Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте господа коллеги!
Древний, как экскременты трилобита, италовский кит с корнями от эски, который нынче окучивает моделист. Пластик дубоватый, сходимость никакущая, устойчивое ощущение дров в руках. Работ по доводке до ума через край, но очень хотелось тридцатьчетверку с пирожком, а значит,- вижу цель, не вижу препятствий. Тем более других вариантов на горизонте пока не предвидится. Запил сразу велся под машину завода №112 Красное сормово первой половины 1942 года без конкретного прототипа. В работе опирался на сказку вот здесь: https://karopka.ru/forum/forum261/topic20244/ и на Фронтовую иллюстрацию 6/7/2006.
Что было сделано (в порядке проводимых работ):
- зашпаклеваны следы толкателей на бортах ванны;
- из полосок пластика сделаны нижние части надгусеничных ниш (производитель предлагает оставить там дыры, считая что их не будет видно, но меня это не устроило);
- устранен полоской пластика зазор между нижней лобовой деталью и литой носовой балкой;
- удалены мелкие петли верхней кормовой плиты, переделан стык кормовых плит (нахлест верхней на нижнюю);
- зашпаклевано и заново сформировано шиповое соединение кормы и ванны, имитировны следы резки;
- сделан вырез под петли кормовой плиты, изготовлены характерные широкие петли;
- нанесены головки болтов по нижнему краю кормовой плиты;
- переделана петля трансмиссионного люка и откорректировано число болтов на нем, добавлена ручка из проволоки;
- зашпаклеваны картеры бортовых передач, изготовлены пробки на них;
- кормовые буксирные крюки переделаны в однороговые, изменено их положение на корме;
- изготовлено кормовое буксирное устройство;
- по бортам зашпаклеваны места установки цилиндрических доп. баков (их не будет);
- изготовлены пулеотбойные бруски по верху подбашенной коробки (борта и лоб);
- изготовлена пулеотбойная накладка перед люком мехвода;
- изготовлено яблоко курсового пулемета без бронировки, пулемет из иглы;
- имитировано шиповое соединение верхней лобовой детали и бортов, нанесены следы резки;
- фара доработана и перенесена с борта на ВЛД, борт зашпаклеван;
- удалена имитация и изготовлены из проволоки защелки передних буксирных крюков;
- добавлены недостающие болты на крышках свечных тоннелей;
- ящикам ЗиП на полках добавлены кронштейны крепления и защелки крышек;
- по правому борту имитация петель крепления шпор удалена, петли изготовлены из проволоки;
- по правому борту из проволоки изготовлены петли крепления тросов;
- по левому борту из проволоки изготовлены петли крепления скатки;
- удалены широкие рояльные крепления сетки жалюзи, из проволоки изготовлены мелкие защелки по периметру (две на корме и по одной на бортах);
- по корпусу установлены поручни из проволоки;
- изготовлены верхние и нижние крепления дополнительных кормовых баков;
- изготовлены крышки ступиц ленивцев и ведущих колес (у производителя там ямы от толкателей);
- прорезаны торцы гусеничных лент для имитации отдельных траков;
- башня прошпаклевана по периметру вся (очень много щелей по стыкам и утяжин на бортах), в том числе зашпаклеван кормовой люк (садится с перекосом и огромными зазорами);
- из проволоки изготовлены рымы на башне;
- по бортам башни установлены поручни из проволоки;
- скатка сделана из безворсовой бумаги на ПВА, ремни крепления из фольги, пряжки из проволоки;
- черенок лопаты сделан из проволоки;
- тросы свиты из проволоки, коуши штатные;
- крепление деревянного ящика из проволоки.
Feci quod potui faciant meliora potentes.
Декали взяты из запасов от UM. Прототипа не имеют, просто написание цифр показалось характерным для периода 41-42 годов.
Окраска кистью:
акрилы Gunze, смывки и пигменты ХоМа, фильтры самодельные на масле и AKinteractiv, везеринг маслом и тонировочными пастами Wilder AquaLine.
Комментарии
31 год
На сайте с 01.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий