Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Уважаемых коллег!
Двухмоторный учебно-тренировочный самолёт Як-200 был построен в марте 1953 года. Заводские испытания завершились в июле 1953-го, после чего Як-200 передали в НИИ ВВС. После испытательных полётов, на самолёте выявили ряд недостатков. Самолёт вернули в ОКБ, где он подвергся доработке. Спустя четыре месяца после начала испытаний Як-200, был построен учебно-штурманский Як-210. В отличие от предшественника в его носовой части оборудовали штурманскую кабину, разместили радиолокационный прицел ПСБН-М и фотоаппарат АФА-БА-40. Самолёты Як-200 и Як-210 серийно строить не стали, так как предпочтение было отдано самолёту ОКБ Ильюшина Ил-28У.
Работая над моделью Як-210 1:72 от фирмы Amodel, впервые попробовал покрасить в металлический цвет.
Окрашивал XF-16 Tamiya, получилось несколько тускло. Сборка была начата лет 7 назад, но была утеряна половинка капота одного двигателя... В этом году решил попробовать сделать цилиндрическую часть капота наборным из листового пластика 1 мм, обточив получившуюся заготовку по окружности. По оставшейся половинке капота, была сделана передняя закруглённая часть. В сети Интернет нашел фото прототипа Як-200/210 и по ним добавил недостающие элементы на модель: - входные отверстия и створки маслорадиаторов; - поручень из проволоки; - ПВД из булавки с колечком; - выхлопные трубы из латунной трубки; - стойка КВ антенны из булавки;
- рулёжные фары от elf 1:72; - тросовая КВ антенна из нити для бисероплетения. Воздушные винты уменьшены по толщине и на модели сделаны съёмными. Использованы маски KV models и краски Tamiya, KUDO. Декальные звёзды на киль нанёс по инструкции.
Желаю всем приятного просмотра, критика приветствуется.
Не часто собираемая модель! И от того вызывающая внимание.
Как справедливо замечено: "...получилось несколько тускло". Панелный эффект конечно не помешал бы.
Но все же красиво сделано!
Коллеги, большое спасибо за отзывы и оценки!
Расклепывать, пока, не умею. И линии расшивки местами очень глубокие, что смывкой побоялся воспользоваться. Надо будет потренироваться в нанесении заклёпочных швов на следующей подобной модели.
Цитата: Хорошо, аккуратно! Плюс прототип редкий.+1
И прототип действительно редкий. Учебный самолёт, не пошедший в серию.
Впрочем, сам этим же грешен. Недавно запилил один яковлевский учебный самолёт, который не то что не пошёл в серию, даже не был построен.
Если кому интересно - обзор на Як-210: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=221212
Критикуем товарищи,критикуем,активнее,активнее... .Жень отличная модель,чистая аккуратная.Молодец что не забросил а вышел из положения восстановив деталь.Вот что значит руки дошли. Большой плюс.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
41 год
На сайте с 05.07.2020
62 года
На сайте с 13.12.2012
Как справедливо замечено: "...получилось несколько тускло". Панелный эффект конечно не помешал бы.
Но все же красиво сделано!
На сайте с 14.12.2013
Хорошо, аккуратно! Плюс прототип редкий.
+1
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 09.09.2010
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Расклепывать, пока, не умею. И линии расшивки местами очень глубокие, что смывкой побоялся воспользоваться. Надо будет потренироваться в нанесении заклёпочных швов на следующей подобной модели.
На сайте с 05.09.2021
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошо, аккуратно! Плюс прототип редкий.+1
И прототип действительно редкий. Учебный самолёт, не пошедший в серию.
Впрочем, сам этим же грешен. Недавно запилил один яковлевский учебный самолёт, который не то что не пошёл в серию, даже не был построен.
Если кому интересно - обзор на Як-210: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=221212
На сайте с 02.08.2013
Прямые руки выправят любые дрова. Респект автору.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
50 лет
На сайте с 04.01.2015
58 лет
На сайте с 07.11.2018
На сайте с 11.07.2013
Хорошее исполнение!!!
На сайте с 14.03.2018
58 лет
На сайте с 07.11.2018
69 лет
На сайте с 15.07.2010
58 лет
На сайте с 07.11.2018
На сайте с 21.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий