Нарыл навскидку:
"Крейсер был оснащен тремя трехлопастными винтами из пушечного металла, близкого по составу морской бронзе, каждый диаметром 4090 мм. Лопасти крепились к ступицам болтами из кованой латуни, что позволяло изменять шаг винта. Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения." (С)
Да, действительно, необычное вращение. Не знал раньше.
С Уважением, Михаил!
Цитата: Нарыл навскидку:
"Крейсер был оснащен тремя трехлопастными винтами из пушечного металла, близкого по составу морской бронзе, каждый диаметром 4090 мм. Лопасти крепились к ступицам болтами из кованой латуни, что позволяло изменять шаг винта. Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения." (С)
Да, действительно, необычное вращение. Не знал раньше.
С Уважением, Михаил!
Значит, оказывается всё правильно? УРА!!! :)))
Век живи, век учись.... :)))
Любовался ещё на "сказке", а теперь с удовольствием посмотрел готовый корабль. Присоединюсь к критике про отсутствие ночных "люстр" и ещё перты ИМХО не реально толстые.
Цитата: И вот на что стоит обратить внимание: если это 2000-е годы, то зачем винты вообще?
В наборе они были, вот и установил. Лично я считаю: современный корабль без винтов, что «брачная ночь без …» и далее по тексту.
С уважением, Александр.
Отличная модель! Поздравляю.
Немного критики, но не Вашей модели а скорее прототипа. Он заметно темней и ватерлиния на катере кривая, что до ремонта, что после. Как абориген регулярно это наблюдаю... Не копийно...
Цитата: Отличная модель! Поздравляю.
Немного критики, но не Вашей модели а скорее прототипа. Он заметно темней и ватерлиния на катере кривая, что до ремонта, что после. Как абориген регулярно это наблюдаю... Не копийно...
Спасибо на оценку моей работы, Юрий.
Теперь буду знать, кто сможет внести ясность, если возникнут вопросы по «Авроре», по состоянию на теперешний день.
С уважением, Александр.
А можно ехидный такой вопрос?????!!! Возвращаясь к вращению винтов.
Цитата: Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения."
ПРАВЫЙ и СРЕДНИЙ... - одного вращения. А это значит, что правый винт тяготеет к ПРАВОМУ борту.
Смотрим на снимок - два винта одинакового вращения на снимке - средний и ЛЕВЫЙ!!!!!
Большое Вам спасибо, Алексей!!!
Вот это я и называю конструктивной критикой. Не зря выставил модель на показ.
Полез на книжную полку. Пересмотрел все книги по "богиням". Нашел четыре фото, по которым можно уточнить расположение винтов. Две фотографии указывают на расположение винтов, которое должно быть по текстовому описанию (Ваш вариант), две другие - представленное на моей модели. Изучив всю найденную информацию, я пришел к выводу, что центральный винт нужно переделать. Примите мою благодарность, Алексей.
P.S. Я и не знаю, что нужно сказать, когда в тематических книгах встречаются "отзеркалки" фотографий и прочие ляпы.
P.P.S. Алексей, мою работу над ошибками примите на Чемпионате ;)
С уважением, Александр.
Ха! Таких ляпов с фотографиями в умных книгах - навалом. Как пример могу привести фото линкора "Генерал Алексеев" с подписью, что корабль находится в доке на Мальте. И гуляет это фото по Интернету, и перепечатывают его в разных умных книжках...... Только забывают Авторы один нюанс - никогда линкор не заходил на Мальту!!!!! Это его фото в доке в Бизерте..... Так что не удивляйтесь.
Цитата: Ха! Таких ляпов с фотографиями в умных книгах - навалом. Как пример могу привести фото линкора "Генерал Алексеев" с подписью, что корабль находится в доке на Мальте. И гуляет это фото по Интернету, и перепечатывают его в разных умных книжках...... Только забывают Авторы один нюанс - никогда линкор не заходил на Мальту!!!!! Это его фото в доке в Бизерте..... Так что не удивляйтесь.
С Уважением, Алексей.
И это очень грустно. Строишь модель, стараешься, тратишь свое время. А потом «вылазят» проблемы, которые связаны со строительной документацией. Хорошо, если такое можно исправить малой кровью, а если изъян заложен в «краеугольном камне»… Такая смерть на взлете может сильно подкосить.
С уважением, Александр.
Очень классно получилось! Как оцените АРК-овский ремастеринг набора?
Эх помню, чуть за дебош не выгнали с заслуженного парохода - с экскурсоводом вызникли разногласия и решил отделиться от группы, в кач-ве компенсации морального ущерба решил пройтись по переходному мостику между носовым и кормовым постом. Опытным путём проверено - привода правобортового Лендера в рабочем состоянии! А вообще, по состоянию на 11-й (вроде) год привод вертикального наведения исправен только на забаковым орудии правого борта.
Цитата: Как оцените АРК-овский ремастеринг набора?
Набор хороший. Смола не хрупкая, в обработке приятная. Практически все сделано по приложенному к набору чертежу общего вида, что для меня очень важно. На деталях практически не видны слои от выращивания на принтере. Самое большое замечание по набору: раз уж делали целевое фототравление под «Аврору», то нужно было сделать и орудийные щиты. Нужных (под береговую артиллерию) отдельно я не нашел, а делать 14 штук «в рукопашную» было весьма утомительно.
С уважением, Александр.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
(неуспехи, наши кормоды озвучили)
На сайте с 21.09.2011
Цитата:Винты по-моему наоборот стоят.
На этих крейсерах винты были поставлены наоборот.
С уважением, Александр.
Фотка могла быть отзеркалена.
С Уважением, Михаил!
На сайте с 21.09.2011
"Крейсер был оснащен тремя трехлопастными винтами из пушечного металла, близкого по составу морской бронзе, каждый диаметром 4090 мм. Лопасти крепились к ступицам болтами из кованой латуни, что позволяло изменять шаг винта. Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения." (С)
Да, действительно, необычное вращение. Не знал раньше.
С Уважением, Михаил!
На сайте с 16.09.2013
Нарыл навскидку:
"Крейсер был оснащен тремя трехлопастными винтами из пушечного металла, близкого по составу морской бронзе, каждый диаметром 4090 мм. Лопасти крепились к ступицам болтами из кованой латуни, что позволяло изменять шаг винта. Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения." (С)
Да, действительно, необычное вращение. Не знал раньше.
С Уважением, Михаил!
Значит, оказывается всё правильно? УРА!!! :)))
Век живи, век учись.... :)))
На сайте с 20.10.2019
На сайте с 20.10.2010
С уважением,
65 лет
На сайте с 19.10.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 26.02.2018
И вот на что стоит обратить внимание: если это 2000-е годы, то зачем винты вообще?
В наборе они были, вот и установил. Лично я считаю: современный корабль без винтов, что «брачная ночь без …» и далее по тексту.
С уважением, Александр.
71 год
На сайте с 26.10.2009
разводим парЫ - и в Галерею!
С Уважением, Алексей.
52 года
На сайте с 06.10.2010
Немного критики, но не Вашей модели а скорее прототипа. Он заметно темней и ватерлиния на катере кривая, что до ремонта, что после. Как абориген регулярно это наблюдаю... Не копийно...
Возраст неизвестен
На сайте с 26.02.2018
Отличная модель! Поздравляю.
Немного критики, но не Вашей модели а скорее прототипа. Он заметно темней и ватерлиния на катере кривая, что до ремонта, что после. Как абориген регулярно это наблюдаю... Не копийно...
Спасибо на оценку моей работы, Юрий.
Теперь буду знать, кто сможет внести ясность, если возникнут вопросы по «Авроре», по состоянию на теперешний день.
С уважением, Александр.
71 год
На сайте с 26.10.2009
А можно ехидный такой вопрос?????!!! Возвращаясь к вращению винтов.
Цитата:
Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения."
ПРАВЫЙ и СРЕДНИЙ... - одного вращения. А это значит, что правый винт тяготеет к ПРАВОМУ борту.
Смотрим на снимок - два винта одинакового вращения на снимке - средний и ЛЕВЫЙ!!!!!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Так что....... ошибочка с винтами у Автора..... не обессудьте, но СРЕДНИЙ винт должен на модели вращаться в другую сторону.....
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.02.2018
Вот это я и называю конструктивной критикой. Не зря выставил модель на показ.
Полез на книжную полку. Пересмотрел все книги по "богиням". Нашел четыре фото, по которым можно уточнить расположение винтов. Две фотографии указывают на расположение винтов, которое должно быть по текстовому описанию (Ваш вариант), две другие - представленное на моей модели. Изучив всю найденную информацию, я пришел к выводу, что центральный винт нужно переделать. Примите мою благодарность, Алексей.
P.S. Я и не знаю, что нужно сказать, когда в тематических книгах встречаются "отзеркалки" фотографий и прочие ляпы.
P.P.S. Алексей, мою работу над ошибками примите на Чемпионате ;)
С уважением, Александр.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.02.2018
Ха! Таких ляпов с фотографиями в умных книгах - навалом. Как пример могу привести фото линкора "Генерал Алексеев" с подписью, что корабль находится в доке на Мальте. И гуляет это фото по Интернету, и перепечатывают его в разных умных книжках...... Только забывают Авторы один нюанс - никогда линкор не заходил на Мальту!!!!! Это его фото в доке в Бизерте..... Так что не удивляйтесь.
С Уважением, Алексей.
И это очень грустно. Строишь модель, стараешься, тратишь свое время. А потом «вылазят» проблемы, которые связаны со строительной документацией. Хорошо, если такое можно исправить малой кровью, а если изъян заложен в «краеугольном камне»… Такая смерть на взлете может сильно подкосить.
С уважением, Александр.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Эх помню, чуть за дебош не выгнали с заслуженного парохода - с экскурсоводом вызникли разногласия и решил отделиться от группы, в кач-ве компенсации морального ущерба решил пройтись по переходному мостику между носовым и кормовым постом. Опытным путём проверено - привода правобортового Лендера в рабочем состоянии! А вообще, по состоянию на 11-й (вроде) год привод вертикального наведения исправен только на забаковым орудии правого борта.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.02.2018
Как оцените АРК-овский ремастеринг набора?
Набор хороший. Смола не хрупкая, в обработке приятная. Практически все сделано по приложенному к набору чертежу общего вида, что для меня очень важно. На деталях практически не видны слои от выращивания на принтере. Самое большое замечание по набору: раз уж делали целевое фототравление под «Аврору», то нужно было сделать и орудийные щиты. Нужных (под береговую артиллерию) отдельно я не нашел, а делать 14 штук «в рукопашную» было весьма утомительно.
С уважением, Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий