Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В прошлом году попала в руки модель Крейсера "Алмаз" из 2 Тихоокеанской эскадры. Почему-то этот корабль предан забвению, хотя то единственный из крупных кораблей, прорвавшихся во Владивосток. Биография его столь богата событиями - царская яхта, посыльное судно, разведчик, гидрокрейсер.Заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 12 сентября 1902 года. Строитель — корабельный инженер А. Моисеев. 2 июня 1903 года спущен на воду. Вступил в строй в ноябре 1903 года.С началом Русско-японской войны переведён на Тихий океан. Участвовал в Цусимском сражении, единственный из крейсеров прорвался во Владивосток, куда пришел 29 мая 1905 года.Летом 1905 перевооружен во Владивостоке. 2 ноября 1905 года ушёл на Балтику. С 1906 года — посыльное судно, c 1908 — императорская яхта.В 1911 году после ремонта на Франко-Русском заводе вошёл в состав Черноморского флота. В Первую мировую войну вооружен 7-ю 120-мм орудиями, использовался в качестве гидрокрейсера.5 ноября 1914 года в качестве разведчика участвовал в сражении у мыса Сарыч. 28 марта 1915 года участвовал в первой бомбардировке Босфора.В 1918 году находясь в Севастополе был захвачен немецкими войсками, затем перешёл к британским интервентам и передан ими белогвардейцам.В сентябре 1920 совместно с другими судами в сложных погодных условиях и при некотором противодействии грузинских властей была осуществлена эвакуация из Грузии интернированного там отряда казаков генерала Фостикова (командир «Алмаза» капитан 2-го ранга В. А. Григорков руководил операцией).14 ноября 1920 года в составе Русской Эскадры под флагом контр-адмирала Остелецкого ушёл в Бизерту, 29 декабря 1920 был интернирован там французскими властями. После установления дипломатических отношений между Францией и Советской Россией, 29 октября 1924 года был признан собственностью СССР и продан «Рудметаллторгом» на слом французской фирме.В 1934 году разобран на металл. Модель в сборке хороша, но вот салон кормовой надо было бы отделить, уж больно хлопотно красить. Носовой орёл... ну так себе. В остальном всё очень даже прилично! Из изменений: дополнительная палуба под летающие лодки Григоровича М-5. Сами аэропланы в количестве 2 шт. Убраны вырезы под орудия в корме. На Чёрном море установливались 7 120-мм и 4 75-мм орудия. Добавлены фор-трал, "воронье гнездо", стойки шлюпочной палубы. Заменён носовой орёл и все украшения. Обе рубки и двери в них, а так же крылья мостика заменены на фототравлённые. Шлюпбалки - металл. Мачты, реи - латунная трубка. Ванты - "бантик"
Модель сделана с чувством.
Аккуратно все выполнено. Но, вот, что с иллюминаторами? Ну очень они толстые на мойвзгляд.
Или я чего-то не понимаю?
Однако голосую за галерею.
С уважением, Старпом.
Мне очень понравилось! Качество проработки деталей, такелаж, покраска, смывка - все отлично. Винты - волшебно окрашены. Или это металл?
А как и из чего сделаны паруса на второй модели?
Не знаю насчёт цветов, но на некоторых фото мне казалось, что я смотрю 3д модель.
Но потом увидел не совсем ровные стволы смоляных пушек...
Отличное исполнение модели! Все очень здорово сделано!
Шикарное исполнение!
матчастью не владею совсем,ничего не могу сказать, а исполнение -очень понравилось!!!
... единственно...по матчасти вопросик :)))...привод штурвала?... как то непонятен совсем функционал получился,с теми деталями ,что показаны на модели...интересно,есть какие то изображения этого узла в реальности,хотя бы в общих чертах...?
Зер гут!
очень достойная работа.
Рубки застеклены, не усмотрел?
а ванты точно не травло, самодел? тогда респектище, очень аккуратные!
малые плавсредства - отдельный респект.
Галерея!
С уважением, Владимир.
крылья - наборные профили, обклеенные спец.тканью, рельеф верхнего крыла по фото просматривается снизу крыла,
а у нижнего крыла-наоборот.
С уважением, Владимир.
Комментарии
73 года
На сайте с 21.08.2015
Аккуратно все выполнено. Но, вот, что с иллюминаторами? Ну очень они толстые на мойвзгляд.
Или я чего-то не понимаю?
Однако голосую за галерею.
С уважением, Старпом.
54 года
На сайте с 27.06.2011
А как и из чего сделаны паруса на второй модели?
На сайте с 04.01.2019
44 года
На сайте с 14.03.2011
Я за галерею!
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Но потом увидел не совсем ровные стволы смоляных пушек...
Отличное исполнение модели! Все очень здорово сделано!
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Поздравляю.
с сайта
Удачи.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
матчастью не владею совсем,ничего не могу сказать, а исполнение -очень понравилось!!!
... единственно...по матчасти вопросик :)))...привод штурвала?... как то непонятен совсем функционал получился,с теми деталями ,что показаны на модели...интересно,есть какие то изображения этого узла в реальности,хотя бы в общих чертах...?
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 18.06.2013
48 лет
На сайте с 29.01.2010
52 года
На сайте с 06.10.2010
Очень понравилась аккуратная и уместная смывка.
Поздравляю!
55 лет
На сайте с 16.09.2012
очень достойная работа.
Рубки застеклены, не усмотрел?
а ванты точно не травло, самодел? тогда респектище, очень аккуратные!
малые плавсредства - отдельный респект.
Галерея!
С уважением, Владимир.
55 лет
На сайте с 16.09.2012
55 лет
На сайте с 16.09.2012
55 лет
На сайте с 16.09.2012
а у нижнего крыла-наоборот.
С уважением, Владимир.
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 21.09.2011
Я только "ЗА" Галерею.
С Уважением, Михаил!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий