Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
. Всем привет. Представляю вашему вниманию модель двухмоторного ночного истребителя P-82G. Оснащённый радиолокатором SCR-720C он успел принять участие в войне в Корее и стал последним поршневым ночным перехватчиком ВВС США. Скомпонованный по схеме «спарка», P-82G заимствовал от своего младшего брата Mustang Р-51Н конструкцию отработанной двигательной установки с мотором Аллисон V-1710, винтом, капотами, радиаторами и, частично конструкцию фюзеляжа, удлинённого ≈ на 1,5 м. Всё остальное было спроектировано заново. Модель P-82G в 72-м масштабе, выпущенная несколько лет назад чешской фирмы «Special hobby», производит приятное впечатление благодаря хорошей копийности и деталировке, аккуратной расшивке с имитацией крепёжных винтов и тонким прозрачным фонарям. В качестве опций прилагаются смоляные пламегасители и детали кабины, а также фототравленка с деталями шасси и привязными ремнями. Из явных косяков только один – лопасти воздушных винтов, выполненные с одинаковым направлением вращения. Поэтому четыре лопасти пришлось нагрев в горячей воде, выкрутить в противоположном направлении и перепилить им профиль. Компоновочная схема самолёта была опубликована в журнале «Крылья родины» №10, 2004 г. Собранная модель окрашена глянцевой чёрной краской Mr.color №2 Black. Подвесные баки (за исключением пилонов), диски колёс, ниши шасси и внутренние поверхности створок окрашиваются АК488 «Matte Aluminium», а пламегасители выхлопных патрубков - АК484 «Burnt metall». Лопасти винтов матовые: «Alclad2 lacquers blaск primer» с желтыми законцовками. После окончательной сборки диски колёс и ниши шасси тонированы жидко разведенным акрилом черного цвета. Декали даются изготовителями на несколько вариантов окраски. Я выбрал Р-82G командира 4-й истребительной всепогодной эскадрильи Джона Шарпа, который летал в Корее на «FQ-400» Call Girl, цветное фото которого есть в энциклопедии «Мировая авиация», файл 0346. Определённые проблемы были с фотосессией, поскольку на снимках времён Корейской войны имеющихся в Интернете видно, что окрашенный глянцевой чёрной краской Р-82G на солнечном свете блестел как новый рояль и посему смотрелся чёрным силуэтом без всякой деталировки (на современных снимках музейного Р-82G, даже при искусственном освещении, тоже мало что можно различить). Тогда как на дневном варианте истребителя Р-82, цвета полированного дюраля, было видно всё что положено: заклёпки, ржавые винты крепления капотов, грязные швы, неровности обшивки, сажа, подтёки а и пр. Для реализма, чтобы попасть «в то время» я тоже снимал Р-82G при солнечном свете.
Работа хороша. Но вот фотографировать модель на солнце - такое себе удовольствие. На фото получился черный самолет, без деталей и без расшивки. Нет "объема".
Ну и фото-вид снизу - не выразительны от слова совсем, видно, что ниши и стойки есть, но наполнения нет.
Я думаю, стоит Вашу Работу переснять с искусственным освещением, плюс сделать более детальные виды, тем паче, что Работа того стоит.
Понравилась работа, отлично собрано и покрашено. Но ошибка новичка в моделизме(хотя автор и не новичок) - нет в моделизме чёрного цвета, уже столько говорено и обговорено на эту тему... Оттого и смотрится модель как чёрное блестящее пятно, на котором трудно что либо рассмотреть.
Очень сложная работа с черным цветом сделана не хорошо.
Модель стала просто пятном.
Да и глянец сильно выдает огрехи. Видна пыльца и прочие косячки...
Бензобаки серебристые надо было оживить подтеками и возможно помятостями.
В общем как ни грустно, но результат не фонтан, по крайней мере на фото...
Фотографии так и не поправили. Требования к фотосессии подробно описаны в комментариях к правилам сайта, в разделе "Администраторы: Авиация".
Разглядеть сейчас что либо очень сложно.
Хорошая изкоробка. Кому не нравится унылое черное пятно,рекомендую посмотреть в инете фотки этих мустангов. Они все выглядят ,как унылое черное пятно. Так что ревнители тру ЛКП могут отдохнуть.С этой точки зрения модель повторяет свой прототип на 100 %. Может не хватает небольших сколов и следов выхлопа,но на это можно закрыть глаза. Я для себя увидел только один минус-протекторы на резине основных стоек шасси и голые ниши основных стоек.Где взять такую резину как на фото прототипа пока не нашел. Это мое больное место. Ищу такую резину для мустанга в 48-мом. Пытался сделать вручную,но вышло не удовлетворительно для меня.
И вопрос к автору не в плане придиризма,а для информации-откуда информация по цвету ниш шасси? Давно копаю эту тему,но пока для себя не решил этот вопрос .Как раз из-за того ,что все фотки "унылые черные пятна" и эти места всегда в тени этих пятен.
Цвет ниш у чёрного Р-82 - самый больной вопрос. Я нашел единственное цветное фото тех лет 3365939, (там где он с джипом и технотой). Видно, что толстый торец створок шасси серебристый. Можно предположить, что створки изнутри и ниши тоже цвета натурального дюраля. Есть фото музейного FQ-262(с красными коками), там тоже торец створки серебристый. Какого цвета створки изнутри я не нашел. Проще всего решить проблему с нишами, сделав их как на музейном FQ-357 желтыми (даже не цинк-хром), а как законцовки лопастей. Сетку протектора на гладкой шине пытался сделать вручную. Получилось неравномерно, потому залил краской, предположив, что Р-82 летал в Корее на лысой резине. А ниши у Р-82 практически голые - кроме подъёмника и узла крепления там ничего нет. Наверно верхняя обшивка крыла изнутри должна быть подкреплена стрингерами, но их схему я не нашел.
Комментарии
На сайте с 01.07.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 18.12.2020
Выхлоп можно было обозначить немного. Но с другой стороны, если это музейный экспонат, то вопросы снимаются.
41 год
На сайте с 05.07.2020
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ну и фото-вид снизу - не выразительны от слова совсем, видно, что ниши и стойки есть, но наполнения нет.
Я думаю, стоит Вашу Работу переснять с искусственным освещением, плюс сделать более детальные виды, тем паче, что Работа того стоит.
На сайте с 17.10.2016
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Модель стала просто пятном.
Да и глянец сильно выдает огрехи. Видна пыльца и прочие косячки...
Бензобаки серебристые надо было оживить подтеками и возможно помятостями.
В общем как ни грустно, но результат не фонтан, по крайней мере на фото...
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 17.10.2010
Разглядеть сейчас что либо очень сложно.
48 лет
На сайте с 29.10.2008
И вопрос к автору не в плане придиризма,а для информации-откуда информация по цвету ниш шасси? Давно копаю эту тему,но пока для себя не решил этот вопрос .Как раз из-за того ,что все фотки "унылые черные пятна" и эти места всегда в тени этих пятен.
На сайте с 27.02.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий