Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Savoia Marchetti SM79 "Sparviero" в масштабе 1/48 производства Trumpeter. модель самолета с бортовым номером 283-5, 283 эскадрилья, Эльмас, Сардиная, 1942 г. Сама модель старая и очень простая, при сборке были некоторые проблемы со стыкуемостью деталей и пришлось использовать достаточно много шпаклевки, была сделана большая конверсия модели, перечислять достаточно долго поэтому прилагаю фото того что было нарисовано в 3D и напечатано, так же был нарисован и распечатан механизм заряжания бомб с пятью 250 килограммовыми бомбами и ручной топливный насос с бочками.
Для работы использовал грунтовку Alclad ll, краски RealColor от AK, Tamiya, Mr.Hobby, металлики Alclad II, химию от AK, Ammo MIg, масло 502 Abteilung
Цитата: Отличная работа! Можно поподробнее как старился/пачкался верх, какие техники использовались?
Очень естественно получилось!
спасибо, в принципе достаточно стандартно делал, сначала аэрографом немного выделил по стыкам, спереди посветлее , сзади потемнее, ну а потом масло , местами очень жидко разбавленным, местами густой а потом растушевывал, самое главное что это все делается тонкой кистью и локально, достаточно длительная и нудная процедура , ну и у конце повторно смывкой по швам
Цитата: Цитата: Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\снизу\спереди\сзади)
... откуда такое ... требование давать эти виды ? от чего это зависит?
Зависит от этого (дословно процитирую то, что писал много раз в личке или комментах):
"Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически или в комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают".
Цитата: я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Очень странно. Ибо если Вы просмотрели всю галерею, то увидели бы, что я это требую от всех.
Пишу или в личку, или в комментариях (последнее время чаще в личку) текст, приведённый выше, и чтобы не повторятся, даже написал его в профильной теме
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
И разделе, курируемом мною (авиация до 1945 года) эти требования выполняют все. Обычно коллеги после первого раза понимают всё правильно, и в дальнейшем таких вопросов никогда не возникает (за редким исключением).
Так что прошу оставить "высокие слова" про "двойные стандарты" при себе и выполнить мою просьбу.
P.S. Думаю, что не будет криминалом, если фотографии "вид сверху\снизу" будут сделаны без штатива.
P.P.S. Работа достойная. И показать её хочется в лучшем свете. По крайней мере, от этого выиграют все зрители.
Цитата: Цитата:Цитата:Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\снизу\спереди\сзади)
... откуда такое ... требование давать эти виды ? от чего это зависит?
Зависит от этого (дословно процитирую то, что писал много раз в личке или комментах):
"Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически или в комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают".
Цитата: я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Очень странно. Ибо если Вы просмотрели всю галерею, то увидели бы, что я это требую от всех.
Пишу или в личку, или в комментариях (последнее время чаще в личку) текст, приведённый выше, и чтобы не повторятся, даже написал его в профильной теме
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
И разделе, курируемом мною (авиация до 1945 года) эти требования выполняют все. Обычно коллеги после первого раза понимают всё правильно, и в дальнейшем таких вопросов никогда не возникает (за редким исключением).
Так что прошу оставить "высокие слова" про "двойные стандарты" при себе и выполнить мою просьбу.
P.S. Думаю, что не будет криминалом, если фотографии "вид сверху\снизу" будут сделаны без штатива.
P.P.S. Работа достойная. И показать её хочется в лучшем свете. По крайней мере, от этого выиграют все зрители.
то что вы написали мне хорошо известно и понятно, да и сделать эти фото не проблема, хотя на мой взгляд некоторые виды самолетов не очень красивые и не хочется их выкладывать, вопрос тут как раз в другом, для примера из последних 18 моделей в галерее только 2! соответствуют требованиям которые вы выставили мне и если вам не нравится слово двойные стандарты то тогда пусть будет предвзятость, почему то что допустимо для одних не допустимо другим? не знаю как другие но я почему то "испытываю от этого дискомфорт", я делаю более 150 фото но отбираю те что считаю показывают модель с лучшей стороны , надеюсь все таки на одинаковые отношение ко всем без исключения, написали вы много но на вопрос мой так и не ответили
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 30.12.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Очень естественно получилось!
На сайте с 22.06.2019
Шикардос!,однозначно.
однозначно спасибо за оценку моей работы
На сайте с 22.06.2019
Супер!
спасибо, рад что понравилось
На сайте с 22.06.2019
Очень красивая и добротно выполненная модель!
спасибо, я старался
На сайте с 22.06.2019
Браво!
грация милле !
На сайте с 22.06.2019
Отличная работа! Можно поподробнее как старился/пачкался верх, какие техники использовались?
Очень естественно получилось!
спасибо, в принципе достаточно стандартно делал, сначала аэрографом немного выделил по стыкам, спереди посветлее , сзади потемнее, ну а потом масло , местами очень жидко разбавленным, местами густой а потом растушевывал, самое главное что это все делается тонкой кистью и локально, достаточно длительная и нудная процедура , ну и у конце повторно смывкой по швам
46 лет
На сайте с 19.12.2014
На сайте с 22.06.2019
Замечательная работа! Понравилась!
спасибо, рад что понравилось
На сайте с 05.10.2021
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\снизу\спереди\сзади)
... откуда такое ... требование давать эти виды ? от чего это зависит?
Зависит от этого (дословно процитирую то, что писал много раз в личке или комментах):
"Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически или в комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают".
Цитата:
я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Очень странно. Ибо если Вы просмотрели всю галерею, то увидели бы, что я это требую от всех.
Пишу или в личку, или в комментариях (последнее время чаще в личку) текст, приведённый выше, и чтобы не повторятся, даже написал его в профильной теме
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
И разделе, курируемом мною (авиация до 1945 года) эти требования выполняют все. Обычно коллеги после первого раза понимают всё правильно, и в дальнейшем таких вопросов никогда не возникает (за редким исключением).
Так что прошу оставить "высокие слова" про "двойные стандарты" при себе и выполнить мою просьбу.
P.S. Думаю, что не будет криминалом, если фотографии "вид сверху\снизу" будут сделаны без штатива.
P.P.S. Работа достойная. И показать её хочется в лучшем свете. По крайней мере, от этого выиграют все зрители.
На сайте с 22.06.2019
Цитата:Цитата:Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\снизу\спереди\сзади)
... откуда такое ... требование давать эти виды ? от чего это зависит?
Зависит от этого (дословно процитирую то, что писал много раз в личке или комментах):
"Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически или в комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают".
Цитата: я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Очень странно. Ибо если Вы просмотрели всю галерею, то увидели бы, что я это требую от всех.
Пишу или в личку, или в комментариях (последнее время чаще в личку) текст, приведённый выше, и чтобы не повторятся, даже написал его в профильной теме
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
И разделе, курируемом мною (авиация до 1945 года) эти требования выполняют все. Обычно коллеги после первого раза понимают всё правильно, и в дальнейшем таких вопросов никогда не возникает (за редким исключением).
Так что прошу оставить "высокие слова" про "двойные стандарты" при себе и выполнить мою просьбу.
P.S. Думаю, что не будет криминалом, если фотографии "вид сверху\снизу" будут сделаны без штатива.
P.P.S. Работа достойная. И показать её хочется в лучшем свете. По крайней мере, от этого выиграют все зрители.
то что вы написали мне хорошо известно и понятно, да и сделать эти фото не проблема, хотя на мой взгляд некоторые виды самолетов не очень красивые и не хочется их выкладывать, вопрос тут как раз в другом, для примера из последних 18 моделей в галерее только 2! соответствуют требованиям которые вы выставили мне и если вам не нравится слово двойные стандарты то тогда пусть будет предвзятость, почему то что допустимо для одних не допустимо другим? не знаю как другие но я почему то "испытываю от этого дискомфорт", я делаю более 150 фото но отбираю те что считаю показывают модель с лучшей стороны , надеюсь все таки на одинаковые отношение ко всем без исключения, написали вы много но на вопрос мой так и не ответили
На сайте с 22.06.2019
Класс!
спасибо
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 22.06.2019
Здорово сделано! Отличная модель!
рад что понравилось, спасибо за оценку
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 22.06.2019
Очень красивая модель!
Спасибо за отзыв и за оценку
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий