Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня коллегам по стендовому моделизму! Самолет Як-12М является дальнейшим развитием модификациЙ Як-12 М-11,Як-12Р. На самолете была удлинена фюзеляжная ферма на 600 мм,изменена форма и площадь киля, и руля направления.Двигатель М-14(АИ-14) конструкции Ивченко потребовал уже другой формы капот. Модель строилась по знакомой мне технологии из деталей выдавленных из пластика посредством пуансона через матрицу.Особенно сложно было изготовить капот из-за его сложной конфигурации.Пришлось вначале клеить основной корпус а затем приклеивать уши выхода горячего воздуха из подкапотного пространства. Красил самомешанными красками Тамия,Ганза.Декаль от Колокольникова Юрия-Ростов. Слегка прошелся смывкой для оживления.БАНО-45 от Эльф.Расчалки хвостового оперения-нить Гамма.Лыжи изготовлены по размерам из технического описания с-та Як-12.Представлена модель самолета летавшего в Якутском управлении ГА..Вроде все. Приятного просмотра.
Прикольно.
Вопрос: почему пуансоны? Зачем эти давилки, если можно посидеть пару вечеров в кадосодержащем продукте, наделать чертежей и отдать печатникам, у кого с качеством печати всё ровно?
Мне для понимания. Сам страдаю от отсутствия пары типов вертушек в 48м, думаю, размышляю, изучаю чужой опыт…
Доброго! Ну как почему.Ну нет у нас знакомых печатников приходится по старинке-давилки.На сайтах модельных ну никто ещё не выставил Яков двенадцатых в 48-м.а мысль хорошая.Ну и цена выльется для 48-го соответственно. Ну и наводящий вопрос,каких вертушек в 48-м не хватает для полного счастья? Сам сейчас строю два Ми-38 в 48-м по известной технологии.Правда напечатали детали которые будешь месяц точить и не достигнешь той копийности.Очень помогли парни.
Мне ДжетРейнджеров b-206, b-206-L, и камы 26й не хватает :(
Смолу гунтовера не предлагать :))) и перепиливать Кайову- тоже. Я чертежи Кайовы и Джетренджера свел, и афигел. Из общего там только контур остекления :)
А то, что яков 12х нет в 48, это потому, что не всем они интересны.
Мне сложно придумать линейку, кроме именной, яковлевской, куда бы эту воздушную «газель» можно было бы пристроить.
Цитата: Мне ДжетРейнджеров b-206, b-206-L, и камы 26й не хватает :(
Смолу гунтовера не предлагать :))) и перепиливать Кайову- тоже. Я чертежи Кайовы и Джетренджера свел, и афигел. Из общего там только контур остекления :)
А то, что яков 12х нет в 48, это потому, что не всем они интересны.
Мне сложно придумать линейку, кроме именной, яковлевской, куда бы эту воздушную «газель» можно было бы пристроить.
Ну да во многом согласен.А Ка-26 Гунтовер это ужос. Некоторые так и не смогли собрать.
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
Александр, мои поздравления с очередной классной самоделкой!
Спасибо Миша,твоя оценка как мастера для меня весома.
54 года
На сайте с 24.12.2024
Вопрос: почему пуансоны? Зачем эти давилки, если можно посидеть пару вечеров в кадосодержащем продукте, наделать чертежей и отдать печатникам, у кого с качеством печати всё ровно?
Мне для понимания. Сам страдаю от отсутствия пары типов вертушек в 48м, думаю, размышляю, изучаю чужой опыт…
На сайте с 14.03.2018
54 года
На сайте с 24.12.2024
Смолу гунтовера не предлагать :))) и перепиливать Кайову- тоже. Я чертежи Кайовы и Джетренджера свел, и афигел. Из общего там только контур остекления :)
А то, что яков 12х нет в 48, это потому, что не всем они интересны.
Мне сложно придумать линейку, кроме именной, яковлевской, куда бы эту воздушную «газель» можно было бы пристроить.
На сайте с 14.03.2018
Мне ДжетРейнджеров b-206, b-206-L, и камы 26й не хватает :(
Смолу гунтовера не предлагать :))) и перепиливать Кайову- тоже. Я чертежи Кайовы и Джетренджера свел, и афигел. Из общего там только контур остекления :)
А то, что яков 12х нет в 48, это потому, что не всем они интересны.
Мне сложно придумать линейку, кроме именной, яковлевской, куда бы эту воздушную «газель» можно было бы пристроить.
Ну да во многом согласен.А Ка-26 Гунтовер это ужос. Некоторые так и не смогли собрать.
На сайте с 20.04.2019
На сайте с 14.03.2018
Отличный результат! Браво за самодел!
Старался.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий