Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing 737-800 VQ-BJI Сочинский боинг.

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
17 октября 2023 года, 20:27
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

"Сочинский Boeing"
Диорама с Сочинским Боингом на которую у меня ушел целый год. Рассказывать историю этого грустного авиапроисшествия я думаю не стоит. Все слышали. Все знают.

Модель: Boeing 737 от Звезды.
Декали: Из коробки+Ascensio.
Масштаб: 1:144.

Всем привет!Данную работу я думаю уже почти все видели, но сегодня я решил собраться и с большим опозданием вкратце рассказать как я построил из куска пластика и утеплителя одну из самых моих удачных и интересных работ в плане моделизма. Начал стройку я с модели 737-го.На первом этапе собрал крылья, закрылки, предкрылки, интерцепторы из пив жести. Одно крыло сломал пополам.Предкрылки посадил на проволоку и закрыл их обтекателями. Срезал переднюю кромку крыла и установил предкрылки.Далее перешел к двигателям. Тут так же из пив железа. Замял, подогнал, покрасил.С фюзеляжем проблем не возникло. Собрал его по инструкции, вырезал дверные проемы и  добавил внутрянки.Двери сделал из картона и той же пив.жести. Надувные трапы изготовил из литников в паре с 2-х компонентной шпатлей и кальки.Ну и отправил модель целиком в малярку. Далее лак, декали, лак. После навесил двери, антенны, двигатели. Ну и в конце везеринг (перепачкал реальной грязью). Получилось вроде реалистично!
Далее перешел к основанию.Само основание из пеноплекса. Плиты и дорогу сделал из финишной шпатлевки с добавлением гипса. Чистый гипс схватывается очень быстро.Красил темперной краской, прошелся смывкой и пигментами. Забор поставил из проволоки и москитной сетки. Верх основания, рядом с дорогой землю сделал при помощи реальной земли смешанной с ПВА. 144-ый масштаб настолько мелкий, что небольшую травку пришлось с имитировать при помощи песка смешанным с тем же ПВА.Далее траву покрасил темперной краской. Даже в макросъёмке выглядит трака отлично . Сверху присыпал песочком и пигментом. Далее начал делать берег или дно реки Мзымта. Но в итоге все пришлось содрать и переделать заново.Со второй попытки, место, куда аккуратно прилег Боинг сделал в несколько слоев из смеси земли+песка+ПВА, дробленного камня, песка и мелкой декоративной крошки. Ручей залил эпоксидкой.Накидал мусора. В качестве растительность использовал мох.Фигурки использовал от Арматы и Я-моделиста. Пожарка-самодел, автомобили с Китая.В общем стройка затянулась на целый год. Но в итоге полученным результатом доволен. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.299.1399.15
Средняя оценка: 99.1611 (все оценки)
Популярность модели: 87.67

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Классно, поздравляю!
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Если бы не было самолета - поверил бы. А с самолетом - нет.

Вы наверняка смотрели новый фильм экипаж. В конце там есть довольно смешная сцена, когда при посадке отрывается "резиновый" двигатель и ускакивает от самолета. Косяк киношников заключался в том, что они не знают устройства конструкции капотированного двигателя. Корпус двигателя действительно представляет собой более менее жесткий кусок железа, который при сильных нагрузках все равно будет деформироваться. Но капоты - это тонкостенные изделия, вся задача которых обеспечить хорошую обтекаемость. Толщина обшивки - всего несколько мм. На Ил-114 толщина обшивки фюзеляжа миллиметра 3-4. Высота шпангоутов - порядка 100мм при той же толщине. Даже у Ил-96 толщина обшивки крыла, самого нагруженного элемента конструкции - 10мм. Переведите это в 144 масштаб... Сусальное золото, не толще. Ну может еще фольга самая тонка сравнится.

А теперь к чему это. Замятые обечайки двигателей, приоткрытые капоты... Смотрится как модель в 144 масштабе. Замятие носа фюзеляжа - та же самая история. Что композит, что алюминиевый сплав, при достаточно больших и грубых нагрузках будут просто рваться и сминаться в гармошку. Пивжесть - хороша для нормальных лючков, но когда их нужно деформировать, это грубый материал, который очень сложно согнуть так, как надо.

На многих самолетов в качестве капотов используются трехслойные композитные панели. Но и у них разрушение выглядит по другому.Они ломаются, как пластик.

Чтобы оторвать от консоли крыла кусок - нужна огромная сила. Сила, которая переломит несколько лонжеронов , способных выдерживать 2-2,5 кратную перегрузку максимальной взлетной массы самолета. В этом случае не достаточно немного помять и перекосить предкрылки. Там перекашивается все крыло, срываются заклепки с обшивки, расходятся швы. Не может быть кусок оставшейся консоли быть идеально ровным.

Работа, однозначно интересная. Попробуйте учесть эти замечания в следующих. И посмотрите более внимательно фотографии с авиакатастроф.

Когда то давно, когда еще клеил модельки на любительском уровне, задумался над имитацией пулевых повреждений. Сначала просто сверлил дырки тонким сверлом. Не реалистично. Потом рассверливал изнутри пластик сверлом до тончайшего слоя, который потом слегка надрезал через одну точку, а потом изнутри протыкал шилом. Получалось лучше. Потом наклеивал фольгу и протыкал ее. Результат был самым реалистичным, но прочность в этом месте была крайне малой. Неудачное касание, и обводы сминаются. В отдельно стоящих самолетах - это критично. А вот в диорамах можно попробовать. В двигатели пальцами точно лезть никто не будет.

Да, и аварийные трапы напоминают анекдот про кошку и наждачную бумагу...
Антон Дюбин
35 лет
На сайте с 18.01.2018
Офигел от лампасов красных и росписи фигур, это вообще как????
Масштаб то 1:144 они же мелкие совсем.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат