Регистрация Вход

ночной истребитель P-82G

Производитель:
Special hobby Чешская респ.
Дата размещения:
16 сентября 2021 года, 21:14
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

. Всем привет. Представляю вашему вниманию модель двухмоторного ночного истребителя P-82G. Оснащённый радиолокатором SCR-720C он успел принять участие в войне в Корее и стал последним поршневым ночным перехватчиком ВВС США. Скомпонованный по схеме «спарка», P-82G заимствовал от своего младшего брата Mustang Р-51Н конструкцию отработанной двигательной установки с мотором Аллисон V-1710,   винтом, капотами, радиаторами и, частично конструкцию фюзеляжа, удлинённого ≈ на 1,5 м. Всё остальное было спроектировано заново. Модель P-82G в 72-м масштабе, выпущенная несколько лет назад чешской фирмы «Special hobby», производит приятное впечатление благодаря хорошей копийности и деталировке, аккуратной расшивке с имитацией крепёжных винтов и тонким прозрачным фонарям. В качестве опций прилагаются смоляные пламегасители и детали кабины, а также фототравленка с деталями шасси и привязными ремнями. Из явных косяков только один – лопасти воздушных винтов, выполненные с одинаковым направлением вращения. Поэтому четыре лопасти пришлось нагрев в горячей воде, выкрутить в противоположном направлении и перепилить им профиль. Компоновочная схема самолёта была опубликована в журнале «Крылья родины» №10, 2004 г. Собранная модель окрашена глянцевой чёрной краской Mr.color №2 Black. Подвесные баки (за исключением пилонов), диски колёс, ниши шасси и внутренние поверхности створок окрашиваются АК488 «Matte Aluminium», а пламегасители выхлопных патрубков - АК484 «Burnt metall». Лопасти винтов матовые: «Alclad2 lacquers blaск primer» с желтыми законцовками. После окончательной сборки диски колёс и ниши шасси тонированы жидко разведенным акрилом черного цвета. Декали даются изготовителями на несколько вариантов окраски. Я выбрал Р-82G командира 4-й  истребительной всепогодной эскадрильи Джона Шарпа, который летал в Корее на «FQ-400» Call Girl, цветное фото которого есть в энциклопедии «Мировая авиация», файл 0346. Определённые проблемы были с фотосессией, поскольку на снимках времён Корейской войны имеющихся в Интернете видно, что окрашенный  глянцевой  чёрной  краской Р-82G на солнечном свете блестел как новый рояль и посему смотрелся чёрным силуэтом без всякой деталировки (на современных снимках музейного Р-82G, даже при искусственном освещении, тоже мало что можно различить). Тогда как на дневном варианте истребителя Р-82, цвета полированного дюраля, было видно всё что положено: заклёпки, ржавые винты крепления капотов, грязные швы, неровности обшивки, сажа, подтёки а и пр. Для  реализма,  чтобы  попасть  «в то время» я тоже снимал Р-82G при солнечном свете.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0198.9398.76
Средняя оценка: 98.9008 (все оценки)
Популярность модели: 79.77

Комментарии

Данила Пилипенко (KOCOBO)
31 год
На сайте с 01.07.2011
Данила Пилипенко (KOCOBO)
Хорошая работа. Тоже такой себе хочу))
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
42 года
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
По моему здорово получилось.
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый Твин. Только это уже F-82.
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Модель неплохая,но мне кажется свет выставлен неправильно,поэтому только на одной фотографии,которая сделана сбоку,можно,что-то рассмотреть.
Владимир (Wings30)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.09.2021
GurgyG
47 лет
На сайте с 18.12.2020
GurgyG
"который летал ".
Выхлоп можно было обозначить немного. Но с другой стороны, если это музейный экспонат, то вопросы снимаются.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
38 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Хорошо получилось!
Phantom1976 администратор
Краснодар
45 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Работа хороша. Но вот фотографировать модель на солнце - такое себе удовольствие. На фото получился черный самолет, без деталей и без расшивки. Нет "объема".
Ну и фото-вид снизу - не выразительны от слова совсем, видно, что ниши и стойки есть, но наполнения нет.
Я думаю, стоит Вашу Работу переснять с искусственным освещением, плюс сделать более детальные виды, тем паче, что Работа того стоит.
Aviator98
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Aviator98
Понравилась работа, отлично собрано и покрашено. Но ошибка новичка в моделизме(хотя автор и не новичок) - нет в моделизме чёрного цвета, уже столько говорено и обговорено на эту тему... Оттого и смотрится модель как чёрное блестящее пятно, на котором трудно что либо рассмотреть.
Андрей (dushix)
Белгород
43 года
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Очень сложная работа с черным цветом сделана не хорошо.
Модель стала просто пятном.
Да и глянец сильно выдает огрехи. Видна пыльца и прочие косячки...
Бензобаки серебристые надо было оживить подтеками и возможно помятостями.
В общем как ни грустно, но результат не фонтан, по крайней мере на фото...
Фоменко Денис Петрович
49 лет
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Ha порядок лучше, чем НОВОвский антиквариат.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Фотографии так и не поправили. Требования к фотосессии подробно описаны в комментариях к правилам сайта, в разделе "Администраторы: Авиация".
Разглядеть сейчас что либо очень сложно.
Александр Шабанов
москва
45 лет
На сайте с 29.10.2008
Хорошая изкоробка. Кому не нравится унылое черное пятно,рекомендую посмотреть в инете фотки этих мустангов. Они все выглядят ,как унылое черное пятно. Так что ревнители тру ЛКП могут отдохнуть.С этой точки зрения модель повторяет свой прототип на 100 %. Может не хватает небольших сколов и следов выхлопа,но на это можно закрыть глаза. Я для себя увидел только один минус-протекторы на резине основных стоек шасси и голые ниши основных стоек.Где взять такую резину как на фото прототипа пока не нашел. Это мое больное место. Ищу такую резину для мустанга в 48-мом. Пытался сделать вручную,но вышло не удовлетворительно для меня.
И вопрос к автору не в плане придиризма,а для информации-откуда информация по цвету ниш шасси? Давно копаю эту тему,но пока для себя не решил этот вопрос .Как раз из-за того ,что все фотки "унылые черные пятна" и эти места всегда в тени этих пятен.
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
70 лет
На сайте с 27.02.2018
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
Цвет ниш у чёрного Р-82 - самый больной вопрос. Я нашел единственное цветное фото тех лет 3365939, (там где он с джипом и технотой). Видно, что толстый торец створок шасси серебристый. Можно предположить, что створки изнутри и ниши тоже цвета натурального дюраля. Есть фото музейного FQ-262(с красными коками), там тоже торец створки серебристый. Какого цвета створки изнутри я не нашел. Проще всего решить проблему с нишами, сделав их как на музейном FQ-357 желтыми (даже не цинк-хром), а как законцовки лопастей. Сетку протектора на гладкой шине пытался сделать вручную. Получилось неравномерно, потому залил краской, предположив, что Р-82 летал в Корее на лысой резине. А ниши у Р-82 практически голые - кроме подъёмника и узла крепления там ничего нет. Наверно верхняя обшивка крыла изнутри должна быть подкреплена стрингерами, но их схему я не нашел.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Кузнецов
Юрий Кузнецов
Логин
Kuznets51
Д.Р.
20 августа 1951 года
На сайте с
27 февраля 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат