Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги. позвольте показать мой проект высоко детализированной модели всемирно известного и до боли знакомого грузовика ЗИЛ 131.Идея проекта в том. чтобы создать модель, которая устраивает меня по всем параметрам. Детализация, материал, подача.Давно и с интересом коллекционирую модели DIP; SSM; CLASSICBUS.Но душа требует чего то серьезного! Фанатичного, если хотите.Для этого в первую очередь необходимо было соблюсти фактуру материала и выполнить все видимые глазом элементы :) - то что тонкий метал - это травленая латунь или гальваническая медь;- то, что дерево - дерево;- то, что пластик (виниловая обивка кабины, некоторые корпуса реле) - пластик.Модель почти готова - осталось, конечно кое-что доделать, но это уже в случае, если найдутся заказчики.Пока - просто хайп, демонстрация моего видения модели.
Суперское виденье модели, пошел накладывать гипс на упавшую челюсть.
Спустя сутки, посмотрев стоимость, челюсть упала второй раз, на соседнем ресурсе аргументировано показано, что прямо скажем дороговато для этого исполнения ну или слабо деталировано на эту сумму.
Цитата: Отвал башки! Только не вздумайте его красить!
Спасибо , коллеги за теплые слова. Да.. модель пока существует в виде демонстрационного образца, для иллюстрации фактуры материала. Красить это уже на финальной стадии сборки. Хотя как идея - можно предлагать собранную, но неокрашенную модель.
Похоже, это новое направление в моделизме. Смотрится сногсшибательно. Ни в коем случае не надо красить! Потеряется шик модели. Если не сложно, поделитесь секретом изготовления таких деталей, как кабина и капот.
Цитата: Модель, конечно, эксклюзив, интересно, сколько он будет стоить... Главное сейчас не испортить окрасом.
Чтобы не сильно шокировать окружающих, я обычно говорю, что только демонстрационный кейс для этой модели из красного дерева с высоким лаком будет стоить около 350 евро.
Цитата: Похоже, это новое направление в моделизме. Смотрится сногсшибательно. Ни в коем случае не надо красить! Потеряется шик модели. Если не сложно, поделитесь секретом изготовления таких деталей, как кабина и капот.
Это метод гальванопластики - ионы меди переходят в электролите на силиконовую форму, обмазанную графитом..
Главное тут точнейшая обработка... На мой взгляд самая элегантная технология для моделей из метала - тонкая и точная медная корочка как нельзя лучше соответствует масштабу и фактуре, и не подвержена никаким нежелательным изменениям.
Цитата: Круто конечно, но очень жаль, что не 35й.
Ну, как говорится, любой каприз за деньги клиента.. 35-ый масштаб распространенный, но очень дешевый. Там настоящие произведения искусства создают годами и потом продают за пару сотен евро. Наш 43-ий другое дело. Тут даже просто приличная модель среднего уровня - стоит космических денег почему то. Не говоря уж о всякого рода эксклюзивах.
Модели паровозов подобного уровня в 87-м масштабе никогда не красят, а только покрывают лаком, чтобы было видно, где литье из латуни и бронзы, где белый металл, где травление. И цены на них, к слову, сравнимы.
Комментарии
56 лет
На сайте с 20.03.2014
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Это ж прям золото партии, а не ЗИЛ-131!!!
+
На сайте с 15.10.2010
Спустя сутки, посмотрев стоимость, челюсть упала второй раз, на соседнем ресурсе аргументировано показано, что прямо скажем дороговато для этого исполнения ну или слабо деталировано на эту сумму.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 27.10.2017
На сайте с 31.12.2018
Отвал башки! Только не вздумайте его красить!
Спасибо , коллеги за теплые слова. Да.. модель пока существует в виде демонстрационного образца, для иллюстрации фактуры материала. Красить это уже на финальной стадии сборки. Хотя как идея - можно предлагать собранную, но неокрашенную модель.
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 16.01.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 31.12.2018
Модель, конечно, эксклюзив, интересно, сколько он будет стоить... Главное сейчас не испортить окрасом.
Чтобы не сильно шокировать окружающих, я обычно говорю, что только демонстрационный кейс для этой модели из красного дерева с высоким лаком будет стоить около 350 евро.
65 лет
На сайте с 06.10.2013
На сайте с 31.12.2018
Похоже, это новое направление в моделизме. Смотрится сногсшибательно. Ни в коем случае не надо красить! Потеряется шик модели. Если не сложно, поделитесь секретом изготовления таких деталей, как кабина и капот.
Это метод гальванопластики - ионы меди переходят в электролите на силиконовую форму, обмазанную графитом..
Главное тут точнейшая обработка... На мой взгляд самая элегантная технология для моделей из метала - тонкая и точная медная корочка как нельзя лучше соответствует масштабу и фактуре, и не подвержена никаким нежелательным изменениям.
На сайте с 31.12.2018
На сайте с 11.09.2010
На сайте с 31.12.2018
Круто конечно, но очень жаль, что не 35й.
Ну, как говорится, любой каприз за деньги клиента.. 35-ый масштаб распространенный, но очень дешевый. Там настоящие произведения искусства создают годами и потом продают за пару сотен евро. Наш 43-ий другое дело. Тут даже просто приличная модель среднего уровня - стоит космических денег почему то. Не говоря уж о всякого рода эксклюзивах.
56 лет
На сайте с 08.11.2012
На сайте с 02.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий