Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую сообщество. Долго не решался выкладывать эту модель Мустанга. Много читал в отзывах на эту модель про кривой профиль от Академиков, про много еще чего... Но подкупила цена )))... Приобрел собрал, повертел в руках, мне понравилось. Знаю косяки по матчасти и сам кое где покосячил (фонарь как обычно не полностью лег на место, шасси немного криво). Но все же повозился немало (добавил пулеметы из игл, сетки в воздухозаборниках, да и сами воздухозаборники пришлось прорезать, немного в кабине пошаманил - проводку, пол и пр.)...Ах да - еще фонарь в нишу шасси приделал... Никаких допов не покупал. Болты на капоте пришлось немного повысверливать - после зашкуривания и шпаклевания почти стерлись. Так же сточил обе панели по низу капота с характерными отверстиями и заново изобразил (в базе они были даны наружным кроем - что странно с учетом всей остальной расшивки). Процесс покраски уже довольно накатанный - грунт, серебро, панели, киль, кок, ниши шасси и прочая мелочь, лак, декали, грязь (грязи многовато, судя по дискуссиям в других стройках, но мне вот так захотелось). Химия в основном Тамия, но серебро от Humbrol (меньше зерно)... После окончания сборки все таки обнаружил, что неправильно нанес зеленую часть капота - сделал по краю расшивки, а надо было к носу задирать...При нанесении красной полосы на носу (дана декалью), часть порвалась. Пришлось подкрашивать кистью. Зачем все это? ) Просто захотелось серебристый Мустанг в коллекцию и случайно наткнулся в магазине на коробку с ценником меньше 500 рэ.))) . Есть старый Ревелл, безбожно испорченный покраской кистью. Ну и что вышло, то вышло)))..
Илья, я видел живые Мустанги в деле на авиавыставках. Створки шасси на нем , действительно, при отсутствии давления в системе опускались. При первых оборотах двигателя они начинали убираться. Кстати,в том фильме это все хорошо заснято. Закрылки могут оставаться после посадки в выпущенном положении,и на снимках и видео на стоянках стоят самолеты и с выпущенными и с убранными закрылками(зависит от пилота, как он выполняет требования РЛЭ). Взлет Мустанг выполняет с убранными закрылками. А в Manual handbook сказано дословно, что нормальный взлет выполняется с убранными закрылками. На предполетном осмотре нет указаний о положении рычага управления закрылками. После посадки закрылки убрать полностью. По процедуре после выключения двигателя рукоятка аварийным управлением открытия створки вытягивается, а потом возвращается в исходное положение - давление в системе исчезает, створки опускаются, а рычаг выпуска шасси на земле становится на механический замок. Так что тут нечего ломать копья - все в Manual описано.
Цитата: Теперь на всякий случай напишу момент, в котором многие ошибаются - ниши шасси. Само по себе они почти во всех моделях сделаны неверно. Это нужно учитывать.
Насколько мне известно, в 72-м масштабе ниши сравнительно корректно стали изображать на своих последних мустангах только Airfix.
Комментарии
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Теперь на всякий случай напишу момент, в котором многие ошибаются - ниши шасси. Само по себе они почти во всех моделях сделаны неверно. Это нужно учитывать.
Насколько мне известно, в 72-м масштабе ниши сравнительно корректно стали изображать на своих последних мустангах только Airfix.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий