Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну вот и завершил я, его. Ну как сказать, я не когда не завершаю на 100%.... Всегда остается место для доработок. По набору от менга, в целом он ОК, только не понял логику задних панелей, както все там не совсем найс. Ну и питатели какие то дурацкие местами. Из допов, травление, точенный ствол пушки и всех пулеметов, ручки инструмента деревянные сделал, фриул траки позднего тигра, тросы из провода (не нравятся), фендеры все на магнитах можно играться снимать одевать, перископы отражают красивый закат (типа))) ) Траки округленные, и видимо все таки не совсем ровно встали передние звездочки, там надо было пилить их, так как ведущие тоже железные.
Модель для себя, поэтому не особо в матчасть влезал. Может быть запилю диарамку ему.
- Котику срочно нужен сход-развал. Автосервисы, я так понимаю, на карантине, может грузовые работают? 69 тонн в обычный не влезут ;)))
- грубовато вышла грунтовка под снятыми экранами. По-идее, там должна быть база, но не грут.
С тех пор как я выкинул фотки в инет, поевилась инфа что менговская подвеска кривая в некоторых каропках. Видимо мне тоже такая попалась... Принципе выпилить ее и впилить какую-нибудь другую не составит особого труда. Может быть написать менгу обидка-мейл, что они засранцы.
Мда...столько труда вложено в "художку", а на выходе Татра-815...Тем более странно, что на этапе сборки автор явно видел этот развал (фото до покраски тому свидетельство), неужели сей факт не насторожил?
Цитата: Мда...столько труда вложено в "художку", а на выходе Татра-815...Тем более странно, что на этапе сборки автор явно видел этот развал (фото до покраски тому свидетельство), неужели сей факт не насторожил?
из за фриуловых гусениц не особо ясно было, тем более что ослепляла фирма МЕНГ, статусная китайская. Ну да ладно, благо что не приклеено нечего, не колеса не гусеницы, не даже сами ступицы. Можно будет вылечить, как отойду от него немного.
Про троса соглашусь с автором , потёки по лобовой броне на мой взгляд выделены слишком жёстко . За косолапостью - нужно следить в 1ю. очередь не важно у какой фирмы , например у " Takom " вообще всё торчит чёрти-ти куда ! В остальном мне " Кот " понравился ( косяки " Meng " не знаю ) . АХ ДА У ВАС СПИНА БЕЛАЯ . УДАЧИ !
Комментарии
На сайте с 01.07.2013
ОТличная работа!
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Немного покритикую (как же без этого ;) ):
- Котику срочно нужен сход-развал. Автосервисы, я так понимаю, на карантине, может грузовые работают? 69 тонн в обычный не влезут ;)))
- грубовато вышла грунтовка под снятыми экранами. По-идее, там должна быть база, но не грут.
В целом, мне зашло.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
А так очень понравилось:-)
На сайте с 20.09.2019
Спасибо !:)
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
На сайте с 19.08.2009
На сайте с 20.09.2019
Мда...столько труда вложено в "художку", а на выходе Татра-815...Тем более странно, что на этапе сборки автор явно видел этот развал (фото до покраски тому свидетельство), неужели сей факт не насторожил?
из за фриуловых гусениц не особо ясно было, тем более что ослепляла фирма МЕНГ, статусная китайская. Ну да ладно, благо что не приклеено нечего, не колеса не гусеницы, не даже сами ступицы. Можно будет вылечить, как отойду от него немного.
47 лет
На сайте с 22.04.2015
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Художка понравилась.
57 лет
На сайте с 29.08.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий