Karopka

Як-8

Автор: Евгений Ядров Размещено: 09.03.2025 · Борис 3 313 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Як-8 – восьмиместный пассажирский самолёт с двумя двигателями М-11 (145 л.с.) создан на базе транспортного самолёта Як-6М. Первый полёт состоялся в 1944 году. Самолёт Як-8 прошёл госиспытания и был рекомендован в серию, но фактически не строился в связи с общей тенденцией перехода на металлические пассажирские самолёты.
Сборка из коробки. Окраска XF-80 Tamiya, сверху задул глянцевым и полуматовым лаками.
Желаю приятного просмотра.

Оценки

97,27 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,92 Матчасть: 99,30
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (69)

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.05.2023

3     129

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Эту модель... в прЫнципе... не грешно было и в "Авиацию" заявить... испужались Як-6?

Ровняясь на "традиции" Як-6 стоило заморочиться с салоном. (но это не обязательно)

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

С салоном я заморочился, но...
При установки кресел видно, что проход между креслами узковат. Или стенки половинок фюзеляжа толстые, или раньше ширина кресел была меньше.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

При установки кресел видно, что проход между креслами узковат. Или стенки половинок фюзеляжа толстые...
Тут вопрос веры... я например не встречал инфы: "конфигурация салона Як-8". Известно лишь, что пассажиров в салоне - 6... а уж как они туда "набивались" покрыто мраком. Здоровая фантазия приветствуется!
...или раньше ширина кресел была меньше.
Вряд ли там был бизнес класс... в Ан-2 вон, голимые железные "чашки"... с отверстием (для зачем бы).
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Редкая птица на просторах моделизма,редчайшая! При всём уважении - это породия на Як-8! Носовой обтекатель не тот,фара в нем маленькая,капоты не те,стойки шасси длинные,хвост не тот,коки не те,лопасти не те ,нет антенны тросовой к хвосту...Колёса тоже на замену.)

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Редкая птица на просторах моделизма,редчайшая! При всём уважении - это породия на Як-8! Носовой обтекатель не тот,фара в нем маленькая,капоты не те,стойки шасси длинные,хвост не тот,коки не те,лопасти не те ,нет антенны тросовой к хвосту...Колёса тоже на замену.)

Что было в коробке от Амодел, то и собрал!
Все претензии к производителю.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Редкая птица на просторах моделизма,редчайшая! При всём уважении - это породия на Як-8! Носовой обтекатель не тот,фара в нем маленькая,капоты не те,стойки шасси длинные,хвост не тот,коки не те,лопасти не те ,нет антенны тросовой к хвосту...Колёса тоже на замену.)

Чё-то мне, кажется, что здесь на сайте "Каропка.ру" я прохожу обучение, как надо хаять, придираться к моделям! В любой же, всегда можно, что-то найти.
Охота сказать: Ну, когда будете показывать свои новые модели: держитесь!
Буду смотреть на них с большим увеличением, чтобы наверняка найти косяки.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну, когда будете показывать свои новые модели: держитесь!

Буду смотреть на них с большим увеличением, чтобы наверняка найти косяки.


Да без проблем! Я даже нунчаками не буду крутить.)

Цитата:Редкая птица на просторах моделизма,редчайшая! При всём уважении - это породия на Як-8! Носовой обтекатель не тот,фара в нем маленькая,капоты не те,стойки шасси длинные,хвост не тот,коки не те,лопасти не те ,нет антенны тросовой к хвосту...Колёса тоже на замену.)

Что было в коробке от Амодел, то и собрал!
Все претензии к производителю.


Э нет!,вы до этого потрудиться изволили-сь над Як-6,и хвост ему и гриву ровняли.)
И да,не воспринимайте меня как критикана.) Я хоть и критикую,но по "отечески" и с любовью...

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

И да,не воспринимайте меня как критикана.) Я хоть и критикую,но по "отечески" и с любовью...
Хорош отЭц... самому 50, а сыну 59!
Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата: Ну, когда будете показывать свои новые модели: держитесь!

Буду смотреть на них с большим увеличением, чтобы наверняка найти косяки.
Да без проблем! Я даже нунчаками не буду крутить.)

Цитата:Цитата:Редкая птица на просторах моделизма,редчайшая! При всём уважении - это породия на Як-8! Носовой обтекатель не тот,фара в нем маленькая,капоты не те,стойки шасси длинные,хвост не тот,коки не те,лопасти не те ,нет антенны тросовой к хвосту...Колёса тоже на замену.)
Что было в коробке от Амодел, то и собрал!
Все претензии к производителю.
Э нет!,вы до этого потрудиться изволили-сь над Як-6,и хвост ему и гриву ровняли.)
И да,не воспринимайте меня как критикана.) Я хоть и критикую,но по "отечески" и с любовью...


Як-6 - это из далёкого прошлого, по тем чертежам из журнала "Моделист-Конструктор" хотелось сделать модель в масштабе 1:10, на миллиметровой бумаге начертили его увеличенный вид. Но до постройки модели дело не дошло. По Як-8 информации мало: несколько фото и всё. А заниматься им, как Як-6 совсем не хотелось.
Не волнуйтесь, не воспринимаю Вас, как критикана.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:И да,не воспринимайте меня как критикана.) Я хоть и критикую,но по "отечески" и с любовью... Хорош отЭц... самому 50, а сыну 59!

Я же иносказательно!))))

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Цитата:Редкая птица на просторах моделизма,редчайшая! При всём уважении - это породия на Як-8! Носовой обтекатель не тот,фара в нем маленькая,капоты не те,стойки шасси длинные,хвост не тот,коки не те,лопасти не те ,нет антенны тросовой к хвосту...Колёса тоже на замену.)

Чё-то мне, кажется, что здесь на сайте "Каропка.ру" я прохожу обучение, как надо хаять, придираться к моделям! В любой же, всегда можно, что-то найти.
Охота сказать: Ну, когда будете показывать свои новые модели: держитесь!
Буду смотреть на них с большим увеличением, чтобы наверняка найти косяки.


Как сказал один очень признанный мастер в нашем хобби - "В изначально слабых моделях ищешь что-то хорошее, а сделанных на высоком уровне - ищешь косяки". Кстати, его модели на Каропке есть, но новые модели он выкладывать перестал.

И то, что все мы любим играть в игру "Найди 10 отличий", т.е. косяков - это факт, к сожалению.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

По Як-8 информации мало: несколько фото и всё.

Так по фото и видно то всё что видно.) Возьмите хотя бы киль.... Уже не стоило его таким оставлять.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В общем- на первый раз прощаю!) Впредь будьте любезны... Раз уж гордо взялись что либо переделывать на своих моделях,то изучайте. Нет желания-тогда пупо стройте как есть и даже не тратьте время на прикладывание к "чертежам".Они кстати тоже вызывают массу проблем.)))

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата: По Як-8 информации мало: несколько фото и всё.

Так по фото и видно то всё что видно.) Возьмите хотя бы киль.... Уже не стоило его таким оставлять.)


Уважаемый Матвей, у меня к Вам предложение: сделайте пожалуйста, модель самолёта Ан-2 от Хобби Босс 1:48!
Или из другого пластикового набора 1:72, Италери например. Я по Вашей модели Ан-2 пройдусь, Вам мало не покажется!

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Неплохо! Вам похоже пора замахнуться на Як-4))) Если что у меня по нему сказка имеется.))

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

В общем- на первый раз прощаю!) Впредь будьте любезны... Раз уж гордо взялись что либо переделывать на своих моделях,то изучайте. Нет желания-тогда пупо стройте как есть и даже не тратьте время на прикладывание к "чертежам".Они кстати тоже вызывают массу проблем.)))

Вот так вот: с любовью, по-отечески, прощает!
А потом угрожает!
Что за Моделисты здесь, на этом сайте сидят?
А ещё говорят, мы очень добродушные! Ничего подобного!
Если будут интересны мои новые поделки, зайдёте, как гости на сайт Скалемодельс, там и увидите!

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Неплохо! Вам похоже пора замахнуться на Як-4))) Если что у меня по нему сказка имеется.))

Владислав, у меня нет набора Як-4.
У меня есть желание сделать модель самолёта Ан-38, на который нет чертежей.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Две модели на сайте Каропка от меня вполне достаточно!
А ждать новые модели и критиковать я буду!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Две модели на сайте Каропка от меня вполне достаточно!

А ждать новые модели и критиковать я буду!

Тут ведь вот какое дело... наживешь врага здесь, получишь "-10" от автора там... а уж как "репу" отминусуют и вовсе не предсказуемо...
Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:Две модели на сайте Каропка от меня вполне достаточно!

А ждать новые модели и критиковать я буду!

Тут ведь вот какое дело... наживешь врага здесь, получишь "-10" от автора там... а уж как "репу" отминусуют и вовсе не предсказуемо...

Друзей всё же больше, чем недовольных моделистов!
Которые с большим удовольствием ставят "10".
А Матвей такой белый и пушистый! Просто загляденье!
Да модели можно и не показывать: возраст уже.
Сделал модель, её надо отфотографировать, выбрать хорошие снимки, отредактировать, загрузить.
Это уже утомляет. Охота делать, как раньше и показывать самым близким друзьям.
Вот есть у меня знакомый, вместе работали, он дома делает модели и на сайтах не сидит.
И никто его не критикует!

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:...Как сказал один очень признанный мастер в нашем хобби - "В изначально слабых моделях ищешь что-то хорошее, а сделанных на высоком уровне - ищешь косяки"...

Это дословная цитата или свободная интерпретация?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А потом угрожает!

Что за Моделисты здесь, на этом сайте сидят?


Вы изначально всё не так воспринимаете.) Я же кавычки ставил,скобочки.) А по поводу - Ан-2 ..Есть и тот и тот.Буду строить без "клёпа". Может и покажу всем,если сочту их достойными.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Две модели на сайте Каропка от меня вполне достаточно!

А ждать новые модели и критиковать я буду!

Тут ведь вот какое дело... наживешь врага здесь, получишь "-10" от автора там... а уж как "репу" отминусуют и вовсе не предсказуемо...

Тут "враги" ещё лояльные!))) А на скале не просто всё серьёзно-там очень всё серьёзно!)))

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:

А потом угрожает!
Что за Моделисты здесь, на этом сайте сидят?

Вы изначально всё не так воспринимаете.) Я же кавычки ставил,скобочки.) А по поводу - Ан-2 ..Есть и тот и тот.Буду строить без "клёпа". Может и покажу всем,если сочту их достойными.)


Ладно, понятно! Я тоже клёп не люблю делать, хоть он оживляет модель.
По поводу критики: я сначала говорю, что получилось хорошо. А потом уже замечания.
У меня нет желания задевать автора модели.
Как здесь это делает один персонаж, у которого очень длинный нос.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А Матвей такой белый и пушистый! Просто загляденье!

Вы это...,не усугубляйте ка ! Зачем вы меня пушистым назвали!? )
Я вас запомнил!!!!
)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

По поводу критики: я сначала говорю, что получилось хорошо. А потом уже замечания.

Я за базаром не слежу,в данном случае!) У меня что на уме-то и на языке.Ум воспринимает то что видят очи.А вот они хоть уже и плохо видят,но по старинке доверяют очучениям... Вот тут то и начинается...
Вижу типа что то не плохое-но очучения подсказывают-что что то не то.Начинаю изучать и тут то -первое уже пишу про косяки.Может это и плохо,но льстить я как то не люблю.И к себе тоже.)

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Цитата:Цитата:...Как сказал один очень признанный мастер в нашем хобби - "В изначально слабых моделях ищешь что-то хорошее, а сделанных на высоком уровне - ищешь косяки"...

Это дословная цитата или свободная интерпретация?


Дословная. Его. Может он уже сам отинтерпретировал - хз. Но лично я от него слышал именно так.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:

А Матвей такой белый и пушистый! Просто загляденье!

Вы это...,не усугубляйте ка ! Зачем вы меня пушистым назвали!? )
Я вас запомнил!!!!
)


Матвей, извините, если Вас задел своим комментарием.
Наше дело: заниматься интересным творчеством - моделизмом!
И показывать друг другу: глядите, какой я Молодец - из этих "дров" сделал вполне приличную модель!
Но сначала пришлось себя сдерживать, чтобы не выкинуть его.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Да модели можно и не показывать: возраст уже.

Сделал модель, её надо отфотографировать, выбрать хорошие снимки, отредактировать, загрузить.
Это уже утомляет. Охота делать, как раньше и показывать самым близким друзьям.
Вот есть у меня знакомый, вместе работали, он дома делает модели и на сайтах не сидит.
И никто его не критикует!


Кто ж Вас принуждает к "публичности"? Уподобтесь знакомому...
Отвечу за себя... имея собственное кредо моделиста: "Если показать, то удивить", не гонюсь за количеством ни там ни тут... и ваще "не гонюсь". Проходная изкоробка на полку для "утехи себя любимого". Ну а зашла шлея "меж половинками", вот тогда на барикады. (Мой аккаунт свидетель - найдите хоть один аналог.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:

А Матвей такой белый и пушистый! Просто загляденье!

Вы это...,не усугубляйте ка ! Зачем вы меня пушистым назвали!? )
Я вас запомнил!!!!
)
Матвей, извините


ну вот,опять от непонимания моего юмора .) Прям хоть не шути совсем...)

из этих "дров" сделал вполне приличную модель!

Но сначала пришлось себя сдерживать, чтобы не выкинуть его.


Опять извинюсь сначала(я уже давно понял что изкаробка-не тупой),но если указывать вам,что делать с вашей моделью я и не в праве,то могу посоветовать)))-выкиньте и не показывайте больше никому,эту пародию!)))

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:Как здесь это делает один персонаж, у которого очень длинный нос.

Я так глубоко запал Вам в сердце?
Мой образ напоминает лучшие дни и долгие встречи?
Только не рассказывайте о нашей маленькой тайне на том сайте, где Вас любят по-особенному: будут ревновать.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну вот и здесь срачЪ пошёл...
А модель мне понравилась.

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Ну вот и здесь срачЪ пошёл...

А модель мне понравилась.

Автор молодец, двумя своими интересными моделями показал "кто есть ху"). Хотя, завсегдатаи и так это знали.

Зато было не скучно, эмоции через край.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Жень,модель мне кажется неплоха.Без всяких наворотов.Чистенько,аккуратно.Вначале казалось что обтекатели горшков великоваты.Но потом -вроде нормалек.Ты эти яки печешь как пирожки.С победой над Амоделом!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну вот и здесь срачЪ пошёл...

А модель мне понравилась.


Валера,чем?

Вначале казалось что обтекатели горшков великоваты.Но потом -вроде нормалек...

Где нормалёк? На вскидку с фото из сети и...... В каком месте нормалёк?
Может с этого ракурса совпадения?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

или с этого-есть хоть что то похожее?

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Цитата:Ну вот и здесь срачЪ пошёл...

А модель мне понравилась.

Автор молодец, двумя своими интересными моделями показал "кто есть ху"). Хотя, завсегдатаи и так это знали.

Зато было не скучно, эмоции через край.


Согласен!!! )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ещё раз - понятное дело что разработчикам модели у амодел нужно было по рукам надавать,молотком.Но то что Евгений плюнул на них,и согрешил второй раз-потратив время своё и осмелился эту пародию выставить на показ,больше всего и вызывает порыв на срач.
У похваляющих сие творение лицемерие такое или в самом деле вам пофиг на модели отдалёно напоминающие прототип?
Не,ну понять можно ещё,когда голод в моделизме,собирать совсем уж нечего.Как раньше-попалась раз в год моделька,нет интырнета,неоткуда знания по матчасти взять и...,от скуки сляпали что дал производитель.А...,надо же ещё и похвастаться... Ну показали,хорошо...
А сейчас то что?
Нет Як-8 нормального,я понимаю.И мне хоцеца его в коллекцию.Но тогда или сильно потеть,или ну его нафиг.Есть много ещё чего интересного в мире моделизма,и без переделок кстати.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Матвей! А Вы серьезно думаете, что по фотографиям можно сделать правильную модель, при отсутствии чертежей!
Уверяю Вас - Вы очень заблуждаетесь.
Надо иметь натуральный образец объекта моделирования, чтобы с него снимать размеры. А по фото получается очень приблизительно. Те объекты, которые ближе - они больше, чем надо по размеру. А те, которые дальше - они меньше, чем в реальности.
Так что у меня достаточно правильная модель самолёта Як-8.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Жень,модель мне кажется неплоха.Без всяких наворотов.Чистенько,аккуратно.Вначале казалось что обтекатели горшков великоваты.Но потом -вроде нормалек.Ты эти яки печешь как пирожки.С победой над Амоделом!

Саша, большое спасибо, что заглянул на этот интересный сайт Каропка.ру!
Видимо, останусь я здесь! Затягивает, как магнитом.
Это же здесь, в 2019 году, мне захотелось показать самую верно изготовленную модель самолёта Ан-24РВ 1:72 от Амодел, в окраске авиакомпании "Якутия", которую моделисты из западной части нашей России никогда не видели.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Видимо, останусь я здесь! Затягивает, как магнитом.

Опа..,вот оно как!))))) А мне казалось что вы давно уже тут осели.))) Пять лет постоянных комментариев, без освещения своих трудов,таких как эти две,это вам не в тамбуре пару остановок перетоптаться.!))

Это же здесь, в 2019 году, мне захотелось показать самую верно изготовленную модель самолёта Ан-24РВ 1:72 от Амодел, в окраске авиакомпании "Якутия", которую моделисты из западной части нашей России никогда не видели.

А что вас удерживало все эти годы - аж любопытно!) Может здесь вас бы больше одарили бы вниманием. А то на вашем любимом сайте всего один .))))
И да,у вас же там две ЯКУТИИ ) На второй коментов больше.....))))))))))
Это же ваш ник там - Evgen.36.? Или я ошибся?)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Так что у меня достаточно правильная модель самолёта Як-8.

Да ладно!!!!!???? Ну после таких аргументов мне вам просто возражать не хочется даже.)))) Как говорится - смотрим в....,видим фигу.)))

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

У меня там не две, а 4 Якутии. И здесь они тоже были. А Вы и не видели! А, когда я их удалил, то стало интересно.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:

Так что у меня достаточно правильная модель самолёта Як-8.
Да ладно!!!!!???? Ну после таких аргументов мне вам просто возражать не хочется даже.)))) Как говорится - смотрим в....,видим фигу.)))


Да, чё из пустого в порожнее перебрасывать?
Возьмите и сделайте правильный Як-8! Кто Вам мешает?

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Да и какие комментарии, Вы Матвей, можете дать по самолёту Ан-24РВ Якутия, которого Вы никогда не видели рядом?

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Вот можете посмотреть:
Первая модель самолёта Ан-24Б Якутия в личных. Не видно её на этом скриншоте.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

или с этого-есть хоть что то похожее?

Да,горшки нужно присаживать.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:или с этого-есть хоть что то похожее?

Да,горшки нужно присаживать.


А коки,вам не показались они больше проёма? И их же можно было бы обтачить,они отдельной деталью даны,как и лопасти. А хвост???,самое главное здесь-хвост!)))
Всё здесь при желании можно сделать.
Если не париться,то хвостовую часть нужно брать от ЯК-17.Ну или из имеющийся делать новый руль направления.Ведь у автора есть опыт,на Як-6 он что то там с хвостом кулибил.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Амодел тупо поменяли фюзеляж в комплекте Як-6М и не стали париться.)

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:Цитата:или с этого-есть хоть что то похожее?

Да,горшки нужно присаживать.
А коки,вам не показались они больше проёма? И их же можно было бы обтачить,они отдельной деталью даны,как и лопасти. А хвост???,самое главное здесь-хвост!)))
Всё здесь при желании можно сделать.
Если не париться,то хвостовую часть нужно брать от ЯК-17.Ну или из имеющийся делать новый руль направления.Ведь у автора есть опыт,на Як-6 он что то там с хвостом кулибил.


Во, Матвей! Подарите мне этот наборчик модели Як-17! А лучше сразу два набора!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

это про коки и винты...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Во, Матвей! Подарите мне этот наборчик модели Як-17! А лучше сразу два набора!

Подаришь-уехал в Париж.) Купи-те и переделай-те.) Просто бы руль направления новый сделать бы и всё.Сам киль по очертаниям тот же.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Так хотелось сделать просто изкоробку!
И вдруг на тебе!
Не, сделанные, покрашенные модели переделывать не нужно.
Матвей, у Вас всё есть для работы, можете провести работу над моими ошибками!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей, у Вас всё есть для работы, можете провести работу над моими ошибками!

У меня нет ни Як-6М ни Як-8. Только ждёт покраски простой Як-6 от Альфа,с движками от Мусы.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не, сделанные, покрашенные модели переделывать не нужно.

Ну это однозначно,тут одним хвостом не ограничится же.) Просто нужно всё взвешивать перед сборкой.Странно что вы ! этим не занялись.)

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:

Не, сделанные, покрашенные модели переделывать не нужно.

Ну это однозначно,тут одним хвостом не ограничится же.) Просто нужно всё взвешивать перед сборкой.Странно что вы ! этим не занялись.)


Вот плохо то, что Вы Матвей не заходили на сайт Скалемодельс и в теме стройки модели Як-8, ничего мне про руль направления не сказали. Я эту модель строил почти 2 месяца. Не всё видно, когда строишь параллельно 4 модели. Больше глядел на Як-6 и Як-18 М-11.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Плохо,не спорю.Но как можно было проглядеть то,что явно видно? Или вы не изучаете материалы? Ну и потом,почему никто больше вам не подсказал ?
Ладно,всё с нами ясно уже,старперами.)

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

На мой взгляд интересная и вполне нормальная модель! К тому же редкая по исполнению!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

На мой взгляд интересная и вполне нормальная модель! К тому же редкая по исполнению!

Если бы не было окошек и назывался он Я-6М.)))

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:На мой взгляд интересная и вполне нормальная модель! К тому же редкая по исполнению!

Если бы не было окошек и назывался он Я-6М.)))


Самолёта Я-6М не знаю, а Як-6М у меня такой.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

а Як-6М у меня такой.

Он лучше всех ваших ЯКов.)
Правда стык хвостового оперения можно было бы и зашпаклевать! Вы же моделист со стажем вроде! И для разнообразия на лыжах сделать)

Самолёта Я-6М не знаю

Взрослые вроде,а к опечаткам до...сь.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

[QUOTE]Цитата:
а Як-6М у меня такой.

Он лучше всех ваших ЯКов.)
Правда стык хвостового оперения можно было бы и зашпаклевать! Вы же моделист со стажем вроде! И для разнообразия на лыжах сделать)

Як-6М хочется перефотографировать, а то фото какие-то темноватые.
Если делать на лыжах, то стойки шасси с осями надо делать металлические. Пластиковые оси очень нежные, отваливаются легко.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:
Самолёта Я-6М не знаю

Взрослые вроде,а к опечаткам до...сь.[/QUOTE]

Сам любит пошутить! А шутки в свою сторону не понимает...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Сам любит пошутить! А шутки в свою сторону не понимает...

Всегда ! ,когда я шучу я даю понять об этом в тексте. У вас же "сухая" фраза -поди пойми ваши эмоции на расстоянии.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:Сам любит пошутить! А шутки в свою сторону не понимает...

Всегда ! ,когда я шучу я даю понять об этом в тексте. У вас же "сухая" фраза -поди пойми ваши эмоции на расстоянии.


Вот и для меня Ваши знаки скобок, тоже совершенно не понятны. Что они означают знают только те, кто их придумал!
Хотел сделать ещё один Як-8, но передумал.
Лучше сделать что-нибудь поинтереснее, которое более знакомое.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот и для меня Ваши знаки скобок, тоже совершенно не понятны. Что они означают знают только те, кто их придумал!

Ну это уже вопрос к продвинутости по символам.)
Может такой знак вам более знаком? - :-) Если да,то именно для вас я буду его применять,а не такой краткий ).

Лучше сделать что-нибудь поинтереснее, которое более знакомое.

Вас уже так с ним познакомили тут ...,что даже в интернет не нужно больше лезть.
Для меня всегда интереснее всего было то,что я ещё плохо знаю.Когда узнаю,иногда - остываю.)))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Второй круг на посадку?
Войдите, чтобы оставить комментарий.