Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собрал с открытым двигателем трофейный вариант.Добавлена основа на плитах ПАГ-14 с серьезными следами эксплуатации.Сам самолет - чистая изкоробка. Стыкуемость Tamiya на высоте, после Revell это просто отдых какой-то. Использованы акриловые краски Tamiya (цвета по инструкции) и смывка и пигменты Wilder.При отсутствии декалей трофейного варианта были использованы звезды от Ил-2, а номер - от руки, которая дрогнула чутка. Немного об истребителе.He-162 A-2 — немецкий одномоторный реактивный истребитель, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Также носил имена «Salamander» (Саламандра) и «Spatz» (Воробей).He 162 Volksjager был сконструирован, построен и испытан в кратчайшие сроки — за 90 дней. Он стал самым быстрым из всех самолётов той эпохи, принимавших участие в боевых действиях.Боевая карьера "народного истребителя" завершилась 8 мая 1945 г., когда английские танки заняли аэродром Лекк. Они обнаружили выстроенные, словно на парад, тридцать один Не-162А-1/А-2 с абсолютно пустыми баками. Еще около десятка "Хейнкелей" находились в ремонте или процессе сборки. Из них британцам досталось одиннадцать Не-162, американцам - четыре машины, французам - семь. В Советский Союз попало две машины из Ростока.В Советский Союз пара "сто шестьдесят вторых" была доставлена из Германии во второй половине 1945 года. Следом поступила многочисленная техническая и конструкторская документация. Интересовались Не-162 серьезно и обстоятельно, в России всегда любили дешевую и несложную технику. Присутствие дерева в конструкции самолета такой интерес усиливало, факт запуска реактивного "Хейнкеля" в производство на советских авиазаводах был вполне вероятен.Как оказалось, последнее предположение было весьма преждевременным. Практически ни один немецкий реактивный самолет не соответствовал основным требованиям, предъявляемым к полноценным боевым машинам. Не был исключением и Не-162. Выяснилось данное обстоятельство после детального конструктивного и летного исследования самолета.Первый полет совершил летчик испытатель - Георгий Шиянов 8 мая 1046 года. Потом было еще несколько полетов, которые показали, что Не-162 обладает неудовлетворительными пилотажными качествами, неустойчив в путевом отношении, имеет малый запас продольной устойчивость и поперечную устойчивость, близкую к нейтральной. С аэродинамической точки зрения самолет также оказался не на высоте.
Комментарии
52 года
На сайте с 01.04.2018
Котик добавлял скорость )
Кот живет на столе и участвует почти во всех стройках и фотосессиях. Видимо будет он отдельной "моделью".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий