал внутрь данного конкретного танка перед началом войны))
Также стоит отметить, что БК израсходован более чем наполовину, значит экипаж плодотворно использовал свою машину в бою, плюс ему еще пока сильно везет... Все это и отразилось на более контрастном виде башни внутри.
На сайте с 22.12.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий